Проставки пружин межвитковые - увеличение клиренса

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Disloc, 16 апр 2013.


  1. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Саабратья, озадачившись вопросом увеличения клиренса, нашел вот такой девайс под названием "Амортизирующие подушки (межвитковые вставки)" http://www.prostavki-auto.ru/ttc_prostavki.htmll.

    Кто что скажет про данную штуковину? Может кто уже пробовал?
    Как повлияет на управляемость и другие характеристики АЭРО подвески?

    Прошу поделиться мыслями и опытом, если таковой был.

    Не пишите про установку новых пружин и про аморты...это отдельная тема.
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.907
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Не то чтобы они увеличивают клиренс - они не дают машине проседать, мешают пружине сжиматься. Для увеличения клиренса пользуются либо пружинами либо проставками между опорой и местом ее крепления к кузову.


    Опыт был. Проставки продаются по 200 рублей на рынке у вас это Фучика называется... черные проставки упаковка белая с синим, фирма полиэдр.

    У меня стояли на одной машине - воткнул диски слишком большие, которые терли об арки при съезде с лежачих. Проставки помогли. Отъездил два месяца, потом слил помоечку.

    Минус - неправильная работа подвески, если гнать то можно улететь. Говорят.


    А теперь мое личное мнение: если у тебя не получается проехать куда-то на Аэро, значит тебе туда не надо.
    Если тебе туда надо - купи жып, не мучай сааб.
     
    RимляниN нравится это.
  3. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.786
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Хз... по-моему очередное разводилово

    Клиренс этим не увеличишь, а нарушить штатную работу подвески - запросто

    да и сааб с просветом 200мм :face :face :face
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
  4. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.907
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Да какое там разводилово, тема старая, известная.

    На тазы ставили, когда аморты ваще не работают и денег нет - можно их воткнуть и будешь тихонько но ездить, типа супержоская подвеска.

    Или килограмм триста рассады на дачу нагрузить в классику - тоже нормально шло.
     
  5. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.786
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    может, просто первый раз вижу такое )
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.340
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну меня в ТаЗу для рассады стояли сзади исчё одни пружины, внутри штатных.
     
  7. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Аэроплан, спасибо за комент. Меня как раз и смущает нарушение работы подвески.
    За 200р может дубовая резина? Нужно будет на Фучика заехать поискать, да посмотреть в живую.
    Кто еще что скажет?
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.907
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    ясен пень, это ж для кроильщиков. покури:

    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241222

    выдержки оттудава:

    И резюме:

    :bayan:
     
  9. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Полиуретан не для СААБа. Поставь такие
    [​IMG]
     
    RимляниN нравится это.
  10. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    что-то фотка не прогрузилась
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.821
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9.5
    Можно еще колхозом попытаться пневмоподушки вкорячить с тазов, благо их у вас навалом, более разумно. А так чтоб 1000% правильно то пневматические или гидравлические стойки, как в 9.5NG и всех остальных vip авто, эти твари(машины) зимой спокойно ездят, а под авто хоть пролазь.
    Дешевое хорошим не бывает - как вы это еще за правило не взяли!:face
     
  12. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.997
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Не нужны они, если в поворот под прямым углом на 120 не входишь и кирпичи на дачу в багажнике не возишь.
    У меня на аэре от прежнего хозяина стояло аж 4 проставки, по две в каждой пружине. Конечно, не кренилась вообще в поворотах, куда табуретке крениться. Сначала выдернул две, через год ещё две, попа сказала спасибо. Ну и у сидящих сзади настроение заметно улучшилось. На клиренс без нагрузки не влияет, а картошку возить-покупайте грузовик.
     
    zyich нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.821
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9.5
    Либо усиленные задние пружины, либо раскошелится на аморты с изменяемой жескостью (не вручную). Саша, я тоже раньше возил картошку, теперь колхозники за копейки её сами привозят, это лучше чем потом салон мыть и пылесосить. С приветом из Украины, Паша.
     
  14. antonymus

    antonymus Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 M09 2,0T
    У меня вот такие стояли, когда обнаружил, думал что за хрень. Снял, изменений в поведении авто не заметил.
    [​IMG]
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    :face
    Это транспортировочные.
    Дилер, делая предпродажку должен был снять но видать сильно занят был огроменным потоком продаваемых авто...
    Хто дилер то был?
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У мну сосед больше года с проставками полиуретановыми ездит. Нравиться. Говорит что авто выше, меньше крениться в поворотах. Брал в Украине http://www.avtopodushka.ru
    В Украине 4шт. стоило 100$. В Москве 100$ стоят 2шт.
    У мну лежит тоже такой комплект. Хотел на зиму поставить да так и не срослось.
     
  17. antonymus

    antonymus Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 M09 2,0T
    Да черт бы с этим дилером, машину брал на 70тыс, и не ужели не в одном сервисе не заметили эту хрень в пружинах.
     
  18. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП

    вот это верное высказывание! :g:
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.821
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9.5
    Почитал по ссылкам - просто панацея, пневматика уже не нужна, если вкорячь 2 разные на каждый аморт любые дороги ни почем, автомобиль превращается в SUV, вечные амортизаторы, полное отсутствие внешней связи с дорогой - РолсРойс короче!!!!!
    Куда смотрят производители седанов, они же при помощи этих гадостях могут увеличить количество продаж седанов/хетчей/комби в двое!
    Так бы думал я если бы мне было 13:sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)