прыгают обороты и горид чек

Тема в разделе "9-5", создана пользователем дддд, 25 май 2014.

  1. дддд

    дддд Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    привет всем. производилась замена двигла.завожу машину стрелка оборотов прыгает то подпрыгнет чуть выше двух тыш то упадет до 800-900.(стабильно не работает)и начинает мыргать чек.в чем может быть проблема мож подсоиденили што не так или датчик какой нить или касета мож че или какая то трубачка воздух хапает.
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я думаю труб очки смотреть надо. Сосет где то адский
     
  3. дддд

    дддд Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    ошибка может вылазить из за подсоса воздуха?
     
  4. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Если хорошо сосёт, то может.
     
  5. дддд

    дддд Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    все уже починил
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    И что было?
     
  7. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Будь добр опиши, что было и какая ошибка была.
     
  8. дддд

    дддд Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    было три ошибки ода не работал цылиндр свеча не работала вторая какая то P1300 так и не стал смотреть што за ошибка потому што сбросили и не горит теперь третья была множественые пропуски зажигания как мне обьяснили эт из за хорошего подсоса воздуха(касета и свечи рабочие проверяли).когда ставили двиг упустили один шланг слева где бачок гура он должен был идти под дросельную заслонкугде стенка кузова он посути один туда идет просто штуцер не видели его так незаметить было и второй маленький шланчик отуже справо с впускного колектора идет в какой то тройник а с троиника еше два маленьких таких же выходит.
     
    leva26 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)