Добрый вечер всем сааберам. Имеется: Сааб 9-3 Aero 2.0t 2004 г.в. с пробегом 177773 км. Диагноз: замена двигателя по причине износа подушки под нижним распредвалом. Диагноз поставлен мастерами сервиса на Бестужевской на слух и после поверхностного осмотра. Искомый звук - треск-шум в работе двигателя появившийся сутки назад и к сегодняшнему вечеру слышимый даже на холостых оборотах. Предложено: выкинуть этот мотор, как неремонтопригодный (ибо блок цилиндров силуминовый), и поставить б/у мотор Цена вопроса: мотор 65 т.р.2003 г.в. и 22-25 т.р. работы. Сталкивался ли кто-то с такой неисправностью? Как советовали бы поступить? Правда ли про абсолютную неремонтопригодность двигателя? Буду благодарен за любой совет.
Интересно следующее: Что за такой чудо мотор за 65т.р.? Что за подушка распредвала? И еще не совсем ясно какое отношение распредвал имеет к неремонтопригодному блоку. Мне кажется вас разводят
как минимум доехать хотя бы до варшавки на бестужевской даже салонный фильтр поменять не могут нормально не говоря уж о чем то более сложном , а диагностика вообще цензурному описанию не поддается
Спасибо всем, кто высказался. Поехал забирать машину с Бестужевской (ибо вчера услышав их диагноз оставил её там). Продолжаю следить за советами. Всем удачного дня.
Может ты что-то не так услышал ? Просто процитированное тобой - действительно бред. Вероятно, имелся ввиду износ постели коленвала (вал внизу мотора) на блоке. Если это так - да, блок на выброс. Но это нельзя определить на слух. На слух можно еще понять провернутый вкладышь колена, но задрал он блок или нет - это только разборка и осмотр.
этот мотор убить - очень сложно...скорее всего с ГРМ проблемы...будет достаточно заменить ГРМ+балансировочный комплект и ездить дальше..
До Тима9000 не доехал. В работе мотора появился скрип-скрежет на холостых. Решил больше не насиловать его. Встал на развязке зсд и кад на севере. Буду ждать пока кто-нибудь из друзей освободится и возьмёт на буксир. Всем удачного дня!
Вчера, наконец, оттащил автомобиль к Тим9000. Двигатель заводится. Звук устрашающий. О причинах пока рано - вскрытие покажет.
крутануло третий шатун. привет. фото будем смотреть? какие-то презервативы обслуживали машину... на балансирной цепи один башмак поменяли и все... он совсем свежий, а цепь то кончелыга
Ну т.е. диагноз Бестужка поставила правильный, просто понятно объяснить его не смогла ? Или постель таки выжила.
Ты знаешь, там был такой грохот, что даже моя бабушка поставила бы правильный диагноз блоку один хрен пестец. корни живые, а в цилиндрах бочка уже.
Привет ребята, не подскажете на 9-3 американце менять двигатель нужно только от американца или с Европы тоже хорошо встаёт?