проверка мембраны байпаса

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 9 сен 2014.


  1. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    магнитогорск
    Авто:
    95 2.0т 150лс (200 от 07г) мкпп 2000 ГБО Подогреватель
    В WISе сказано, что надо создать разряжение, и если оно не держится, то мембрана сломана. Так вот у меня разряжение вообще не создаётся, а вот давление держит хорошо!
    У меня мембрана не в ту сторону работает? Или я что то не понял?
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Тоесть если всасывать из тонкой трубочки от клапана то идет воздух а если туда дунуть но не дуется? = Клапан умер!
     
  3. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    магнитогорск
    Авто:
    95 2.0т 150лс (200 от 07г) мкпп 2000 ГБО Подогреватель
    Да именно так! Из трубки сасётся, а в обратку не продувается!
     
  4. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    магнитогорск
    Авто:
    95 2.0т 150лс (200 от 07г) мкпп 2000 ГБО Подогреватель
    Я так понимаю он должен держать и разряжение, и давление?
     
  5. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    магнитогорск
    Авто:
    95 2.0т 150лс (200 от 07г) мкпп 2000 ГБО Подогреватель
    Или я слабо разряжаю для пружинки?
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Должен держать и то и то.
     
  7. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    магнитогорск
    Авто:
    95 2.0т 150лс (200 от 07г) мкпп 2000 ГБО Подогреватель
    Exist предлагает, какой взять лучше?
    Saab
    44 41 895
    Клапан перепускной
    54 дн.1 795,90р.
    Предложения по заменителям [​IMG]
    Pro parts sweden ab
    21341157
    Клапан обратный охлаждения турбины
    83 дн.712,87р.
    Bosch
    0 280 142 110
    Клапан обратный охлаждения турбины
    14 дн.2 674,93р.
     
  8. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Я бы брал Bosch, думаю, понадежней будет, был уверен, что именно он в оригинале идет, так нет же, ошибся(
     
  9. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Apelsin, зачем проверять начал? Чек загорелся? Ошибка P1110?
    У меня чек с ошибкой P1110 появился после капиталки двигателя. Появляется после резкого сброса педали газа при хорошем наборе скорости. Достаточна ли описанная выше проверка для "списания" клапана?
     
  10. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    магнитогорск
    Авто:
    95 2.0т 150лс (200 от 07г) мкпп 2000 ГБО Подогреватель
    Это как плановое ТО, ошибок не было. Клапан списан однозначно, процедур по проверке клапана больше нет. Лопнувшая мембрана - неработающий клапан - нагрузка на турбину, при сбросе газа!
     
  11. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Какой поставил в итоге?
     
  12. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    магнитогорск
    Авто:
    95 2.0т 150лс (200 от 07г) мкпп 2000 ГБО Подогреватель
    про патс
     
  13. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Решил вот свой проверить, такая же ерунда, в клапан дую через маленький отвод, воздух не проходит. От туда всасываю, свободно воздух выходит. Звонил в тюнинг магазин у нас в новосибе, есть какой то универсальный. Кто с этим вопросом сталкивался, посоветуйте.
     
  14. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    не дает покоя вопрос, как влияет не исправный байпасный клапан. Заказал себе новый, но червяк в мозгу сидит. Ау ау.
     
    ImDn4k нравится это.
  15. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Байпасный клапан избавляет нас от избытка давления во впускной трубе. Управляется разряжением через тоненькую трубочку что на него одевается. При открытии байпаса воздух попадает в кобру и избавляет нас от избытка давления. Через датчик АПЦ турбина начинает понимать что больше нельзя дуть и АПЦ подает давление в районе 0,4 для гаретта на вестгейт который открывает шторку на горячей части улитки. Следавательно при нерабочем байпасе будет избыточное давление во впуске. Ну это в моем представлении, мб есть мнения..
     
  16. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    А вот как АПЦ понмает что пора открывать вестгейт? там три шланчика один на кобру другой под турбу и 3 на открытие штока вестгейта. один могу предположить(тот что на кобру) берет оттуда давления для открытия гейта?
     
  17. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Или АПЦ берет давление на открытие гейта из того шланга что под турбу идет? Это будет более логично... Так а зачем тогда с АПЦ идет на кобру?
     
  18. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    а если эксплуатировать авто с неисправным, то какие последствия могут быть и как ведет себя мотор. Вот это меня больше интересует
     
  19. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    если мне память не изменяет, то уменя его на турбине нет, или путаю
     
  20. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Подпись не посмотрел)) сори) это для 2,3) У тебя ВИС есть? Надо схему посмотреть как все устроено)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)