пружины на 1.8

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем SA844AB178RUS, 21 янв 2015.

  1. SA844AB178RUS

    SA844AB178RUS Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    SAAB 9-3 2007
    да и как то езжу целыми днями по городу, постоянно встречаются саабы и ни у одного нет такого клиренса
     
  2. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Что было у самого, правда на другой машине. Задние кривые били. Несильно, но оба) боя ноль, до 80 все ок, а после поведение непредсказуемое, пугала пару раз на обгоне. Причем строго на зимней резине. По замене на легфорс не торопитесь, свою машину сниму и выложу. Нет не сниму, предрассудки, блин. Замерю расстояние но ближайшей точки крыла. Может для вас тоже высоко окажется)
     
  3. SA844AB178RUS

    SA844AB178RUS Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    SAAB 9-3 2007
    да не мне лишь бы она встала в свое нормальное положение) заезжал в сааб магазин,продавец в недоумении))
     
  4. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Значит так
    Ровная площадка, пустая машина. Резина гиславед нф 195/65 15, стойки сакс перед-зад 2013, пружины легфорс перед-зад 2012.
    Передние колеса 39 см от оси колеса до нижней точки арки крыла по вертикали, 7 см от протектора до крыла, измерял от крыла до линейки, положенной на колесо, строго вертикально.
    Задние колеса 36 см и 4 см соответственно
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
  5. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    А кроме пружин ничего не менялось? В саабью подвеску дальше стоек и пружин пока не нужно лезть было, по опыту до знаю, что если сайленты навесу затянуть такой эффект может быть.
     
  6. SA844AB178RUS

    SA844AB178RUS Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    SAAB 9-3 2007
    нет только пружины и подшипники. больше ничего не делали. сказали что старые пружины были сильно просевшие, но как то слабо верится что у всех остальных тоже просевшие))) фото авто которые гораздо новее моего, если верить словам про пружины, то завод выпускал авто на просевшей подвеске:)
     

    Вложения:

    RomGT2 нравится это.
  7. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Попробуйте сделать развал. Мог убежать. А пружины... Родные они и есть родные, там их просто больше разных. Посмотрите, сколько пружин по жесткости родных, а сколько делает легфорс, раза в вдва меньше. Есть заниженные для любителей. Есть просевшие. Есть заниженные и просевшие))) Или смириться, или оригинал по маркировке, если есть желание сорить деньгами)
     
  8. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Я бы забил и ездил. Просядут, привыкните. Но развал сделайте обязательно. Саабов так мало, что будут считать, что это по породе так положено))) вчера подвозил молодого человека, неглупого и образованного, кстати, так вот он был удивлен, что сааб не китайская марка. Не купленная китайцами шведская, а чисто китайская)))) у нас с вами машина бу умершей фирмы. И новой вы ее не сделаете точно. Забейте, а на вырученные деньги лучше в ресторан с девушкой)
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    На фотах явно не авто с 1.8i, аэро судя по бамперам...
     
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Просядут они я думаю не раньше чем через года 3...
     
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Перед 27022015602.JPG 27022015606.JPG
     
  12. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
  13. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Если это с новыми пружинами, то проблемы не вижу вообще. По наружному диаметру наши колеса отличаются миллиметра на 3), т.е. Одинаковые. Если вас успокоит, моя даже чуть выше, вроде) Может вы просто привыкли к оплывшей на севших пружинах машине?) по фото трудно понять расстояние от протектора до крыла. Я свои давал выше, есть с чем сравнить. Если была сильно ниже, то развал я бы проверил обязательно. И все.
     
  14. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    А фото которые вы давали ваще не показатель ниразу. Два раза ракурс, один раз крен. Ну и айровская подвеска пониже, возможно. Тогда пружины от айры брать нужно. Думаю, 1.8 делали для практичных жадин, нам понты побоку)))
     
  15. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    И опять же, у вас есть возможность поставить на 17 радиус профиль повыше рекомендованного, и вид вам понравится, и диски варить-катать реже будете. Но это версия, примерять нужно)
     
  16. SA844AB178RUS

    SA844AB178RUS Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    SAAB 9-3 2007
    вообщем вычитал что LESJOFORS и kyb на 9-3 которые подходят к мотору z18xe отличаются высотой и толщиной прутка. как то так. в сааб магазине на сызароноской сказал что в основном берут легфорс, вроде.
     
  17. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Да не... На моём то родные стоят, у ТС была замена пружин, я для сравнения выложил фото.
     
  18. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Я вас перепутал)))
     
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Бывает...
     
  20. AlexeySaab

    AlexeySaab Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Всем привет. Уже дважды менял передние пружины и каждый раз морда задрана в сравнении с тем как было с завода. Какие пружины нужно поставить, чтобы стало как надо?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)