Дорогие друзья, был, был у меня автомобиль и бац, угнали... прошло вот 5 месяцев, назрел для покупки нового и вот мысль "А почему бы не SAAB 9-3?" Соответственно есть вопросы, не могу найти ответы) прошу помочь разобраться, может что подскажите, буду благодарен. Кстати начал с того, что первый раз в жизне зарегистрировался на форуме, говорит о моих серьезных намерениях Вообщем хочется, как я уже говорил, Saab 9-3 2.0TP AT 4D FWD 175 л.с. Хотелось бы услышать Ваше мнение, кто эксплуатирует уже? какие основные минусы? какой ресурс у турбины? сколько стоит новая? насколько дорого в обслуживании? и все вопросы в таком духе. Так как первый рах пишу так много, рассчитываю услышать Ваше мнение. Зарарнее спасибо !! :thank:
скрипит панель у рестайла хрустят стойки стабилизатора, да и вообще подвеска гремит по зиме особенно) опорные подшипники больное место) да и задние бумеранги у машин 5 летних и старше закисают тормозные суппорта задние слабые передние тормоза, не для отжига бывает течет гур шумка так себе, особенно колесных арок в целом машинка секси - покупай с белым салоном!
Турба стоит 30р примерно, но это не та вещь о которой нужно беспокоиться Одумайся, бери мкпп тормоза на данной машине гомно, как уже выше подмечено, но их всегда можно поменять Обслуживание как у любой современной машины. Что-то космос, что-то копейки. главное понять где обслуживать,и купить живой экземпляр
и по традиции надабрать 210 : и еще это опиль : и для очкариков : в тоже время для интеллигенции easantry:: http://www.saabclub.su/forum/forumdisplay.php?f=158 тут часто задаваемые вопросы, тоже можно почитать! :
Если ты про крайслер то да - я ездил неделю, 2,4 на палке, страшный сон отдыхает по сравнению с ним )