Провал при запуске на горячую

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dzotto, 8 июл 2013.

  1. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    симптомы:

    на горячую заводишь машину, схватывает сразу, поднимает обороты до тысячи, роняет до 500-600, секунды 2-3 пытается поднять без особого расколбаса двигателя, чаще всего поднимает до нормальных, иногда глохнет вместо этого. случается что заводится на горячую абсолютно нормально.

    что сделано:
    была заменена кассета на новую километров 400 назад (прошлая просто сдохла и не схватывала)
    поменял бензонасос на б/у (мой родной на вид был гораздо новее и свежее, но думал что не заводится из-за него). давление в рейке на вид ок - брызжет из рейки через ниппель, даже если машина только что заглохла.
    опрессован впуск, было много дырок, заменены несколько шлангов и прокладок, сейчас держит давление и дым не просачивается.

    tech2 показывает, что разница по массе в +15-17% на холостых. т.е. приходит БОЛЬШЕ воздуха, чем он просит. при езде -5% где-то. масс-метр ставил другой, на нем показания те же.

    по теху - показания со всех датчиков в норме, температура впуска, давление, дпкв - все на вид ок.

    на ходу провалов и дерганий нет, тормоза в порядке.

    в чем еще может быть проблема?
     
  2. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    ...
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
  3. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    неужели ни у кого никаких безумных идей?) а то даж не понимаю на что смотреть-то
     
  4. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    У меня такие-же симптомы и к этому еще: когда едеш накатом (не важно нажимал тормоз или нет) на маленькой скорости обороты так-же падают и иногда может заглохнуть. Происходит не всегда но случается.
    У меня пока два предположения - регулятор топлива в раме и забитый наглухо каталик. Каталик с глушаком уже купил но поставить пока времени нет. Может в начале недели выпадет свободный денёк там отпишу
     
  5. Padre

    Padre Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MKПП 2006
    Точно такая же проблема как у вас, и уже давно, при заводке на горячую и первых нажатиях на газ обороты опускаются до 400-500 и выравниваются в норму, недавно тоже сгорела кассета ), теперь новая +свечи, дпкв новый, катализаторы вырезаны, мозги прошиты, вторя лямбда отключена, подсосов вроде нет

    Ещё есть проблема с тем что на прогретую часто машина отказывается нормально разгоняться, а иногда прилично втапливает, но это скорей всего уже не связано с перым

    Железо 9-5 2.3t м. 2006 185л.с. ( в прошлом году залили прошивку якобы на 200л.с. что конкретно не знаю и открыли опенсид но включить его не получается )

    На счёт первого я предполагаю, что либо дроссель либо всё-таки бензонасос медленно прощается с нами
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)