пропала зарядка, лампа зарядки горит в полнакала

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bandit31, 14 авг 2011.

  1. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    поиском не нашел адекватной темы, решил написать тут.
    ну вот начитался мой саабка про генераторы, и приподнес мне сюрприз: запускаю мотор, приборы тускло светятся, глядь на лампу зарядки - горит в полнакала, при заглушенном моторе и включенном зажигании тоже горит в полнакала, зарядки нет (тестером проверял).
    заказал уже таблетку, кто что скажет по этому поводу? на ТАЗу при таком раскладе замена таблетки помогала, кто по саабке расскажет?
    заодно подскажите партнамбер диодного моста, чтот нигде не могу найти((( или как вариант купить ТАЗовый диодник и перепаять диоды))))
    саабко: 98 год, 2.3т 170 пони, механика.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2011
  2. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    снял генератор, завтра отвезу в ремонт. пусть прозвонят. подши живые, кольца как будто он не работал совсем. надо прозвонить таблетку и диодный, таблетка завтра уже будет, диодный проверят. по результатам отпишу для статистики.
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Горение лампы вполнакала часто характерно для конченого диодного моста.
     
  4. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    там даж не в полнакала, а еле еле заметно)))
    вобщем отдал в ремонт геннадия геннадьевича, ближе к обеду обещали позвонить, сообщить, что скончалось, и сумму ремонта объявить.
     
  5. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    перезвонили с ремонта, диодный жив, реле живое, оторвался провод от ротора, заодно порекомендовали поменять подшипники, типа при вскрытии показало, что скоро приедут))
    короч все вместе 1310 руб, плюс 513 руб реле новое все таки поставлю(уже забрал с экзиста), чтоб больше не лазить. а то у старого уже щетки поизносились. сегодня вечером заберу и буду возвращать в строй саабку.
     
  6. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    Решил поднять тему, случилась такая беда:
    Утром взлетаем, начинается подвывание в колонках(не обращал внимания, т. К. Бывало раньше такое при повышенной влажности на улице и потом проходило), но не в этот раз, катался долго, подвывание как и раньше кончилось, но радоваться было рано, в один прекрасный момент загорелась лампа зарядки в полнакала, свет тоже стал тусклым, и загорелся восклицательный знак, машину заглушил и больше не смог запустить, т. К. На аккуме 9в, прикурил и до дома дополз, поменял таблетку, запускаю(аккум зарядил) , лампа зарядки несколько раз моргает(мой косяк не посчитал количество вспышек) и далее продолжает гореть опять((( думаю, что опять дал знать о себе гена, буду менять, но вдруг кто сталкивался, и дело ещё в чем то?
     
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Чтобы зря не снимать лучше отвезти на полную дефектовку к спецам, там может быть все что угодно, я в свое время на предыдущем saab менял обмотку и реле, по симптомам было так, ехал загорелась лампа и все, только до дома дотянул на аккуме, только припарковал и он заглох
     
  8. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    Его уже один раз делали, спецы у нас не айс, брату на мазду генератор перебрали по цене нового практически, так он все равно крякнул через полгода. Купил другой и не парится. Тоже буду б/у брать, на новый не наскребу Щас, впереди растраты на свадьбу. Просто думал, может на самолёте ещё куда копнуть надо.
     
  9. мечтающий о Саабе

    мечтающий о Саабе Активный

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 aero , 2.3, 2002, акпп
    на днях было такое, гену летом делал, подшипники и кольца поменяли, а якорь нет, ну и он в общем оторвался от колец. так же загорелась лампа и восклицательный, потом аккум высадило потому что заряда не было, все лампы загорелись коробку выбросило в аварийку. заглушил и не завелся ))) сначала тоже думали таблетка, но Нет) якорь )
     
  10. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    Будем пробовать менять гену.
     
  11. мечтающий о Саабе

    мечтающий о Саабе Активный

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 aero , 2.3, 2002, акпп
    у вас реально так дорого стоит перебрать генератор ? я в Питере конечно,но за замену якоря заплатил 600 рублей.
     
  12. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    ТС же писал, там мастера г...., ни чего не умеют))))
     
  13. мечтающий о Саабе

    мечтающий о Саабе Активный

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 aero , 2.3, 2002, акпп
    это печально, но бушный гена это же рублей 5( а новый и все 10
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Могу предложить за 3 с новыми щётками но он в Пскове тк работают
     
  15. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    что-то сижу в командировке и мысля осенила, может гена то жив?
    при покупке реле-регулятора в магазине мне дали аналог MOBILETRON VRB201H, а по каталогам экзиста бьется VRB208H (он же и стоял раньше)
    задался вопросом в чем их отличие и нарыл, что на 208 резистор 68ом, а на 201 - 180ом, может тут собака то порылась? вроде как по родному саабовскому номеру пробивается 68ом. вот теперь голову ломаю, может ли изза другого номинала резистора не быть зарядки? есть электрики в наших селениях?
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А бональный тест на прямую подать + с акб на возбуждение
     
  17. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    пока в командировке не могу этого сделать((( вот и ломаю голову, чтоб сократить расходы, в нынешней ситуации (описанной выше) тотальной экономии
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Сейчас надумаешь тут такими темпами :)
     
  19. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    да вот приходится, просто реле купить дешевле чем гену, но блин обидно будет, если реле не поможет.
    а без колес реально плохо.
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Думай 3 к пока в командировке доедет забрал поставил и в путь IMG_20171207_000623.jpg IMG_20171207_000637.jpg IMG_20171207_000623.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)