Проветривание бака и EVAP

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dmitrius, 8 июн 2016.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    интересная обучалка для сервисмэнов). спасибо!
    у меня всё проще - датчиков нет. клапан только один. Герметичность уже проверена).
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    спасибо, Бэнч! я на 99% уверен, что сам заткнул систему...
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Кстати, встречались машины, где на бензиновом варианте стояли крышки бака от дизельных машин. А крышки разные по назначению.
     
    Micks нравится это.
  4. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    только что сходил к машине - скинул шланг с "как-бы соска" на коробе воздушного фильтра. Потыкал в него отверткой сверху - отвертка наполовину заходит в него и упирается...
    вечером тест-драйв и отпишусь.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Может в теме сделать "итог"? Чтобы всем, кто будет открывать и читать было понятно. Один раз уже разложить все косточкам
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    О`Кей Бэнч
     
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ну и ?
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Докладываю...
    Скинул шланг и проблема ушла. Вакуум в баке пропал. Причина была именно в неправильном подключении шланга забора воздуха к коробу воздушного фильтра. Он должен висеть!
     
    Бэнч и VitaliySPB нравится это.
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    спасибо тебе! ты первый дал правильный ответ!
    я думал ты не шаришь, а ты оказывается шаришь))
     
    K@pit@n нравится это.
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Кхм. Я промолчу.
    То есть никуда его колхозить не надо? А то я долго голову ломал
     
    сибирь и M I/I s h e l' нравится это.
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    нет, оказывается он так висит
    но можно и заколхозить при желании и просверлить дырку в фильтр и брать воздух уже отфильтрованным)
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Просверлить если туда дальше, в штырь, то попадёте в торец фильтра. Он цилиндрический и отфильтрованный воздух берётся изнутри цилиндра. Короче смысла нет совсем, ибо воздух пройдёт через уголь в абсорбере, он его и отфильтрует заодно. и только потом в дроссель. Ну и как я понял , из доки, от работает в обе стороны, иногда из него выходит воздух.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    С таким возрастом адсорбер вряд ли уже исполняет свои функции
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я тоже так думаю...
    А ты когда-нибудь вскрывал его - смотрел что внутри?
    думаю, что надо избавляться от этой системы, так как для меня это не что иное, как воздух мимо МАФа... со всеми сопутствующими особенностями.
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Там внутри угольный порошок, клапана..
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Не надо от него избавляться, вам лишь бы выкинуть что нибудь :-) катализатор долой, абсорбер долой :-) Если там дырок нет то он совсем не мешает, это все мифы.
    Углю ничего не будет (как и платине в катализаторе, если соты не осыпались, то он почти вечный, платина в реакцию не вступает и ничего там не изнашивается), у меня на 3 машинах с пробегом over 200000 катализаторы и абсорберы на месте.
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Бывает гранулы, бывает брикет спрессованный от времени и условий. Раз показывали мерсовский он как камень был. Он играет роль накопителя паров между проветриваниями, памперс короче.))
    А разве трионик при проветривании не дает поправку?
    Возьми все старые машины, нормально ездили без адсорберов. А так если какие болячки ищу в машине, я сначала эту систему глушу на хвосте дросселя и на выходе возле правой фары. Это проветривание накидывает всяких отклонений.
     
    Dmitrius и Karamazovandrej нравится это.
  18. KLF

    KLF Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 м03
    будешь с чеком ездить
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Здесь можно поспорить)) Эффект угля не вечен, он не может бесконечно брать-отдавать. Когда то наступит насыщение.
    Далеко не во всех катализаторах присутствует схема Pd\Pt\Rh в катализаторах, бывает Pd\Rh. Выкидывают его на форсированых авто по причине оплавления каркаса каталика, хоть платина и вечная, но когда плавиться каркас от неё толку мало. Также есть ещё болячки для платины и других благородных, это покрываемые слои разных веществ, например хорошо осаживается ферроцен, несгоревшее масло, сера итд. В этих случаях платина есть, но она не работает.
    Если машина делается для гонок и стартов, то забить на разные евро 2,3,4,5... Очень хорошо катализатор заменяется искрогасителем))
     
    Yanasee нравится это.
  20. KLF

    KLF Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 м03
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)