Провернуло напровляющий палец заднего суппорта

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Denis, 26 апр 2010.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Хотел поменять задние колодки, верхний палец открутился, а нижний. Если поворачивать на затяг, все ок, если откручивать, шестигранник выходит из гнезда на пальце как по резбе, видимо сорвали когдато. Может можно его еще какнибудь выкрутить?
     
  2. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    та же проблема,но я выкрутил ,после 2-х часов мучений:нашел то положение.в котором.видимо резьба всетаки зацепилась и все выкрутилось,потом закрутил обратно без проблем,но боюсь что снова выкрутить его сложно....
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я бы пошел таким путем
    [​IMG]
    вбить в гнездо torx чуть крупнее размера и хорошей стали или звездочку
    в пальцах гнездо 7мм под hex по пригиналу (простити ето в 9-5. в 9к незнаю)
     
  4. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Откручивал обычным газовым ключём,потом заменил болт и все дела.
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а где цеплять?
    газовиков у меня целый набор :). Болт уже в заказе.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    хыы... главное чтоб в скобе резьба не померла.))
     
  7. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    За головку болта..Правда не знаю как на 9к, ( узнаю на этой неделе диски+колодки) на 900-ке, он торчит, круглая головка с шестигранником внутри..
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    т.е. снять с него резинку, на которую пыльник одевается?
     
  9. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Конечно, по другому никак, пыльник конечно же новый. Я ботом под обычный ключ ставил болт, и с пыльником не заморачивался. Вообще считаю что обычный болт там больше кстати чем под шестигранник. Иначе от нагрева резьбу " клинит" и шестигранником хрен открутишь, там ещё и воткнуть его как следует нельзя, мелковато..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)