Пыльники трипоида

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aero22, 17 янв 2013.

  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    выработку в стакане посмотреть, люфты роликов полягать
     
  2. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    не для этого же весь привод из ступицы вынимать? об этом же говорили.
    вышеназванные дефекты определяются без съема привода. а вот трипоид легче на снятом приводе менять. не снимая я плохо представляю, как это делать. Вот я и спрашиваю, когда он в руках, что в нем смотреть?
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
  3. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Объяснить тяжело... Тут нужен опыт. Если вкратце, то осматриваешь на предмет целостности, люфтов, трещин, выработки, наличия или отсутствия металлической стружки в смазке. Как и в любом другом механизме.
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Хм, господа, мне про пыльник вот это вспомнилось
    Я эт к чему, заказан комплект пыльника, оке смазочка там, хомутики... открываешь, а там опа, два пакетика смазочки, клёво, чо, пригодицца... так нет, однако, плохо нам, второй пыльник спёрли, шо ж мы там ещё трипода до кучи не ждём, ну например? При чем вариант, что предыдущий хозяин, в своё время, купил пару, да не поменял, но бросил в одну коробку, места меньше займут, а коль менять так всё равно оба разом, рассматриваем, мысль-то такая возникла, но считаем маловероятным, не понимаю я.

    Про трипоидное масло, я серьёзно, ткните носом, шоето?
    Гугл при этом запросе ПЕРВОЙ и единственной страницей с полным совпадением даёт вот эту самую ветку этого форума. Мало того, он, Гугл, ещё ненавязчиво намекает, мол, не опечатался ли я?
    И ещё "заливать" туда, в стакан, как? Эт самое масло жидкое, вытекать будет, стакан же горизонтально расположен? Ну то есть да, припрёт-я залью, да хоть пресс-маслёнку внедрю, но как-то мне не ясна технология по задумке производителя, а узел-то такой, как-бы немало работ предусматривают, что он, исправный, будет разгерметизирован и после обратно собран.
    Да, я знаю, что по ЕПЦ номер этого состава не совпадает с номером смазки ШРУС, хотя экзист как аналог от производителя предлагает 90 007 999, тобишь смазку ШРУС, ориговую же, но ладно, кто ему уж так верит, экзисту-то, будем считать ему больше предложить нечего. Да, у меня там смазка ШРУС. Да, давно, езжу и не жалуюсь. Нет, я не видел и не пытался заказать то, что по ЕПЦ след туда использовать. Нет, я не утверждаю, что я академически прав набивая туда смазку ШРУС.
    Но всё же, шоето?
     
  5. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Дядя Фёдор, однако сказочник. Скажи, уважаемый, много ль за вашу жизнь присылали запчастей в полтора раза больше по комплектации, чем вы заказывали?
     
  6. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    смазка шрус даже жарким летом течь явно не будет, блин ну не встречал такого, а тут снял пыльник на полу лужа, что это ??? не масло?
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Сказочник-то в чем?
    Было, не часто, да я вообще мало заказываю, этот пыльник я б магазе купил, я в Питере, мне проще. Скроить 20 рублей понту нет, больше беготни, чем экономии.

    НО, если я заказал "мешок" железок, а оказалось "полтора", то я не говорю, что "полмешка" спёрли, а реагирую иначе. Экзист-так и куй с ним, потерпит, магаз в котором меня 10 лет знают и кофием поят-скажу, мол, о как, радостно, а там разберёмся, они ошиблись, так лишнее оставим. =) Именно второй пакетик смазки в коробке с пыльником я видел, мне не в облом, я применю.
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    РаллиТим, так я не знаю =) Это субстанция, которая вытекла из стакана.
    Или туда фиг знает что до тебя положили или это то, чем стала смазка ШРУС за фиг знает сколько времени. Я это полужидкое видел, даж не серое, а зеленоватое неско. Я ж не о том, что там было, вот что по уму-то, если не смазку ШРУС туда пхать? Номер, фото, где брать?
     
  9. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Про Дед Мороза и бедного ребенка сказка хорошая.
    Значит, не часто комплектующих перекладывают свыше нормы, раз конкретных примеров мало набралось.
    С экзистом я тоже на короткой ноге. Но раз никто конкретно по данной позиции ничего сказать не может, тему наверно надо закрывать, а то сплошной флуд...
     
