Что-то захандрил аппарат по морозам. Заводится и начинает троить несколько секунд, причем с дымом масляным(( И после пробок сильно нагревшись если заглушить, то бывает трудновато заводится - сразу провал холостых, иногда глохнет. Как то выжимал тормоз при запуске (пробовал, мож с вакуумником что) - так вообще потом завести не мог, тупо крутил стартером. Переваривали первую гофру на трубе, мож засрали кат? Тянет реально плохо, сильно газануть не получится на трассе - дёргается. (Ещё почти месяц назад перла норм, 1,5 бара давила, чуть педальку придавил и тяга хорошая. Но беда - патрубок от турбины мицы резало рвало по стыку у хомута два раза уже, так что малость укороченный патрубок сам и посадил его на мощнецкий широкий хомут.. ) Заменял пробовал свечи, кассету, датчик коленвала - мимо, всё так же. Если не топить и до сотни ехать по трассе, то ещё терпимо. Если притопить с утра и потом в Ростове по пробкам потолкаться полчаса, то начинаются эти симптомы, может при трогании дёргаться иногда. Устал уже, каждый день 200 км по области, домой очень поздно приезжаю, дома дитёнок маленький требует внимания, сил не остаётся на гараж, так как утром в шесть опять на работу. Куда копать? Трубки вакуума? Шланги турбы? Нулевик и дмрв тупят/мёрзнут? Машина на газу, метан, но можно и без него чисто на бензине пробовать - результат тот же. Свечки хорошие подобрал для газа, по лету и осени отлично служили на метане, вообще без проблем, но в мороз заводиться на них это жесть, аж качает машину и клубы масла дыма первые несколько секунд валят.
Посмотрю, некогда было. Утром сегодня вот опять непонятки (у нас море рядом с трассой, сыротень и около ноля, туманы неделю стоят) - завелась безпроблемно, ехала и тяга была, 130 кмч норм шла, больше по туману не давал, в Ростове уже заехал в Мак, выхожу- еле завелась, оборотов у 300 квохчет еле-еле... Наверное бензонасос (и его фильтр) пора глянуть в очередной раз (всёж и на работающем ГБО на светофоре может просто провалиться оборотами... ), но я грешил на горячую на ДПКВ, ан нет, два боша оригинальных сменил - не он. Блин, столько всего сменил, а поймать проблему не могу.
Компрессию глянь на всякий случай. Патрубок и колодец дросселя на наличие масла. Раз клубы дыма маслянного,то масло откуда то попадает на поршень. Свечи все одинаковые на цвет?
Чюдиса, не могу понять, что это было. Машин едет как прежде, всё прошло. Неужель газ может быть бодяжным? свечки одинаковы цветом, масла особо нигде не видно.. может при троении через турбу поддавило..
в общем как и у других владельцев европейских авто выяснилось - контакты на лямбде не любят сырой погоды с туманами и дождями с ветром. А на моей почему-то всё время слетает резинка.