протектор с одной стороны шины стерся

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем pavel, 27 июл 2009.

  1. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    Ситуация такая. Стерся протектор с внутренней стороны шины правого переднего колеса. Сход развал делал месяц назад, 10000 км проехал. Случайно посмотрел, увидел. На руках есть фирменная комп. распечатка что все было ОК. В ямы большие не влетал, иначе бы заметил. Машину не уводило, не трясло, периодически ездил 180-190 по трассам. Шины гидрогрип Good year. Вопрос: может еще что-то повлиять кроме сход развала (ехать с претензией в сервис)- например: скорость, не повезло, еще что-то.
     
  2. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    ВОЗМОЖЕН БРАК В ШИНЕ
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Или сходимость, или повреждение-люфт подвески.
     
  4. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Может сайленты?
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    с убитыми сайлентами ни одна мастерская с-р делать не будет. Скорей всего плохо сделали с-р, правое колесо завалино вовнутрь по развалу.
    Машина билась?
     
  6. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    С-р делали как раз после переборки подвески. Ничего не било, иначе не ездил бы 180-190. Может шина повредилась как-то (действительно брак)?
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    брак шины, наверное только дисбаланс при этом износ у рисунка как пила зубцами.
    То о чём вы говорите ( внутренний край) то это развал.
    Я бы заехал в любую шиномонтажку и спросил что это! а потом при наличии чека и пр фигни поехал бы ругаться в то место где делали.
    Но я думаю гарантии тут не будет, отмажутся наверняка.
    так что с-р по новой делать придётся.
     
  8. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    развал наиболее вероятен, брак шины тоже возможен, а еще может быть грыжа (тоже дефект только приобретеный)
     
  9. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    Пока итог такой. Съездил в сервис, где делал сход развал (саабовский), проверили показания. сход развал находится в норме, цифры в распечатке почти совпадают с тем что было месяц назад (заднее правое чуть ушло). Вывод - ХЗ. Купил 2 новые шины, вернулся, сделал с-р опять. Из-за чего произошло, что стерлось 1 колесо, так никто точно и не сказал (ни на сервисе, ни на шинмонтажках). Буду смотреть на колесо периодически.
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Слушай,а в крайнем положении руля колесо необошто не цепляет*?
    Мож локер отошёл.
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Может быть, но тогда такое неприятное трение было бы слышно в крайнем положении...
     
  12. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    было подобное прошлым летом, как раз на правом переднем колесе, также грешил на сход/развал. проверил последний - в норме.
    Виновником оказалась грыжа колеса выскочившая на протекторе. заменил резину, проехал уже около 30 тыс км - все ОК.
     
  13. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Надо ехать в другой с/р сервис и проверить там. Может быть такое, что в первом сервисе аппаратура не откалибрована.
    С ZYZIK100 в Карсити такая фигня случилась - либо делать не умеют, либо аппаратура.
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=3932&page=10
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)