Доброго времени суток. Недавно пока пытался доехать до одноклубников, приключилось трицатьтри несчастья... Одно из них Протерся шланг под номером 3. Оказывается он у меня прилегал к радиатору, а кусочек защитного кожуха что должен был защищать шланг, благополучно съехал туда, где он ненужен... Слегка побороздив просторы инета, нашел что отдельным куском эта трубка не пордается, а в сборе сия конструкция стоит шипко много денег. Вопрос в следующем... 1. Возможно ли такую вещь брать с разборки? 2. Может все-таки есть возможность поменять только шланг? 3. Опель мне может помочь? Спасибо за внимание ____ п.с. вторая проблема сглючил блок АБС... снова надо сымать на перепайку...
Ещё вариант - оппресовка! Я именно так и делал, по совету соклубников! Не было б/у на Вейдер, а новый он весьма кучеряво стоит, зараза!
Можно подробнее об опресовке? Что надо взять и сколько стоило? а на хомутах не выдержит? я в мазде на АКПП шланги высокого давления и атфустойчивые менял... так там на обычных хомутах все. Зато шланг стоит сто рублей пучек, а не 10к+ по ехзисту
На хомутах не выдержит:. Чинют их в конторах занимающихся гидравликой. При себе иметь рваный шланг и немного денех. В Туле это стоило 220р. Сделали за полчаса.
Обзвонил В Москве это стоит от 3 тыс руб до 4,5 тыс руб. Если в Туле 220 рублей... То проще сгонять в гости в Тулу. Или еще лучше! Отдам брату в Орел Или вообще офигительный вариант! Сам в гости съезжу к брату. Хватит и дорогу туда сюда оплатить и водки с шашлыками выпить... и перепресовать шланг... И все на сумму, что в Москве сделать... Ахереть! Я люблю этот город!
Вот моя история, почитайте: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=19930&highlight=%D8%EB%E0%ED%E3+%C3%D3%D0 Там всё подробно! :
Тоже обзванивал сервисы. Цена от 3000 до 5000 рублей IMHO накручено ;-) В общем была ситуация когда приехав после выходного дня домой заметил дым из под капота. Оказалось течет шланг ГУР-а выского давления. После вариантов со шлангов от Газели (разорвало его при крайнем положении руля после замены) и б/у шлангами нашел конторку которая делает НОВЫЕ шланги выского давления и опресовывает их. Итого затрат на 1500 рублей включая шланг и металическую опресованную окантовку. На тот конец который был без резьбы сделана опресовка с трубкой и резьбой с ремкомплектом. Потребовалось только отпилить 5 см от трубки идущей к ГУР-у ножовкой + засунуть кольцо конусной формы и затянуть его резьбой. Уже месяц проблем нету. Заодно заменил и шланг обратки на шланг за 80 рублей от Chevrole Niva. Телефон фирмы (находится рядом с м. Волгоградский проспект) +7 495 669 - 3750 сайт www.hydroel.com
Я у нас заплатил за опрессовку 2100, из расчета 1600 за работу и материалы, включая специзоляцию от подобного перетирания и 500 рэ мастеру за то, что он работал в разгар Новогодних праздников!
Спасибы за информации. Волгоградский это совсем рядом Однако ради интереса, брату я уже отзвонил, скажет сколько сие будет стоить в славной городе Орле! з.ы. много пива я уже купил, так что теперь полюбому придется искать дешевле 3к
было такое, сходил на пож технику (или в любой цех или мастерскую где используется гидро система), сделали за 350 рублей! старую резину обрезали новую завольцевали.... езжу радуюсь!
ну а я посчитал что если старые шланги отходили больше 10 лет без проблем - то можно еще раз довериться оригиналу еще на 10 лет. ну а цены !- потратил несколько дней и ценник упал в половину от екзиста.
А я считаю что шланг длиной 15см. не может стоить (если в половину эхзиста) 6к рублей. Даже если он из чистого золота отлит. Но за комент спасибо.ъ ___ По теме. Я отдал мастерам, которые в Орле на базе погрузчики чинят. Ченник еще не знаю, позжей отпишусь.
В общем, сделал в славном городе Орёл. Итого 700р. (изменено, сначала 800 написал). За 600руб опресовали и за 100 руб передали мне с проводником электрички Москва-Орёл. Спасибо за советы и сочувствия ___ з.ы. на разборках не нашел, такбы быстрее конечно было с разборки взять...
В общем и целом, проблема с продолжением небольшим. Установил свежеприсланное из Орла. Все бы ничего. Но при движении, при сбросе газа ГУР перестает работать . Ну т.е. едем мы едем, допустим 80км/ч, впереди поворот, сбрасываем газ, и начинаем работать мышцами, т.к. усилитель не усиляет... Хотя, если по гоночному проходить поворот, с открытым газом. То все работает ок Но блин все ж в городе так экстримально ездить. Причем на холостых крутит нормально. Да, и подгуживает он. Пойду для начала выкачаю остатки воздуха, которого нахлебался с протертым шлангом. Однако. Насос в ремонт? _________________________________________________________________________________ Добавлено после посещения гаража. Проблема устранилась. Как старый волговод... устранил проблему старым дедовским способом. Открыл крышку бачка ГУРа, и в течении некоторого времени покрутил баранку вправо-влево. Затем закрыл крышку и о эврика . Домой доехал без раллийного руления и подтормаживания левой ногой в поворотах. Так что все-таки из-за воздуха. Но мне не понятно в теории, почему именно на сбросе газа эта воздушная пробка так влияла?
начала потеть трубка чую скоро поссыт вопрос ребзя, сниму ли ее без ямы, стоя на земле? если бампер скинуть?
снимал патрубок кулера сегодня, посмотрел на трубку гура снизу оценил, да, будет легко снять, надо только снять сначала переднюю защиту снизу мотора и снять хобот(ака шноркель), опустив его вниз