Проверка состояния шин и давления их накачки

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем largyliya, 20 апр 2008.

  1. Вертолетчик

    Вертолетчик Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0TS M09 АКПП (210 л.с.)
    Век воли не видать. Страница 285. В самом низу написано, цитирую:
    "С целью лучшей экономии топлива 2,8/41".

    Это для шин 225/45 R17 94W RF/XL. Собственно, такие у меня и стоят по дефолту.
     
  2. Вертолетчик

    Вертолетчик Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0TS M09 АКПП (210 л.с.)
    Кстати, на стр. 286 для 18 радиуса то же самое написано.
    Для R19 - 2,9.

    Что обсуждаем-то? :)
     
  3. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    В связи с тем что температура повышается и повышается , вопрос : Все проверяю давление в шинах ?
     
  4. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    С
    а не жестковато ли это? подвеска не развалится?
     
  5. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Hellena
    Я просто восхищен Вашей осведомленностью в разных темах :g:
     
  6. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    это ирония, или мне пора краснеть от смущения?
     
  7. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    R17 Летом качаю 2.6 по кругу ... Когда катаюсь на Украину или еще куда - 3.0/2.9 (В основном - чтобы диски выжили).
     
  8. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Hellena
    Пора краснеть -) Не так часто встретишь таких умных девушек -)
     
  9. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    ой, спасибо :blush:
     
  10. misterX

    misterX Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    да, надо опять брать в привычку, а то первые 2-3 года так делал, но потмо все...забылось как-то, расслабился
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Как я понял из собственного опыта и пары статей "За рулем", главный вопрос - это погрешность манометра.
    Часто она бывает огромной.

    Поэтому ИМХО надо определиться: что из представленного на рынке измеряет достоверно...
     
  12. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Манометр иметь собственный :D
    Вообщем из личного стажа - R17:
    - 2.4 для любителей экономной езды (на дальняк). Хорошо держит дорогу, но хуже устойчивость в поворотах (больший крен) + Экономия топлива;
    - 2.2 для любителей спортивной езды. Хуже устойчивость на прямой на высокой скорости, но лучшая устойчивасть в поворотах на выс. скорости + увеличенный расход;

    Я качаю 2.3, с учетом характерных особенностей российского климата (перепады давления и влажность). Кого это сильно беспокоит - качайте газом, он не реагирует на все вышеперечисленное.
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Где-то читал аргументированный расклад по поводу накачки азотом. Общий вывод: хотите чтоб вас развели на бабки - качайте азотом. Физики/химики, ау?!
     
  14. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Сугубо ИМХО, но Вы что-то путаете. По мануалу, 2.4 - для комфортной езды, 2.8 - для спортивной
     
  15. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Как высказался один форумчанин... : не читайте светских газет (с)
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати вопрос в тему: думаю к своему кетайскому компрэссору при помощи тройника присовокупить нормальный манометр (например, Джонсвей), чтобы колеса до правильных величин качать.

    Кто подскажет: обычные ленточные хомуты выдержат давление в 2.5 атм?
     
  17. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    2,4 для частичной, 2,8 для полной загрузки авто (5 чел + габаж)
     
  18. Rapuх

    Rapuх Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    давление подгоняю под условия, куда входит диски шины, скорость, вес с грузом, температура окружающей среды, дорожное полотно (грунт, шоссе), и скорость передвижения по нему.
     
  19. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Про монометры тут правильно заметили,врут они часто,а результат езды с не правильным давлением-повышенный износ и риск (разница в 0,5атм. меняет сход-развал).Так,для справки,новый комплект ходит 3-4 сезона(если не шлифовать).Уже давно это понял,поэтому не покупаю резину б/у,дороже она обходится...
     
  20. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Саабик весит почти полторы тонны. Поэтому согласно табличке (2-4 человека часто) качаю до давления 3 Атм. Идет ровнее и управляемее чем с низким давлением. И меньше риск разбортовать колесо на скорости при давлении в 2.0-2.4. Еще от комплекта зависит - если комплект был в ремонте то качаю однозначно 3.0, если комплект новый что до 2.5 - по нашим дорогам достаточно. Зимой конечно же всегда 2.5 буду качать не меньше на тяжеленький Saab ;-)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)