не для этого же весь привод из ступицы вынимать? об этом же говорили. вышеназванные дефекты определяются без съема привода. а вот трипоид легче на снятом приводе менять. не снимая я плохо представляю, как это делать. Вот я и спрашиваю, когда он в руках, что в нем смотреть?
Объяснить тяжело... Тут нужен опыт. Если вкратце, то осматриваешь на предмет целостности, люфтов, трещин, выработки, наличия или отсутствия металлической стружки в смазке. Как и в любом другом механизме.
Хм, господа, мне про пыльник вот это вспомнилось Я эт к чему, заказан комплект пыльника, оке смазочка там, хомутики... открываешь, а там опа, два пакетика смазочки, клёво, чо, пригодицца... так нет, однако, плохо нам, второй пыльник спёрли, шо ж мы там ещё трипода до кучи не ждём, ну например? При чем вариант, что предыдущий хозяин, в своё время, купил пару, да не поменял, но бросил в одну коробку, места меньше займут, а коль менять так всё равно оба разом, рассматриваем, мысль-то такая возникла, но считаем маловероятным, не понимаю я. Про трипоидное масло, я серьёзно, ткните носом, шоето? Гугл при этом запросе ПЕРВОЙ и единственной страницей с полным совпадением даёт вот эту самую ветку этого форума. Мало того, он, Гугл, ещё ненавязчиво намекает, мол, не опечатался ли я? И ещё "заливать" туда, в стакан, как? Эт самое масло жидкое, вытекать будет, стакан же горизонтально расположен? Ну то есть да, припрёт-я залью, да хоть пресс-маслёнку внедрю, но как-то мне не ясна технология по задумке производителя, а узел-то такой, как-бы немало работ предусматривают, что он, исправный, будет разгерметизирован и после обратно собран. Да, я знаю, что по ЕПЦ номер этого состава не совпадает с номером смазки ШРУС, хотя экзист как аналог от производителя предлагает 90 007 999, тобишь смазку ШРУС, ориговую же, но ладно, кто ему уж так верит, экзисту-то, будем считать ему больше предложить нечего. Да, у меня там смазка ШРУС. Да, давно, езжу и не жалуюсь. Нет, я не видел и не пытался заказать то, что по ЕПЦ след туда использовать. Нет, я не утверждаю, что я академически прав набивая туда смазку ШРУС. Но всё же, шоето?
Дядя Фёдор, однако сказочник. Скажи, уважаемый, много ль за вашу жизнь присылали запчастей в полтора раза больше по комплектации, чем вы заказывали?
смазка шрус даже жарким летом течь явно не будет, блин ну не встречал такого, а тут снял пыльник на полу лужа, что это ??? не масло?
Сказочник-то в чем? Было, не часто, да я вообще мало заказываю, этот пыльник я б магазе купил, я в Питере, мне проще. Скроить 20 рублей понту нет, больше беготни, чем экономии. НО, если я заказал "мешок" железок, а оказалось "полтора", то я не говорю, что "полмешка" спёрли, а реагирую иначе. Экзист-так и куй с ним, потерпит, магаз в котором меня 10 лет знают и кофием поят-скажу, мол, о как, радостно, а там разберёмся, они ошиблись, так лишнее оставим. =) Именно второй пакетик смазки в коробке с пыльником я видел, мне не в облом, я применю.
РаллиТим, так я не знаю =) Это субстанция, которая вытекла из стакана. Или туда фиг знает что до тебя положили или это то, чем стала смазка ШРУС за фиг знает сколько времени. Я это полужидкое видел, даж не серое, а зеленоватое неско. Я ж не о том, что там было, вот что по уму-то, если не смазку ШРУС туда пхать? Номер, фото, где брать?
Про Дед Мороза и бедного ребенка сказка хорошая. Значит, не часто комплектующих перекладывают свыше нормы, раз конкретных примеров мало набралось. С экзистом я тоже на короткой ноге. Но раз никто конкретно по данной позиции ничего сказать не может, тему наверно надо закрывать, а то сплошной флуд...
Когда прошлым летом меняли пыльники ШРУСов внутренних, после извлечения трипода - из стакана вытекла чача зелёно-бурая. Сошлись на том, что оооочень давно никто не лазил в узел, если вообще лазили до меня (да, такая вот неколхоженная и сохранная машина, пыльник порванный тоже был ориг). Никогда не встречал никакого масла жидкого в ШРУСы. Плюсую к Фёдору.
где-то на форуме японцев читал, человек чуть ли не исследование провел, когда шрусы менял: в наружном шрусе бывают моменты, когда шарики не катаются по беговым, а скользят и трутся, в этот момент обычный салидол не спасает от трения, узел перегревается и изнашивается. Придумали смазку Шрус, с сульфидом молибдена, который хорошо противостоит трению, а когда пыльник рвется, сульфид окисляется воздухом и водой, и из смазки превращается в абразив. Потому при вывернутом руле помирающий шрус и щелкает, т.к. шарики не скользят и клинят. во внутреннем шарнире трения скольжения нет, поэтому смазка шрус там больше вредна, чем полезна. В посте автор использует какойто салидол кастроловский, зелененький как раз. Еще ссылается на факт, что на логане внутренние шарниры маслом трансмиссии смазываются. С телефона не удобно, так бы ссылку с фотками кинул бы
кароче это реально трипоидное масло. видел только оригинальное фордовское... от диллера.... пакуется в пакетики... нифига не салидол и не негрол... густое масло... у меня блин оно оказывается кончилось... надо кореша дернуть, который притащил - тада сфоткаю...
последний раз заказывал внутренний пыльник лоебро на 9к ойро - пришел один пыльник с парой хомутов и два пакета смазки.
Взято с http://ffclub.ru/topic/20309/jump_160/ : "Андрей добрый вечер, я приобрел у дилера комплект 2х пыльников наружный и внутренний. На коробке следующие надписи: Z03-15C01 КОД: 1485331 Название: КОМПЛЕКТ ЧЕХЛОВ Order: 10281013 Дилер UR16801 В комплект пакета внутреннего пыльника входила смазка G-PS на пакете была маркировка G-PS XS 4...(цифра стерлась)M1C230DA массой 85 г. коричневого цвета, достаточно жидкая как нигрол на морозе, во внутреннем пыльнике трипоида родная смазка такая же была. В комплект пакета наружнего пыльника входила смазка O-LI, 2 пакета по 50 гр, на пакете была маркировка O-LI 95SXM1C230EA черного цвета как обычная графитовая смазка ШРУС, родная в наружном пыльнике аналогичная. Вот это вся информация, надеюсь она внесет ясность."
Купил на днях 2 комплекта наружных пыльников Loebro, в обоих один пыльник и 2 смазки. Более того, на ТАЗ Loebro поставляет аналогичные комплекты, вот только не помню, то ли с внутренними, то ли с наружными пыльниками тоже идут 2 пакетика со смазкой.
Недавно менял пыльники внутреннео шруса на шевиниве - мазал все шрусовским вазелином из тюбика серовато-зеленоватого цвета
Подниму тему. Вчера был в магазе, купил смазку ШРУС Castrol, и атк же присматривал аналоги смазки для трипода. Нашел такой бутылёчек. Вопрос. Подойдет ли она для трипода, как думаете?