Прошу совета - замена мотора B207R

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Sajun, 24 окт 2013.

  1. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
    Добрый вечер всем сааберам.

    Имеется: Сааб 9-3 Aero 2.0t 2004 г.в. с пробегом 177773 км.

    Диагноз: замена двигателя по причине износа подушки под нижним распредвалом. Диагноз поставлен мастерами сервиса на Бестужевской на слух и после поверхностного осмотра. Искомый звук - треск-шум в работе двигателя появившийся сутки назад и к сегодняшнему вечеру слышимый даже на холостых оборотах.

    Предложено: выкинуть этот мотор, как неремонтопригодный (ибо блок цилиндров силуминовый), и поставить б/у мотор

    Цена вопроса: мотор 65 т.р.2003 г.в. и 22-25 т.р. работы.

    Сталкивался ли кто-то с такой неисправностью? Как советовали бы поступить? Правда ли про абсолютную неремонтопригодность двигателя?

    Буду благодарен за любой совет.
     
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Интересно следующее:
    Что за такой чудо мотор за 65т.р.?
    Что за подушка распредвала?
    И еще не совсем ясно какое отношение распредвал имеет к неремонтопригодному блоку.

    Мне кажется вас разводят :)
     
    Sajun и Eric нравится это.
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я не спец :)
    но + к разводу:face
    обратитесь в другой сервис...
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Мотор стоит 25к+-, работа 15к+-, это развод на бабло. ГРМ проверьте.
     
  5. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
    Кого в Спб порекомендуете?
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Тим9000
    лично незнаком,но по его сообщениям вроде шарит:dn
     
  7. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    как минимум доехать хотя бы до варшавки

    на бестужевской даже салонный фильтр поменять не могут нормально не говоря уж о чем то более сложном , а диагностика вообще цензурному описанию не поддается
     
  8. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
    Спасибо всем, кто высказался. Поехал забирать машину с Бестужевской (ибо вчера услышав их диагноз оставил её там). Продолжаю следить за советами. Всем удачного дня.
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Отпишись потом, что в другом сервисе скажут, интересна
     
  10. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    офигеть - как беспардонно разводят народ. где распредвал, а где блок...
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Может ты что-то не так услышал ? Просто процитированное тобой - действительно бред. Вероятно, имелся ввиду износ постели коленвала (вал внизу мотора) на блоке. Если это так - да, блок на выброс. Но это нельзя определить на слух. На слух можно еще понять провернутый вкладышь колена, но задрал он блок или нет - это только разборка и осмотр.
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ...а где подушка... :face
     
  13. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
    Завтра еду к Тим9000. Посмотрим, что он скажет.
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    этот мотор убить - очень сложно...скорее всего с ГРМ проблемы...будет достаточно заменить ГРМ+балансировочный комплект и ездить дальше..
     
  15. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
    До Тима9000 не доехал. В работе мотора появился скрип-скрежет на холостых. Решил больше не насиловать его. Встал на развязке зсд и кад на севере. Буду ждать пока кто-нибудь из друзей освободится и возьмёт на буксир. Всем удачного дня!
     
  16. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
    Вчера, наконец, оттащил автомобиль к Тим9000. Двигатель заводится. Звук устрашающий. О причинах пока рано - вскрытие покажет.
     
  17. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    крутануло третий шатун. привет. фото будем смотреть? какие-то презервативы обслуживали машину... на балансирной цепи один башмак поменяли и все... он совсем свежий, а цепь то кончелыга
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну т.е. диагноз Бестужка поставила правильный, просто понятно объяснить его не смогла ? Или постель таки выжила.
     
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    Ты знаешь, там был такой грохот, что даже моя бабушка поставила бы правильный диагноз :) блоку один хрен пестец. корни живые, а в цилиндрах бочка уже.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
  20. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Привет ребята, не подскажете на 9-3 американце менять двигатель нужно только от американца или с Европы тоже хорошо встаёт?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)