Прошу совета. меняли мембрану, машин стал улиткой.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем VitaliySPB, 28 мар 2013.


  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    2.0Т акпп 2007 год.

    Решил для профилактики сменить мебрану (клапан) , заменили.
    Решил обновить ПО коробки. Оно оказалось самым свежим, сделали сброс какой-то.

    В итоге, машин стал дергаться на высоких оборотах. Разгон стал более вялым. При дергании стрелка турбы в начале красной зоны, стоит крепко:)
    дергание начинается после 3000 при активном разгоне.
    На первой передаче все ок, на второй начинает прояаляться.
    Вернули родную мембрану, проверили все трубки,осталось по прежнему.
    Сменили свечи, изменений 0.

    Перепроверили родную мембрану, на повреждения, их нет. Грустный поехал домой.

    Стрелка турбы не доходит до красной теперь:(( смотрит ровно на 12 часов.

    У дома нажал в пол, выскочила машинка с ключиком гаечным и лимитед перфоманс.

    Собственно вопросы:
    После сброса коробки надо ли делать какую бы то нибыло адаптацию? Аля едем-тормощим, едем быстрее и тормозим.

    куда смотреть по дерганиям? Склонябсь к установке нового клапана в сборе. Так как трогали его и становилось каждый раз хуже.
     
  2. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    катушки, свечи.....
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    До того как поменяли клапан, проблемы не было,все ехало и пуляло.

    Свечи новые, поменял сразу
    Пропусков нет, работает ровно.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Повторное лазание к клапану, сделало хуже.

    При замене можно что нить загнуть? Шток? Порвать шланг?
    Меняли сняв трубу от воздушнго фильтра и туда подлезли.
     
  5. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Смотри из-за чего у тебя ограничена мощность техом... станет все ясно
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Завтра с утра и еду, сегодня уже времени не было.
    Да и тех не назовет то что поменять надо, его возможности не безграничны.
     
  7. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    он укажет путь
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Сомневаюсь.
    тех ничего не показал, ошибок нет.
     
  9. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.081
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 Stage 3 (365 hp \ 600 Nm)
    Сними пластик с мотора, слева от дросселя маленький клапан, поменяй его местами с таким же клапаном на вестгейте, посмотри что выйдет.
    Не рабочий клапан, который рядом с дросселем именно так себя и ведет...
     
  10. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    вот реально не мешай машине ездить называется...


    а датчик воздуха на впуске подключен (рядом с мозгнами)?

    я так два месяца без турбины ездил после сварки распредвала - забыли его воткнуть... зы а с учетом того что в турбину я лазил сам кривыми ручками и все ок -- я так понимаю там чтото совсем не так сделать надо сильно постараться
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Попробую ваши советы.
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так у тебя же и лимитед перформанс тогда не горел. Теперь должен показать.
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Он погас.
     
  14. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Если стрелка турбы смотрит максимум на 12часов, то у меня такое было при мертвом маневровом клапане на вестгейте. Если доходит до красного и сваливается потом на центр, то, возможно, закис шток самого вестгейта и он не открывается, как следствие включается ограничение наддува. Так же посмотри, не забыл ли расходомер подключить. Вариант с "поменять клапаны местами" дает результат. У меня был мертвый клапан который на моторе, пробитый байпасный клапан и подзакисший шток. Все вылечил, теперь пуляет. Правда всплыли иные проблемы, но это совсем иная история...
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Итог:
    NGB "сделал ставку" на катушку.
    С грустными мыслями я поехал в сервис.
    сразу озвучил про катушку.
    начали решать.
    Подключили тех, ПЕРЕДУВ:)
    подключили девайс который качает давление, клапан (моя мембрана) сдохла...
    ту что привез на замену, я сломал, случайно:)
    Поставили новый. Начало дуть как надо, но дерганье осталось.
    Проехали с техом, результат безрезультатный.
    решили поставить другие катушки, заменили две.

    Выезжаю в очередной раз, Esp-off, sport, manual... Притапливаю... Чую бодрость духа в саабе...
    таплю еще, выкручиваю каждую передачу, приятные пробуксовки на второй... Третья... Летит, мать его!!!
    130, 140, 150... Всее!!!!! Все отлично!

    Тему можно закрыть!


    всем спасибо!
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.849
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    катушки наугад меняли ? :)))
    мля
    техом реально не умеют пользоваться 100 метро достаточно чтоб определить какая вылетела
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    При процессе выбора, я не присутствовал:)

    Работает, я рад!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)