Пропуска зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Михалыч, 27 авг 2012.

  1. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Товарищи!

    Сгорела у меня кассета, ну сгорела и сгорела, купим новую не страшно, старая пожила уже. Купил, поставил, свечи соответственно профилактически поставил новые. Заводимся, едем, все хорошо, валит, тянет ровно, ляпота! И черт меня дернул посмотреть параметр MiFi на сиде. А там значение 64. Продолжил наблюдение: пропуски зажигания фиксируются на сбросе газа, когда сам тормозишь и коробка изображает торможение двигателем, стало быть на принудительной холостом ходу и переходном к нему режиме.

    Имеем: новая кассета (пробег 1 день), новые свечи, при этом показатель МиФи не равен нулю.
    Вопрос: какой показатель считается нормой? 0? Или не ноль - разновидность нормы?

    Вопрос вызван опасением, что новая кассета повторит судьбу старой.
     
  2. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Такая же фигня..Но это ,похоже,не из-за кассеты..Пока начали с опрессовки системы на предмет утечек..Кое что обнаружили.Осталось поменять клапаночки..Потом еще регулятор давления на топливной рамке надо смотреть...Потом существует топливный насос...
     
  3. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Изучение буржуйский ресурсов показало, что MiFi не дает сведений о реальных пропусках зажигания, это - неотфильтрованные пропуски. Я так понял из их терминологии, что это случай, когда смесь по тем или иным причинам не воспламенилась, хотя искра могла и присутствовать. Народ лечит это дело в т.ч. заменой форсунок, корректировкой количества топлива по цилиндрам и прочими шаманизьмами. В моем случае вероятно переобеднение смеси под сброс газа. бум искать дырки.
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    При сбросе газа, топливо вообще не должно подаваться, может форсунки не плотно закрываются, у меня бывает в сильные морозы.
     
  5. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    это как так не должно подаваться??!!!:face
     
    masla4ok нравится это.
  6. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Кассета новая (старая так и не сдохла, писала ошибки, свечи новые 8s, утечек воздуха нет, МАФ после чистки, рейс кат, прошивка маптун ( на стоке не следил) пропуски при сбросе газа была. На сухой дороге за 1500км в режиме газ вкл \ выкл. насчитал около 700 пропусков. машина жрала мало топлива и ехала очень быстро. 0-100 6 сек, 0-200 19~ с максималкой около 300... При резком сбросе газа были MIFI в итоге забил. когда машина стоковая была не следил (но по децлу мифи были). Бенз всегда 98, в крайньх случая 95. Огромное количество пропусков было при работе ТЦС - когда случае букс на хренового покрытие. на 9-5 кстати коробка не изображает в авто режиме торможение двигателем. Если при газе в пол нет пропусков, машина едет и не жрет топливо - то все ок. Еще при заводе бывает пару-тройку пропусков.

    Так что возможно это норма.
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    торможение двигателем,
     
  8. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Касаемо торможения двигателем в режиме "авто" надо бы ВИС перечитать, что-то мне припоминается, что если отпустить газ, а скорость один хек растет (движение под гору), то оно начинает усиленно симулировать торможение мотором. Но не поручусь. читал давно.

    При заводе и при вваливании кстати чистота, никаких МиФи
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Вот именно, неотфильтрованные..
    Лучше смотри реальные пропуски Mis1-Mis4... Если они у ьеюч выведены

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
    peja нравится это.
  10. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    без подачи топлива, мотор сразу же заглохнет...
     
  11. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Вот именно такой совет нашел на екуюпроджект, а у меня они не выведены... я у тебя только вторую лямбду попросил вывести :) знал бы тогда...

    В общем, я правильно понимаю, что надо забить? или убрать все микро-подсосы (гребанный фаст-фиттинг вакуумных трубок на М04), почистить форсунки и продолжать наблюдение?
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    ...при включенной передаче, а колёса сразу остановятся и машина встанет как вкопанная. вы не правы, видимо у вас не было карбюраторной вазовской девятки.
    При отпускании газа подача топлива прекращается, до тех пор пока обороты не снизятся до холостых.
     
  13. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    Нормально ли если по OPEN SID в разделе MIFI показатель всегда - 0?)

    При этом есть чек по кассете зажигания и иногда машина дурит моргая чеком
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Код ошибки? На mifi можно вообще не смотреть
     
  15. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    4882 или если расшифровывать P1312
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если свечи идеал, меняй кассету. У меня при идеальных новых (Denso iridium IQ20tt) чек то появлялся то пропадал, замена кассеты решила проблему однозначно. Хотя со строй кассетой машина вела себя так же как и с новой, то есть без проблем в работе, кроме чека.
     
    peja нравится это.
  17. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    У меня такая же проблема. Но только когда пару часов покатаешся.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Т впуска проконтролируй.
     
  19. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    Какая должна быть?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В идеале до 30 летом, если 50 то тапку в пол уже не надо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)