  10. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    в том то и дело что похожего не встречал, масло блин. видишь а тим9000 знает как называется...
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Аеро22, это анекдот, бородатый шопесец =))

    РаллиТим, не вижу как называется.
     
  12. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Когда прошлым летом меняли пыльники ШРУСов внутренних, после извлечения трипода - из стакана вытекла чача зелёно-бурая. Сошлись на том, что оооочень давно никто не лазил в узел, если вообще лазили до меня (да, такая вот неколхоженная и сохранная машина, пыльник порванный тоже был ориг). Никогда не встречал никакого масла жидкого в ШРУСы. Плюсую к Фёдору.
     
  13. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    где-то на форуме японцев читал, человек чуть ли не исследование провел, когда шрусы менял: в наружном шрусе бывают моменты, когда шарики не катаются по беговым, а скользят и трутся, в этот момент обычный салидол не спасает от трения, узел перегревается и изнашивается. Придумали смазку Шрус, с сульфидом молибдена, который хорошо противостоит трению, а когда пыльник рвется, сульфид окисляется воздухом и водой, и из смазки превращается в абразив. Потому при вывернутом руле помирающий шрус и щелкает, т.к. шарики не скользят и клинят.
    во внутреннем шарнире трения скольжения нет, поэтому смазка шрус там больше вредна, чем полезна. В посте автор использует какойто салидол кастроловский, зелененький как раз. Еще ссылается на факт, что на логане внутренние шарниры маслом трансмиссии смазываются. С телефона не удобно, так бы ссылку с фотками кинул бы
     
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    кароче это реально трипоидное масло. видел только оригинальное фордовское... от диллера.... пакуется в пакетики... нифига не салидол и не негрол... густое масло... у меня блин оно оказывается кончилось... надо кореша дернуть, который притащил - тада сфоткаю...
     
  15. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    последний раз заказывал внутренний пыльник лоебро на 9к ойро - пришел один пыльник с парой хомутов и два пакета смазки.
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вообщем откапал эти пакетики... вот, нафотал... седня выдавил их в трипоиды вольвы S80...
     

    Вложения:

    • DSC_0492.jpg
      DSC_0492.jpg
      Размер файла:
      67,4 КБ
      Просмотров:
      21
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Взято с http://ffclub.ru/topic/20309/jump_160/ :
    "Андрей добрый вечер, я приобрел у дилера комплект 2х пыльников наружный и внутренний.
    На коробке следующие надписи:
    Z03-15C01
    КОД: 1485331
    Название: КОМПЛЕКТ ЧЕХЛОВ
    Order: 10281013
    Дилер UR16801
    В комплект пакета внутреннего пыльника входила смазка G-PS на пакете была маркировка G-PS XS 4...(цифра стерлась)M1C230DA массой 85 г. коричневого цвета, достаточно жидкая как нигрол на морозе, во внутреннем пыльнике трипоида родная смазка такая же была.
    В комплект пакета наружнего пыльника входила смазка O-LI, 2 пакета по 50 гр, на пакете была маркировка O-LI 95SXM1C230EA черного цвета как обычная графитовая смазка ШРУС, родная в наружном пыльнике аналогичная.
    Вот это вся информация, надеюсь она внесет ясность."
     
  18. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Купил на днях 2 комплекта наружных пыльников Loebro, в обоих один пыльник и 2 смазки.
    Более того, на ТАЗ Loebro поставляет аналогичные комплекты, вот только не помню, то ли с внутренними, то ли с наружными пыльниками тоже идут 2 пакетика со смазкой.
     
  19. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Недавно менял пыльники внутреннео шруса на шевиниве - мазал все шрусовским вазелином из тюбика серовато-зеленоватого цвета
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
  20. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Подниму тему. Вчера был в магазе, купил смазку ШРУС Castrol, и атк же присматривал аналоги смазки для трипода. Нашел такой бутылёчек. Вопрос. Подойдет ли она для трипода, как думаете?
     

    Вложения:

    • CAM00450.jpg
      CAM00450.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      14

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)