Товарищи! Сгорела у меня кассета, ну сгорела и сгорела, купим новую не страшно, старая пожила уже. Купил, поставил, свечи соответственно профилактически поставил новые. Заводимся, едем, все хорошо, валит, тянет ровно, ляпота! И черт меня дернул посмотреть параметр MiFi на сиде. А там значение 64. Продолжил наблюдение: пропуски зажигания фиксируются на сбросе газа, когда сам тормозишь и коробка изображает торможение двигателем, стало быть на принудительной холостом ходу и переходном к нему режиме. Имеем: новая кассета (пробег 1 день), новые свечи, при этом показатель МиФи не равен нулю. Вопрос: какой показатель считается нормой? 0? Или не ноль - разновидность нормы? Вопрос вызван опасением, что новая кассета повторит судьбу старой.
Такая же фигня..Но это ,похоже,не из-за кассеты..Пока начали с опрессовки системы на предмет утечек..Кое что обнаружили.Осталось поменять клапаночки..Потом еще регулятор давления на топливной рамке надо смотреть...Потом существует топливный насос...
Изучение буржуйский ресурсов показало, что MiFi не дает сведений о реальных пропусках зажигания, это - неотфильтрованные пропуски. Я так понял из их терминологии, что это случай, когда смесь по тем или иным причинам не воспламенилась, хотя искра могла и присутствовать. Народ лечит это дело в т.ч. заменой форсунок, корректировкой количества топлива по цилиндрам и прочими шаманизьмами. В моем случае вероятно переобеднение смеси под сброс газа. бум искать дырки.
При сбросе газа, топливо вообще не должно подаваться, может форсунки не плотно закрываются, у меня бывает в сильные морозы.
Кассета новая (старая так и не сдохла, писала ошибки, свечи новые 8s, утечек воздуха нет, МАФ после чистки, рейс кат, прошивка маптун ( на стоке не следил) пропуски при сбросе газа была. На сухой дороге за 1500км в режиме газ вкл \ выкл. насчитал около 700 пропусков. машина жрала мало топлива и ехала очень быстро. 0-100 6 сек, 0-200 19~ с максималкой около 300... При резком сбросе газа были MIFI в итоге забил. когда машина стоковая была не следил (но по децлу мифи были). Бенз всегда 98, в крайньх случая 95. Огромное количество пропусков было при работе ТЦС - когда случае букс на хренового покрытие. на 9-5 кстати коробка не изображает в авто режиме торможение двигателем. Если при газе в пол нет пропусков, машина едет и не жрет топливо - то все ок. Еще при заводе бывает пару-тройку пропусков. Так что возможно это норма.
Касаемо торможения двигателем в режиме "авто" надо бы ВИС перечитать, что-то мне припоминается, что если отпустить газ, а скорость один хек растет (движение под гору), то оно начинает усиленно симулировать торможение мотором. Но не поручусь. читал давно. При заводе и при вваливании кстати чистота, никаких МиФи
Вот именно, неотфильтрованные.. Лучше смотри реальные пропуски Mis1-Mis4... Если они у ьеюч выведены Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Вот именно такой совет нашел на екуюпроджект, а у меня они не выведены... я у тебя только вторую лямбду попросил вывести знал бы тогда... В общем, я правильно понимаю, что надо забить? или убрать все микро-подсосы (гребанный фаст-фиттинг вакуумных трубок на М04), почистить форсунки и продолжать наблюдение?
...при включенной передаче, а колёса сразу остановятся и машина встанет как вкопанная. вы не правы, видимо у вас не было карбюраторной вазовской девятки. При отпускании газа подача топлива прекращается, до тех пор пока обороты не снизятся до холостых.
Нормально ли если по OPEN SID в разделе MIFI показатель всегда - 0?) При этом есть чек по кассете зажигания и иногда машина дурит моргая чеком
Если свечи идеал, меняй кассету. У меня при идеальных новых (Denso iridium IQ20tt) чек то появлялся то пропадал, замена кассеты решила проблему однозначно. Хотя со строй кассетой машина вела себя так же как и с новой, то есть без проблем в работе, кроме чека.