Про палатки согласен - им лишь бы продать. Но и правда, завтра уточню. По поводу снять, не снять. Есть сомнения у меня, если честно.
Эвакуировать не имеют права так как машина не поставлена на учет, а тем самым если я не ошибаюсь она не является транспортным средством, а является частной собственностью. При тонировке они тоже не имеют права снимать бумажки так как это транзитные номера. А страховать на год или меньше это право моего выбора и не одна страховая компания не имеет права отказать тебе в этом. Так как в полис ОСАГО вписывается еще и вин автомобиля.
И ПТС тоже, согласен. Уважаемый, есть ли НПА, может кто ткнуть? (Нужно чем-то аргументировать мусорам, то есть конкретными пунктами правил и т.д.). Работаю в страховании, каюсь, по данным вопросом никогда не интересовался. Сегодня еду к своим коллегам по страхованию уточнить всё это. Реально интересный момент.
Сами придумали? Вспоминайте порядок постановки а/м на учет: 1. ГТО 2. ОСАГО 3. Постановка на учет. п.2. не может быть годовым без пункта 1 п.3 не может быть (ни как вообще) без п.2. что то плохо вас учили в страховой
Ну если быть точным, то мои транзиты были просрочены на 2-3 дня, может поэтому так мало (да я и сам был приятно удивлён, ждал штрафа в 500 рэ)... Знакомый из ГАИ говорил, что они выписывают такие штрафы при постановке на учет, штук десять в день, чтобы набрать определённое кол-во и забивают на это.
Застраховал сразу на год, без всяких разговоров. Страховщица сказала, чтобы я сам вписал потом номер и все.
Лично я им ни чего ни куда не тыкал. Просто когда ехал без документов, вернул колеса, поставил на паркинг, закрыл машину и сказал им желаю удачи)
Пункт 1 - бред. Лично ставил ТС на учет без талона ТО. Есть примеры, когда человек имел полиса ОСАГО (транзит 20 дней) и ТС ставили на учет, хотя полис должен быть годовой (проплачено может быть и 3 месяца).
Сейчас ни как не бред. Без 1-го пункта (он сейчас называется не талон ГТО, а диагностическая карта) не дадут 2-й. А вернее страховку получить можно но это нарушение законодательства. Тем самым мы подставляем страховщика. И если вы попадаете в ДТП с такой страховкой, то она не действительна, так как машина не прошла ГТО.
И теперь ткни нам в НПА, которые это позволяют. Ты ж, вроде, законами интересуешься : Как можно законно получить полис ОСАГО без ТО?
Законно можно, многие страховые агенты идут на встречу, но при условии что в течении 3-х 4-х дней ты принесешь диагностическую карту. А сейчас многие станции ТО при себе имеют страховые полюса.
Сделали страховку на 1 год без ТО в росгострахе вообще без проблем. В крупном офисе. Попутно заплатил за ТО и подписал бумагу что обязуюсь пройти ТО в течении 10 дней. Так и не прошёл пока...
Так они и платить не будут тогда? Это же прекрасная возможность - дать тебе бумажку, ты в ней обязуешься пройти то, не пройдешь в срок - при (не дай б-г) дтп откажутся платить, ткнув в сабж?
Пообщался, почитал: можно оформить полис ОСАГО по обычным ставкам на год - в выплате не откажут при наступлении страхового случая. У меня остался такой вопрос - при нарушениях, когда предусмотрено изъятие ГРЗ - имеют ли право снять бумажные номера? Есть те, кто в курсе?