всё сделал, не удалось поменять тормозные шланги, не смог открутить от магистрали. до конца курочить не стал т.к. завтра нужна машина. Ребят, уже есть тема там дана примерная длина трубок, ссылка и пр. Точной длинны неукого нет? Спасёт ли меня набор для развальцовки чтоб не всю магистраль менять,а выкусить кусок 5 см и наростить папа/мама до шданга? Кто делал пару новых трубок? цена вопроса? резьбы,диаметр?
М10х1 под трубку ф5 с двух концов папа. если снять площадку акб, то совсем не проблема поменять левую трубку, и если подлезть и защелкнуть на моторном щите, то и правую. (на этих выходных снимал-ставил гтц). точную длину не знаю, но вот продавец з.ч. у нас на рынке трубки заодно делает, и длину всех трубок знает. может у этих "трубочников" каталоги есть. на две передних трубки набор для развальцовки за 300 руб должен окупиться. А вопще, мне удалось стронуть штуцера, я шланги открутил (тормозной ключ на 11 решает), затем налил тормозухи и покачивал туда-сюда, и они отошли. но в след. раз буду новые магистрали кидать, уже и пробывать откручивать не стану
в том то и проблема что под рукой были или на 10 или на 12 тормозные ключи, 11 куплю, но слизал уже всё прилично,да и ржавые они уже. надо ехать на рынок. на днях глушак отпал, как раз в четверг серединка придёт и махну её с магистралями вместе, ребят кто себе делал, какую длину брал?
Вот что нашёл http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=spz&marka=Saab&model=9000&rok=96>98 похоже на правду?
диски какие ставил? http://remotors.ru/catalog/SAAB/124/29871/10135 здесь длина шлангов есть http://outcat-cs.tecdoc.net/ows/de/...E2AD6EF114D485.ows_cs4?view=VIndexFramesetJsp это на 97г CS 234l
На WP достоверная инфа вроде. отдельно их штуцера по номеру в экзисте заказываются, по 15-20 руб ценнег
Диски TRW взял, я их перепробовал кучу, и перфо и херфо до ремсы, всё ходит одинаково! Чёт у меня картинки некажет.
да, обычные диски, года на 3 хватает, если честно то и ремса у меня ходит уже 2 год на пыже, брал за 1000 руб пару, Брембо стоили на тот момент под 5000. Заказал wp-93 и wp-176 ждёмс!
диски трв - слишком мягкие. спереди стоят с колодками ATE, так вот за 10 тысяч колодка только начала изнашиваться, а на диске уже бурт в миллиметр... суппорта не клинят - всё перебиралось... научить тормозные шланги откручивать?) даже с гнилья?)))
задние тормоза менее нагружены, пускай хоть с колодками сотрутся, главное чтоб тормозили. за ликбез по откручиванию гнилья будем боагодарны. у меня цель не поменять то что клиент хочет, а исключить прорыв магистрали путём замены гнилья на новое. т.к. делаю для себя и машина медленно не ездит.
ну способ стар как мир... и не претендует на гениальность, но тем не менее... шланг в такоя способе не выживает, предупреждаю сразу! отрезаешь штуцер шланга болгаркой до самой гайки, чтобы голову можно было одеть и начинаешь горелкой греть все это дело до тех пор, пока остатки резины со шланга не стрельнут (кто проделает, тот поймет) вобщем долго. потом заливаешь все это дело горячее wd-40 самые лучшие результаты давал rost-off от wurth... если хорошо прогрел - открутится рожковыми ключами... если не пошло - на штуцер одеваешь сварочные собаки и трещеткой с головой откручиваешь остатки шланга... в итоге трубка цела, штуцер на ней вращается, шланг откручен, ржи нет, все выглядит как новое после прикручивания нового шланга трубку, где обгорела краска - мазнуть хамерайтом. этот способ сохранил уже море трубок... кстати те, кто будет говорить, что после такого трубка сгниёт - на моей машине уже пол года катаемся - ничего даже ржаветь еще не начало. а скобы крепления шлангов подходят от жыги...
Это, а как жти трубки вообще гниют если они пластиковые? Во всяком случае на 9к у меня были именно такие =)
Не-а, металл (медь или что-то другое), а сверху пластиковая "обёртка", чтоб на подольше хватило. Где пластик облупился со временем, там трубка начинает гнить довольно быстро (после зимнего сезона испытал шок). ЗЫ Может, именно из-за пластиковой рубашки родной комплект трубок некисло стоит?