Протерся шланг из системы ГУРа

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Unreal, 9 июл 2011.

  1. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Доброго времени суток.
    Недавно пока пытался доехать до одноклубников, приключилось трицатьтри несчастья...

    Одно из них
    Протерся шланг под номером 3. Оказывается он у меня прилегал к радиатору, а кусочек защитного кожуха что должен был защищать шланг, благополучно съехал туда, где он ненужен...

    [​IMG]

    Слегка побороздив просторы инета, нашел что отдельным куском эта трубка не пордается, а в сборе сия конструкция стоит шипко много денег.

    Вопрос в следующем...
    1. Возможно ли такую вещь брать с разборки?
    2. Может все-таки есть возможность поменять только шланг?
    3. Опель мне может помочь?:)

    Спасибо за внимание
    ____
    п.с. вторая проблема сглючил блок АБС... снова надо сымать на перепайку...
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    БУ можно брать
     
  3. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    та же беда была. взял бу за 1000 р вместе с железной трубкой и все
     
  4. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Ещё вариант - оппресовка!
    Я именно так и делал, по совету соклубников!
    Не было б/у на Вейдер, а новый он весьма кучеряво стоит, зараза!
     
  5. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Можно подробнее об опресовке? Что надо взять и сколько стоило?

    а на хомутах не выдержит?:) я в мазде на АКПП шланги высокого давления и атфустойчивые менял... так там на обычных хомутах все. Зато шланг стоит сто рублей пучек, а не 10к+ по ехзисту :)
     
  6. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    На хомутах не выдержит:lol:. Чинют их в конторах занимающихся гидравликой. При себе иметь рваный шланг и немного денех. В Туле это стоило 220р. Сделали за полчаса.
     
  7. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Обзвонил :) В Москве это стоит от 3 тыс руб до 4,5 тыс руб.

    Если в Туле 220 рублей... То проще сгонять в гости в Тулу.

    Или еще лучше! Отдам брату в Орел :)
    Или вообще офигительный вариант! Сам в гости съезжу к брату. Хватит и дорогу туда сюда оплатить и водки с шашлыками выпить... и перепресовать шланг... И все на сумму, что в Москве сделать...

    Ахереть! Я люблю этот город!
     
  8. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Вот моя история, почитайте:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=19930&highlight=%D8%EB%E0%ED%E3+%C3%D3%D0
    Там всё подробно! :yes:
     
  9. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Тоже обзванивал сервисы. Цена от 3000 до 5000 рублей IMHO накручено ;-)
    В общем была ситуация когда приехав после выходного дня домой заметил дым из под капота. Оказалось течет шланг ГУР-а выского давления. После вариантов со шлангов от Газели (разорвало его при крайнем положении руля после замены) и б/у шлангами нашел конторку которая делает НОВЫЕ шланги выского давления и опресовывает их. Итого затрат на 1500 рублей включая шланг и металическую опресованную окантовку. На тот конец который был без резьбы сделана опресовка с трубкой и резьбой с ремкомплектом. Потребовалось только отпилить 5 см от трубки идущей к ГУР-у ножовкой + засунуть кольцо конусной формы и затянуть его резьбой. Уже месяц проблем нету. Заодно заменил и шланг обратки на шланг за 80 рублей от Chevrole Niva. Телефон фирмы (находится рядом с м. Волгоградский проспект) +7 495 669 - 3750 сайт www.hydroel.com
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
  10. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Я у нас заплатил за опрессовку 2100, из расчета 1600 за работу и материалы, включая специзоляцию от подобного перетирания и 500 рэ мастеру за то, что он работал в разгар Новогодних праздников! :)
     
  11. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Спасибы за информации.
    Волгоградский это совсем рядом :)

    Однако ради интереса, брату я уже отзвонил, скажет сколько сие будет стоить в славной городе Орле!

    з.ы. много пива я уже купил, так что теперь полюбому придется искать дешевле 3к :)
     
  12. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    было такое, сходил на пож технику (или в любой цех или мастерскую где используется гидро система), сделали за 350 рублей! старую резину обрезали новую завольцевали.... езжу радуюсь!
     
  13. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    ну а я посчитал что если старые шланги отходили больше 10 лет без проблем - то можно еще раз довериться оригиналу еще на 10 лет.
    ну а цены !- потратил несколько дней и ценник упал в половину от екзиста.
     
  14. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    А я считаю что шланг длиной 15см. не может стоить (если в половину эхзиста) 6к рублей. Даже если он из чистого золота отлит.

    Но за комент спасибо.ъ
    ___
    По теме.
    Я отдал мастерам, которые в Орле на базе погрузчики чинят. Ченник еще не знаю, позжей отпишусь.
     
  15. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    В общем, сделал в славном городе Орёл.
    Итого 700р. (изменено, сначала 800 написал). За 600руб опресовали и за 100 руб передали мне с проводником электрички Москва-Орёл.

    Спасибо за советы и сочувствия:)
    ___
    з.ы. на разборках не нашел, такбы быстрее конечно было с разборки взять...
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2011
  16. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    В общем и целом, проблема с продолжением небольшим.

    Установил свежеприсланное из Орла. Все бы ничего.
    Но при движении, при сбросе газа ГУР перестает работать :).
    Ну т.е. едем мы едем, допустим 80км/ч, впереди поворот, сбрасываем газ, и начинаем работать мышцами, т.к. усилитель не усиляет... Хотя, если по гоночному проходить поворот, с открытым газом. То все работает ок :) Но блин все ж в городе так экстримально ездить.
    Причем на холостых крутит нормально.

    Да, и подгуживает он.

    Пойду для начала выкачаю остатки воздуха, которого нахлебался с протертым шлангом.
    Однако. Насос в ремонт?
    _________________________________________________________________________________
    Добавлено после посещения гаража.

    Проблема устранилась.
    Как старый волговод... устранил проблему старым дедовским способом. Открыл крышку бачка ГУРа, и в течении некоторого времени покрутил баранку вправо-влево. Затем закрыл крышку и о эврика :).
    Домой доехал без раллийного руления и подтормаживания левой ногой в поворотах.

    Так что все-таки из-за воздуха. Но мне не понятно в теории, почему именно на сбросе газа эта воздушная пробка так влияла?
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2011
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    начала потеть трубка
    чую скоро поссыт

    вопрос ребзя, сниму ли ее без ямы, стоя на земле?
    если бампер скинуть?

    2014-04-01_180018.jpg
     
  18. spayderman

    spayderman Banned Banned

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета луна
    Авто:
    yaz
    Да легко, если руки "шаловливые".
     
    maxo нравится это.
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    снимал патрубок кулера сегодня, посмотрел на трубку гура снизу

    оценил, да, будет легко снять, надо только снять сначала переднюю защиту снизу мотора и снять хобот(ака шноркель), опустив его вниз
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Макс для тебя это проблема?Я удивлён.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)