Уважаемые! Если резко нажать и бросить газ - хлопок - два. Если нажать подержать и бросить то иногда один хлопок. На что смотреть? Кто в Питере может дать на 10 минут кассету?
проверь выхлоп на дыры, было тоже самое при сбросе газа как будто стреляло в глушитель, оказалось в средней банке небольшие дырочки, после замены на новый абсолютная тишина:g:
да похоже на дыру.желательно под яму залезть один пусть газует а другой пусть весь глушак посмотрит раз дыра дым будет валить.
Как решилась проблема? У меня тоже иногда слышны хлопки при сбросе газа. Еще при интенсивном разгоне и переключении на повышенную передачу вылетает облако дыма из глушителя. В этом может быть виноват байпасный клапан?
Какого цвета? Если сизого, то это вроде означает пинцет маслосольным колпачкам (именно если хорошо крутануть мотор и переключиться, и в этот момент дым пойдет). Вроде так...
От бензина вроде не зависит. Началось после того как починил клапан APC и турба начала дуть до начала красной зоны. На счет цвета затрудняюсь точно ответить. Темного цвета) То ли масло, то ли переобогащеная смесь. Я почему то больше склоняюсь ко второму.
У меня решилось заменой глушителя :-) но у меня дыма небыло и турбы нет. А у вас может внатуре смесь богатая
rjlexx, ИМХО для начала попробовать понять - не порпуски ли это искры на высоких оборотах (и несгоревшая в цилиндрах смесь с хлопками и черным дымом сгорает в выпускном тракте). Свечи менял? И кассету бы другую поставить на пробу... Хотя опять же это может быть нехватка топлива (забит фильтр, грязные форсунки, некорректно работает РДТ и т. п.) - на высоких оборотах смесь переобедняется. Вроде и переобедненная, несгоревшая в цилиндрах, бывает, горит в вызлопе...
Есть конечно небольшие подозрения на кассету, но не хотелось бы. Движок недавно поменян. Свечи новые. Машина разгоняется ровно и быстро. При разгоне никаких перебоев нет. Облако дыма вылетает только при сбросе газа и переключении на повышенную передачу.