Доброго времени суток! Обдумываю возможность приобретения сааба 9-3. Денег есть тысяч 450-500. Вписывается сааб 9-3сс до 2005г. На автору висят объявы с пробегов в районе 100к. Очень хотелось бы для себя понять - есть ли возможность за эти деньги купить живой аппарат, чтобы не разочароваться в шведах, а наоборот) Соответственно вопросы следующие. 1) 100к пробега для 2003-2005 года за 450к - по моим прикидкам - не реально. Есть ли возможность на сервисе выявить скрутку пробега? Или быть может по внешним признакам определить примерный пробег. 2) Что потребует дорогостоящих замен при пробеге около 100к? Желательно с суммами. (как я понимаю - минимум цепь ГРМ) 3) С помощью Т2 получится вытянуть историю ошибок АКП? Или они затираются при каждом то? Как не попасть на убитую коробку - 90к за ремонт мне не очень улыбается выкладывать? 4) Ну и на что еще стоит обратить внимание при покупке, чтобы потом не расстраиваться. Буду благодарен за любые советы =) Спасибо за внимание.
1)2004-пробег 12т. брал было 60 т так что реально. 2)Цепь при таком пробеги не меняют ,па крайней мере я таково не слышал . Менял на 80т Все жуткости, масла,атф,фильтра, колодки по кругу 19 800р запчасти с работой ! 3) Теч 2 смотрят не коробку а мозги и все показания двс. Про пробег лучше узнать на сервисах Но вроде на 9-3сс и 9-5 это очень тяжело.
сложный вопрос... но, ИМХО 1) насчет скрутки не знаю, но мне почему то кажется что брать нужно из расчета 25-30 тыс.км в год, т.е. 240))) мда, что то многовато получилось... у меня например 2004 года, сейчас пробег 145 тыс.км, брал в 2009 году с пробегом 90 тысяч. в общем или ориентируйся на 240 или мои 145) 2) Цепь ГРМ все таки нужно поменять, возможно двигло перебрать... 3) Я бы не стал брать автомат таких годов... лучше уж МКПП 4) смотри на общее состояние и на человека который продает, на мой взгляд самое главное кто тебе продает машину и найди машинку у которой был только один владелец, тогда я думаю много вопросов отпадет...
Azazello, не против если я присоединюсь? Вопрос один добавлю, думаю, он тебе тоже актуален будет. С какого модельного года решена проблема с попаданием антифриза в масло акпп? Например, если машина выпущена в конце 2003, но модельный год по вину уже 2004, то эта проблема минует такой авто? Или модельный год не при чем, а "беспроблемные" авто пошли только выпущенные с 2004г.? Или вообще с 2005? Комрады, подскажите, прочитал тему про акпп, а до конца так и не разобрался с какого года... Ну и заодно, киньте в личку правильный сервис, где глянуть перед покупкой состояние акпп и турбины с двигателем. Актуально Москва и Питер. Спасибо!
Комрады, подскажите, прочитал тему про акпп, а до конца так и не разобрался с какого года... С 2006г. вроде...
1. бывает,но редко у меня 2003 год , а еще нету 100км 2. цепь можно поменять на 150 и далее, к 100км можно задуматься о турбине, смене всех жидкостей, ремня навесного с роликом, запилить подуставшую подвеску..тормозные диски,и ездить дальше) 3. автомат штука хитрая )) но как бытует мнение что если до 100 не успели сменить то есть все шансы с ней и ездить дальше.
скрутить пробег на саабе оч легко, стоит недорого, инфа по настоящему пробегу нигде не остается, узнавал данный момент
у меня пробег 104 ткм машина 07.2005 дилерская обрати внимание на ГУР, рейку - могут течь, в принципе лечится проверь турбину - желательно со съемом по АКПП не подскажу.. у меня МКПП цепь при 100ткм в норме у всех почти, обычно живет и до 200 турбу на практике меняют в 150..но ее стоит воспринимать как расходник все из наблюдений за авто моих друзей
Mike AERO где-то на форуме таблицу выкладывал с ВИНами авто, которые потенциально "слабы на радиатор" никто не кинет ссылкой в меня? Облазил все 66 стр. раздела про шпрота, но так и не смог найти эту таблицу...