[МКПП] Проварить выжимной

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ALexx3011, 11 сен 2016.

  1. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Подшипник. В двух словах:
    Меняли коробку
    Попросил махнуть выжимной (шелестел время от времени)
    Поставили SACHS, оставшийся у меня от комплекта сцепления
    Собрали, завожу - свистит, п...ц как! "звезда в шоке" (с)
    Открыл для себя, что новую, фирменную, оригинальную запчасть нужно ДОДЕЛЫВАТЬ за производятлами! А именно - проваривать, по дедовским технологиям... Соответственно, вопрос:
    Кто может объяснить, дать рецепт, рассказать, как именно это делается? В чём нужно проваривать - солидол, гудрон, мазут? При какой температуре? На огне или в водяной ванне? Есть ещё какие-то нюансы?
    И главное - кто так делал, каков результат? Действительно после такой обработки эта мелкая сволочь молчит, как партизан?
     
  2. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    может все таки норм запчасть купить? Это как батарейки варить, чтобы они работали или мертвые свечи прокаливать))
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Солидол, но лучше чего по-современнее. При отсутствии возможности контролировать температуру - в бане, пока пузырики из подшипника идти не перестанут, потом тщательно удалить остатки снаружи. В своё время мотоцепи так в графитке проваривали.
    Уже слышал про какие-то подшипники для 9000 от нормального производителя, которые с плевком масла внутри приходят.

    Отправлено с моего X5 через Tapatalk
     
    ALexx3011 нравится это.
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Был бы это Китай-аналог, я б и не заикался. Но этот подшипник из комплекта сцепления Sachs. Само сцепление, кстати, норм. Без нареканий.
    Или Sachs уже не норм запчасть?
     
  5. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    ну брак может быть у любого производителя
    и от подделок никто не застрахован
    подшипник сколько стоит новый? Может оно не стоит того ?
     
  6. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Заказал новый. Заберу - буду проваривать, менять, а пока так катаюсь. Позорюсь...
     
  7. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Впервые слышу о такой процедуре)
    Где то видел, что народ туда как то умудрялся смазку закладывать.
    А вообще был в такой же ситуации: ставился комплект сакс и выжимной из комплекта сразу зашелестел. Через 10т км заменил выжимной на skf, ничего не смазывал, стало работать тихо.
     
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Я как раз СКФ заказал. Интересно будет посмотреть.
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    отец менял цепу на лачетти, говорит что стали брать сцепление одной фирмы, а выжимной другой... и тогда будет гуд.
     
  10. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Я ещё синенькую видал, типа как в моторчиках дисководов, тож ничё.

    Отправлено с моего X5 через Tapatalk
     
  12. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Она текучая, два дня и смазка в колоколе.
     
  13. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    СКФ ходит норм,смазку все равно лучше доложить , я использую NESTE.
     
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Neste - какая-то локальная тема. В СПб видел, в Мск нет.

    Отправлено с моего X5 через Tapatalk
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Забрал сегодня SKF:
    1.jpg 2.jpg Видно, что смазка есть
    3.jpg Это без внутренней резинки. Хорошо видна густая смазка.
    Чешу репу - проваривать или так оставить? Или разобрать и смазки набить?
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Разбирать не стоит. В образовавшуюся щель набить смазки перевернуть и положить под лампу накаливания (ватт 100) для прогрева и растекания смазки. Я так делал с другими подшипниками. Думаю, наш ЛИТОЛ (какашечного цвета) или евроЛИТОЛ (синенький) подойдут :))
    Изначальную ориентацию резинки, при сборке, лучше сохранить :)
     
    Калей нравится это.
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А резинку там по-другому и не поставить. Ну то есть, видно КАК она должна стоять.
     
    Motokey нравится это.
  18. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Вывернуть резинку,посмотреть какое количестао смазки присутствует,если достаточно то собрать обратно,если мало то вытереть что есть и добавить свою желательно тягучую типа жировой и собрать обратно после сборке лишнее вытереть.Подшипник по сути практически открытый поэтому кашу маслом не испортишь.И на сколько помню проварке требовались только графитовые подшипники.
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Недавно столкнулся с подобным на ГАЗ 3105 в связи с уникальностью подшипника, тоже выжимного.
    Вернее подшипник сам стандартный, но внутрь него сделана нестандартная вставка, повторить которую непросто.

    На холодную подшипник шумел слегка.

    Думали сварить, но в итоге очень тщательно забили ЛиквиМолевской смазкой для ШРУСов.
    посмотрим что из этого получится...
     
  20. Антон22

    Антон22 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 2.0 T, b202l 1991, мкпп
    Добавлю маленькую хитрость, открытую случайно. Тоже менял выжимной и тоже засвистел он у меня через неделю ((. Поматерился я и решил, что менять буду уже вместе со сцеплением (как раз тут начало оно подходить), а пока ездить и стараться поменьше нервничать.. Однажды после мойки ходил вокруг машины в сервисе (по мелочи заезжал) и мазал силиконовой смазкой (спрей) резинки-уплотнители дверей, личинки замков, петли и т.д. Капот был открыт и попался мне на глаза этот самый выжимной (пластмассовая крышечка на коробке у меня отсутствует) и решил я напшикать этой силиконовой смазки на него (вроде, хуже ж не будет). Так вот посвистел он у меня потом пару минут, после запуска двигателя, и затих ... аж на полтора месяца! Совсем недавно начал периодически подавать голос, но комплект сцепления мне уже пришел и скоро заеду в сервис на замену. Возможно, если бы брызгал на выжимной, при работающем двигателе, эффект был бы еще лучше, но и этот меня приятно удивил. Так что можете иметь в виду такой способ временной, но дешевой борьбы со свистом выжимного.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)