Просто не едет ...

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем BAD, 1 ноя 2015.

Метки:
  1. BAD

    BAD Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.0T XWD M09 AT 210hp
    Всем привет. Машина 9-3 мг 2009 2.0T XWD 210 л.с. Аэро. На автомате 6-ступеней, чипованый NGB, до 260 л.с. Несколько дней назад сначала начал дергаться при разгоне, а в какой-то момент просто отказался реагировать на газ. Жмешь в пол, но он еле-еле набирает обороты и скорость, соответственно.
    Съездил к Николаю NGB, поменял свечи и байпас. Дергаться перестал. Но сегодня вечером после побега из Москва по М-4 на 100 км опять стал ползать. Причем происходит так: сбрасываешь газ при съезде с трассы "в город или двор" и приехали, давишь тапку, а машина не реагирует почти. Похожие симптомы описывались в одной из тем, но не "один в один". Глушишь, опять летает какое-то время. Потом снова не то что не тянет, а вообще как черепашка ползет.
    С чего начитать искать теперь?
    Заранее благодарю
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
  2. silikon007

    silikon007 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss 2.0 T
    рест ) у меня первое что свалилось был маф ) какой стоит возд фильтр ? сток ?
     
  3. silikon007

    silikon007 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss 2.0 T
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Может глупость скажу :face.
    Педаль газа :dn
     
  5. silikon007

    silikon007 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss 2.0 T
    причин гипотетичесий может быть много . просто проблемы после чипа ... маф на ресте видит 214 г\с если не ошибаюсь . если запрос больше ... да и мало инфы что бы помочь ) и ему есть кого спросить почему тачка не едет )
     
  6. BAD

    BAD Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.0T XWD M09 AT 210hp
    Что такое "маф"? Фильтр воздушный стоит "какой-то". Его менял 2000 км тому назад на ТО в Сааб Депатмент. Вроде бы он "терпимый". Чиповали машину два года назад и она отлично ездила все это время. Да, ещё какой-то новый паразитный шум появился. Как бы шуршащий, но с набором оборотов переходящий в неметаллическое дребезжание. Какая ещё нужна инфа?
     
  7. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Шум шуршащий - как бы турбина не крякнула уже. По симптомам - не байпас это, а клапан АПЦ.
    Видел такое: тачка передувала, замечала это, и молча переставала дуть вообще. Вкл/выкл - и снова, пока не передует. Если педаль гладить, то можно было ехать, нажал подальше и - приехали.
     
  8. BAD

    BAD Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.0T XWD M09 AT 210hp
    Спасибо. Пробег 100 тыс. Не рано для турбины? Я вроде не мучаю её сильно. Турботаймер стоит. Но симптомы точно такие: "гладишь" - едешь, "даванул" - ползёт. Клапан АПЦ попрошу проверить сегодня. А его ошибку комп считывает? Кстати, когда "ползёт" звука турбины вообще не слышно, даже после 2 - 3 тыс. об
     
  9. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Про турбину, это только насчет шума гипотеза. Помочь ей умереть могли как раз нерабочие клапана(из-за одного передувает, из-за второго не сбрасывает лишку), но с этим уже потом будет видно, когда с причиной проблем разберетесь.
     
  10. BAD

    BAD Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.0T XWD M09 AT 210hp
    Нашел, что клапан АПС в июле поменяли. Я помнил, что меняли клапан с похожим названием, но не был уверен, что точно его
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Опрессовку

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  12. BAD

    BAD Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.0T XWD M09 AT 210hp
    Опрессовку тоже сделаю. Но почему он тогда то едет, то не едет? Глушишь - поехал, прогнал км 100, сбросил скорость и дальше не едет ..
     
  13. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Набирает расхождения между запрашиваемым воздухом и реальным качеством смеси и падает в аварийный режим.
    Серега шарит :) Дырка огромная может быть. А может и сам клапан.
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Может потому что его самолечение хозяина надоело ? Сгоняй в сервис раз плавающая проблема. Только не к нгб..В саабах он не очень шарит

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
    sergi4 нравится это.
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Не может быть!!! А какже 800 сильный СААБ?
     
  16. BAD

    BAD Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.0T XWD M09 AT 210hp
    А в какой? Самолечением я не занимался. Эта проблема, первое, что вылезло за два года владения. На предыдущей машине (такой же Сааб93 2,0T 210 лс, только не XWD) не было ничего такого за пять лет и 200 тыс. пробега. Клапан АПС поменяли в Депатменте с очередной заменой масла и фильтров. На прессовку туда же собрался ехать. Я сам в машину не лезу. К NGB поехал т.к, чиповал машину он еще для предыдущего хозяина.
     
  17. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Только Полярная звезда!
     
  18. BAD

    BAD Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.0T XWD M09 AT 210hp
    Просьба не флудить в теме. И хозяин мучается, и машина. Заранее благодарю
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ок. Только в чём флуд?
     
  20. BAD

    BAD Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.0T XWD M09 AT 210hp
    Далековато от меня .. Вопрос такой, можно ли этим ездить пока? И какие риски?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)