Наконец-то поменял топливный фильтр. Мотор запустился и работал заметно ровнее. Но столкнулся с проблемой... Капает бензин с трубочки, №7 на рисунке (в ней малюсенькая дырочка - бьет тоненький фонтанчик). та, что от бензонасоса к фильтру идёт. Она какая-то резино-пластиковая. Оригинал Бензопровод Saab 41 61 758 стоит 5 314,09р!!! - в связи с этим вопрос... от чего можно приколхозить? Или может супер-скотчем от 3М замотать каким (понятно, что с бензином шутки плохи, но вдруг будет держать давление...)?! В общем кто, как решал данную проблему? Или только у меня такой гемор с заменой фильтра вышел..?
Чинил так, брал подходящего диаметра трубку, разрезал ту которая течёт, и натягивал на свою трубку.. Вставка получается. Колхоз конечно, но пару лет ездит уже. И ни чё не течёт.
Оригинал Бензопровод Saab 41 61 758 стоит 5 314,09р!!! Это стоимость набора на всю топ. проводку. Катушка!
Какая катушка?! Чё-то я не пойму... какой набор? и что в него входит? На экзисте я: 1. жму на поз.7 - выдает Бензопровод Saab 41 61 758 стоит 5 314,09р. 2. жму на бензопровод №6а - выдет Saab 44 40 129 Бензопровод = 12 928,25р. 3. жму на бензопровод №... О каком комплекте идёт речь? Если вся подводка отдельно стоит бешенных денег?!
Не знаю че ты там жмешь! Я по таким вопросам в магазин звоню. Так на много удобнее! Комплектами торгуют. Комплект тормозных трубок (Катушка) и Комплект топ. трубок (Катушка + арматура) Нарезаешь сажаешь арматуру и ставишь на машину.
Трубки в смысле стандратные (от любых жигулей подходят) или они могут отличаться диаметром? Я тоже думаю, метражом в магазинах должны продаваться... просто пока не искал - вчера в 10 вечера в гаражной яме узнал, что трубочка приказала долго жить..:unknw:
Тормозные точно можно заколхозить медные! Одна у меня стоит такая. Штуцер надо только купить нужный! А на рынке те любую длину сделают!".
я бы на вашем месте лучшеб б/у родную взял трубочку у Антона чем какой то жигулёвский шланг пытаться вкарячить. давление там доходит до 3-х атмосфер, если рабочий клапан на рампе. и по бензостойкости оригинал будет лучше.
Проблема в том что трубки пластиковые у нас не напаяешь. Клеить или еще что-то делать полный бред, ничего держать в такой агрессивной среде да еще и под давлением не будет. Трубки продаются, хоть медные хоть стальные. Предупреждаю сразу, гунть их без трубогиба (хотя его можно купить не сумасшедших денег стоит, я когда менял себе не на саабе купил) просто ахренеешь, хотя с ним тоже не так просто сделать аккуратно. Самый правильный вариант при отсутствии денег разрезать,одеть хороший импортный шланг и на два хомута. А лучше всего конечно купить на разборке эту трубку... или все-таки уточнить насчет комплект это или нет. Запросто может быть комплект.
Такая петрень с хомутами у мни стоит на обратке у насоса! Менял входные штуцера они там на горячею сажаются. Дак настолько наглел что пришлось подрезать трубку. Да так на подрезался что он короткий стал пришлось врезку со шланга делать. (Пред история: Поставил шланчег первый попавшийся на глаза в гараже. Все затянул завел и вокруг ряда гаражного проехал! Сцуко прим. 35 литров выдовило на землю!.....: шланг потрескавшийся в лепестья попался а под веревочной оплеткой не видно было! Такой шлейф оставил в гаре пипец стоял долго решу чесал и ржакал!....
У Антона шланг отрезрезан с одной стороны - я узнавал. Мне он не очень поможет... у меня с другой стороны с дыркой... как-то так. В связи с этим в субботу сниму трубочку и побегу в магазин. Куплю в магазине для иномарок (или советскую - если не найду иной) резино-пластиковую бензостойкую трубочку нужного диаметра. Попробую нагреть её горячей водой и насадить на штуцеры. не будет держать - на хомуты. Не будет держать - маслобензостойкий шланг куплю и на хомуты (думаю, дежать должно будет - хитрости там особой быть не должно). Если все мои чаяния не увенчаются успехом. Будем искать шланг в сборе на московско-питерских разборках (кемеровские тоже надо посетить будет - маловероятно, но вдруг он лежит, пылиться и ждет меня). О результатах отпишу.
Открыл лючок бензонасоса... Жгут проводов к бензонасосу весь в изоленте и бензопроводы в этой же изоленте и с хомутиками поверх... похоже прошлые хозяева уже решали проблемы с утечками... Попробовал потянуть за бензопровод - он плотно прижат бензобаком. Как-то не обрадовала перспектива снимать бак, потом устранять колхоз возле бензобака... В итоге устранил течь бензопровода возле фильтра следующим образом: 1. Обмотал изолентой шланг. 2. Разрезал резино-тканевый бензостойкий шланг от Волги (как раз по размеру подошел. 3. Обжал хомутиками "волговский" шланг сверху и снизу. Колхоз конечно получился. Но сегодня лучше сделать возможности не было, утечек замечено тоже НЕ было : А так интересно почем можно шланг в сборе со штуцерами на разборке купить в МСК или Питере..?
Всё прально сделал! не колхоз а ремонт:g: Машинка старая,менять трубопровод ещё больше дров наломать можно!! Б.у. трубопровод будет обрезан воздле клапанов бензонасоса! Как их сажать будете? Немучайтесь, шлангом вставку сделали и забыли!
А сколько стоит шланг со штуцером под полую гайку (в фильтр) и с обратным клапаном (от безонасоса)...? Или там клапан по приходу на разборку уже как правило мёртв (поэтому обрезают)..? Кстати, как проверить работоспособность клапана (мож у меня тоже при смерти)?
+9000 Ставил тобиж наращивал на штэкеры бензонасоса я таким жигулёвским в оплётке шлангом.. так его разьедало через 2-3месяца аж 3раза менял. Толи резина там голимая толи мне такой кусок шланга достался. Поставил наростки от родной трубки бензошланга сааба и теперь и в усс не дую:g: Да и просще бензонасос вынемать не ломая штуцеры.