Доброго времени суток! Произошло следующее: вчера решил немножко топнуть за городом. Включил спорт, педаль в пол. Через секунды 4 взлёта произошёл сильный хлопок, я отпустил газ и аккуратно поехал дальше. Сразу стало понятно, что Машина ведёт себя странно, а именно: по сиду показатель Lamd на отметке -2500, т.е показывает, что богатая смесь. Пошли пропуски, на газ реагирует плохо, на светофоре заглох. Подумал, что лямбда навернулась, думает, что богатая смесь и не доливает, поэтому и глохнет. Снял лямбду, стало немного лучше, но проблему не решило. Когда едешь, на 2.000 оборотов стрелка бутса турбины находится в середине желтой зоны, даже бывает около красной. Когда отпускаешь газ - она идет не в меньшую сторону, а в сторону красного, потом уже в зеленую. Машина не едет нифига. Пропуски при сбросе газа. Народ, подсказывайте, куда глядеть.
Ах да, забыл, что было сделано: Поменял свечи - они все в нагаре чёрном и мокрые, бензином не пахли. Поменял вот этот шланг, т.к заметил, что старый тупо развалился. Поставил силикон. Таким образом доехал до дома, даже не заглох. Но Машина не едет, буст прыгает, лямбда выдаёт богатую смесь
при нерабочем байпасе будет избыточное давление во впуске. Отправлено с моего Moto G (4) через Tapatalk
Если был хлопок в подкапотном, то по любому что то вскрылось, кулёк, патрубок или хомут, опрессовку бы сделать ещё. Проверить работу клапана АПЦ, скинуть трубочку идущего на вестгейт, проехаться посмотреть если повалила значит клапану кирдык, только долго так не вали, а то понравится ещё)))
недолго можно, ни чего страшного, одного ускорения кратковременного хватит понять. Но я бы сделал опрессовку до этого.
Всё же сдаётся мне шкваркнуло что то на пути от турбины до дросселя. И турба банально дует в атмосферу, отсюда и провалы и дерготня.