Противоугонная система.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем MP OLEG, 11 фев 2019.


  1. MP OLEG

    MP OLEG Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900, 1996,МЕХАНИКА
    Всем привет, владельцы СААБ.Автомобиль сааб 900 1996 г. Запускается через раз, блокируется двигатель на запуск. Видимо проблема в ЭБУ или блоке vss. У кого была подобная проблема и где находится блок vss??? Жду совет. Перепрошивать противоугонку не буду.! Только отключать НА СОВСЕМ! Если есть советы по этому поводу, жду помощи. Буду благодарен!
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    1.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    были Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, ВАЗ 21043 '04 1.5c, ВАЗ 21213 '98 1.7c
    Это часть прошивки блока ЭБУ. В случае если на машине стоит трионик, то можно обойтись малой кровью. В случае если стоит мотроник, то начинаются проблемы.
     
  3. MP OLEG

    MP OLEG Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900, 1996,МЕХАНИКА
    И как определить что там стоит "трионик" или "мотроник" ? Может лучше отыскать провод на питание VSS от ЭБУ и тем самым совсем вырубить его? У меня нет возможности компьютерного вмешательствава, а противоугонка мягко говоря ДАРОМ НЕ НУЖНА.!
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    1.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    были Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, ВАЗ 21043 '04 1.5c, ВАЗ 21213 '98 1.7c
    Для этого неплохо уточнить какой на машине мотор. Атмо/турбо будет вполне достаточно.
    Если возможности компьютерного вмешательства нет, то придётся искать такой же блок, но без VSS. Какой город-то хоть?
    Собственно из-за отсутствия синхронизации по этому самому проводу машина и не заводится. Отключать его примерно более чем полностью бесполезно.
     
  5. MP OLEG

    MP OLEG Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900, 1996,МЕХАНИКА
    Мотор 2.0i с компрессором А/С., без турбо. 131 л/с. Нахожусь в Республике Коми, в посёлке. Тут и загвоздка. Подожду примерно часа 4-5, бывает чуть меньше, запускается. Обычно ловит "глюк" когда заряд аккумулятора слабый, или после отсоединения-соединения клеммы АКБ ., тоесть после того как питание полностью пропадёт.
     
  6. MP OLEG

    MP OLEG Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900, 1996,МЕХАНИКА
    Еще
    Ещё сегодня обнаружил, что идёт утечка тока на центральный эл блок, путём проверки предохранителей, там основная., ещё по мелочи в противоугонной системе, но там 0.03.
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    1.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    были Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, ВАЗ 21043 '04 1.5c, ВАЗ 21213 '98 1.7c
    На атмо моторах управление двигателем производит мотроник. Проблема в том, что простых средств отшить от них VSS нет. Тут решалась эта проблема, но решение вообще не тривиальное.
    Вариантов вижу три: отшивать от блока VSS, искать блок без VSS, перейти на атмо трионик (это самой сложное, нужно перекидывать проводку). Второе потенциально даже сложнее, ибо на разборках атмо сотиков немного.

    У меня есть мозги от атмо 2.0 с моего ог9-3. Там VSS 100% нет, ибо система уже должна дружить с твайсом, но это не точно (в плане, что я не знаю точно есть ли там какая-либо иммобилизация в принципе). Поскольку мне они уже вообще нафиг не нужны, могу отправить чем-нибудь за так/за пиво. Если этот вариант интересен, пиши в личку. :)
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2019
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    1.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    были Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, ВАЗ 21043 '04 1.5c, ВАЗ 21213 '98 1.7c
    Это который ICE?
     
  9. MP OLEG

    MP OLEG Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900, 1996,МЕХАНИКА
    Совершенно верно. Я чуток еще покопаюсь и напишу вам, очень сыро было возле блока, который возле порога под сиденьем, ничего еще не успевал скрывать . Надо топить гараж и начинать расширять свой кругозор))
     
  10. MP OLEG

    MP OLEG Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900, 1996,МЕХАНИКА
    Благодарю за помощь, буду ориентироваться на вашу информацию, СААБа в беде не бросаем своих не оставляем, буду делать ))
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    1.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    были Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, ВАЗ 21043 '04 1.5c, ВАЗ 21213 '98 1.7c
    Так это же и есть блок сигналки. ICE под торпедой у водителя болтается.
     
  12. MP OLEG

    MP OLEG Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900, 1996,МЕХАНИКА
    Факт что там сыро было, ничего ещё не скрывал ... Почему то думал что от сигналки блок находится где то возле замка зажигания... Плюс иногда щёлкает реле там же где то под сидушкой.
     
  13. MP OLEG

    MP OLEG Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900, 1996,МЕХАНИКА
    Получается перепутал Эл. Блок с блоком сигнализации
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    1.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    были Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, ВАЗ 21043 '04 1.5c, ВАЗ 21213 '98 1.7c
    Если в нем внутри все покрылось окисью от сырости, то там может все что угодно твориться.
     
  15. MP OLEG

    MP OLEG Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900, 1996,МЕХАНИКА
    Вроде бы иногда и всё ничего, хорошо себя ведёт. Как подключаю АКБ, стандартное 5-ти кратное нажатие пульта, всё без глюка,, замки работают на всех дверях, запускается.. Но в любой прекрасный момент может "словить " свой каприз. Буду копать, начну с малого. В процессе я Вам отпишусь ! )
     
  16. zum

    zum Партнёр клуба

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    разьем какого цвета на сигналке?
     
  17. zum

    zum Партнёр клуба

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    если желтый ,могу помочь
     
  18. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сейчас нету
    а я могу с любым, и желтым, и черным.
    Р.S. +7(916)757-66-01 либо PM
    или тот же тлф вастап
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)