Провал оборотов на горячую

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 16 дек 2014.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Что-то захандрил аппарат по морозам. Заводится и начинает троить несколько секунд, причем с дымом масляным;((( И после пробок сильно нагревшись если заглушить, то бывает трудновато заводится - сразу провал холостых, иногда глохнет. Как то выжимал тормоз при запуске (пробовал, мож с вакуумником что) - так вообще потом завести не мог, тупо крутил стартером.
    Переваривали первую гофру на трубе, мож засрали кат?
    Тянет реально плохо, сильно газануть не получится на трассе - дёргается. (Ещё почти месяц назад перла норм, 1,5 бара давила, чуть педальку придавил и тяга хорошая. Но беда - патрубок от турбины мицы резало рвало по стыку у хомута два раза уже, так что малость укороченный патрубок сам и посадил его на мощнецкий широкий хомут.. )
    Заменял пробовал свечи, кассету, датчик коленвала - мимо, всё так же. Если не топить и до сотни ехать по трассе, то ещё терпимо. Если притопить с утра и потом в Ростове по пробкам потолкаться полчаса, то начинаются эти симптомы, может при трогании дёргаться иногда.
    Устал уже, каждый день 200 км по области, домой очень поздно приезжаю, дома дитёнок маленький требует внимания, сил не остаётся на гараж, так как утром в шесть опять на работу.
    Куда копать? Трубки вакуума? Шланги турбы? Нулевик и дмрв тупят/мёрзнут?
    Машина на газу, метан, но можно и без него чисто на бензине пробовать - результат тот же.
    Свечки хорошие подобрал для газа, по лету и осени отлично служили на метане, вообще без проблем, но в мороз заводиться на них это жесть, аж качает машину и клубы масла дыма первые несколько секунд валят.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
  2. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Печальная ситуация
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В дросселе есть масло?
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Посмотрю, некогда было.
    Утром сегодня вот опять непонятки (у нас море рядом с трассой, сыротень и около ноля, туманы неделю стоят) - завелась безпроблемно, ехала и тяга была, 130 кмч норм шла, больше по туману не давал, в Ростове уже заехал в Мак, выхожу- еле завелась, оборотов у 300 квохчет еле-еле... Наверное бензонасос (и его фильтр) пора глянуть в очередной раз (всёж и на работающем ГБО на светофоре может просто провалиться оборотами... ), но я грешил на горячую на ДПКВ, ан нет, два боша оригинальных сменил - не он.
    Блин, столько всего сменил, а поймать проблему не могу.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жека, пора тачку менять!
     
    kirillsas нравится это.
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ага. Лада Гранта за миллион.
     
    T195TT нравится это.
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Компрессию глянь на всякий случай. Патрубок и колодец дросселя на наличие масла. Раз клубы дыма маслянного,то масло откуда то попадает на поршень. Свечи все одинаковые на цвет?
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Чюдиса, не могу понять, что это было. Машин едет как прежде, всё прошло. Неужель газ может быть бодяжным?
    свечки одинаковы цветом, масла особо нигде не видно.. может при троении через турбу поддавило..
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Кризис в стране, кризис в машине))
     
    T195TT нравится это.
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    в общем как и у других владельцев европейских авто выяснилось - контакты на лямбде не любят сырой погоды с туманами и дождями с ветром. А на моей почему-то всё время слетает резинка.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Одень с водопроводного шланга оплётку и на хомуты!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)