Пропала задняя на мкпп

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Рома П., 25 сен 2009.

  1. Рома П.

    Рома П. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    М.О., г.Кашира
    Авто:
    бмв 316, 93 г.в.
    Авто:
    9000 B204I МКПП 1994 г.в.
    Всем привет!Сначала провалилась педаль сцепления, я сразу заказал рем комплект главного цилиндра и как он пришел так сразу вскрыл главный и увидел там столько го..на, просто жесть.Резинки скан тех которые пришли почему то были меньше по всем диаметрам чем мои, заказывал в экзисте по вину.Ставить я их не стал а все прочистил и ГЛАВНОЕ прочистил дырочки на нижней тарелке штока.Сцепление заработало лучше чем когда либо!Но зато пропала задняя передача.Это при том что все остальные есть.Рычаг вроде бы ходит как надо, но задней просто нет.Фонари горят,ничего не хрустит.Подскажите пожалуйста куда копать???Заранее спасибо!
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А рычаг доходит до конца ?????? на заглушенной машине попробовать включить надо
     
  3. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    может сцепление не дожимает?остальные без хруста включаются?у меня вот главный сцепления отвалился(лопнул кронштейн на цилиндре) и все передачи вроде худо -бедно включаются а вот задняя нивкакую
     
  4. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Может быть шток переключения отрегулировать надо.
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Попробуй получше прокачать сцепление! Это самый дешевый и не замороченный вариант.
     
  6. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    По-моему прокачивать сцепление при этом условии- мартышкин труд, дело явно не в нём.
     
  7. Рома П.

    Рома П. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    М.О., г.Кашира
    Авто:
    бмв 316, 93 г.в.
    Авто:
    9000 B204I МКПП 1994 г.в.
    На заглушенной машине включал заднюю.она включается как и все передачи без хруста и все хорошо.я даже попробовал ее на задней завести.эффекта ноль.я думаю что еще раз прокачивать сцепление нет смысла.может быть конечно кулиса,кто нибудь регулировал?я просто еще не добрался до ямы.там одна тяга идет на все?просто встречал много разных механизмов и на всех по разному.блин,ну ведь не может быть это не с того ни с сего,провалилась педаль,сделал и сразу нет задней.
     
  8. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Возможно когда корбас снимали просто сбили настройки. У меня был 9к постарше, там регулировалось так:
    1)Ослабляешь муфту на штоке переключения (в моторном отсеке возле переборки - 2 винта).
    2)Коробас ставишь заведомо на заднюю передачу (не просто поймать).
    3)Поднимаешь чехол на рычаге КПП. (Один винтик на консоли отвернуть).
    4)Ставишь рычаг на заднюю передачу совместив при этом два отверстия на рычаге и консоли. В эти отверстия вставляешь штырь 3-4мм.
    5)Затягиваешь муфту.
    Всё должно заработать. Единственное отличие, на более поздних моделях все процедуры производились на какой то другой передаче (кажется на 4-й, но точно не помню). У меня была книжка толковая, там всё с картинками было, рекомендую.:)
     
  9. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Яма для этого совсем не обязательна. Можно и сверху подлезть, хотя и не удобно
     
  10. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
  11. Рома П.

    Рома П. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    М.О., г.Кашира
    Авто:
    бмв 316, 93 г.в.
    Авто:
    9000 B204I МКПП 1994 г.в.
    Настройка коробаса не могла сбиться так как я ее не снимал.Я чинил главный цилиндр
     
  12. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Тада х.з. Причин две: либо шток неправильно настроен, либо коробас помер. И ещё муфту резиновую на штоке проверь, может разваливатья потихоньку,тоже передачи чудить начинают...
     
  13. Рома П.

    Рома П. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    М.О., г.Кашира
    Авто:
    бмв 316, 93 г.в.
    Авто:
    9000 B204I МКПП 1994 г.в.
    пападос походу, если она разваливается.
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Если задействовать логику то получишь ответ.
    Коробку не снимали и под капотом даже не лазили то нафига трогать систему переключения?!
    Со слов автора всё было супер пока не поломался главный, ремонт был только главного! соответственно идёт не дожим! Все передачи могут включаться а вот задняя не до конца, как бы датчик включения реагирует а шестерёнки не цепляються!
    Причина не дожима при таком ремонте: 1- плохая прокачка 2- искревлён кронштейн педального узла и шток ходит не до конца!

    Так же слова автор говорит что очень легко нажимаеться это 99% воздух в системе т.к. переборка главного не могла улучшить выжим потомучто тяжолое сцеплеие это следствие умирающей корзины.

    Я бы прокачал!
     
  15. Рома П.

    Рома П. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    М.О., г.Кашира
    Авто:
    бмв 316, 93 г.в.
    Авто:
    9000 B204I МКПП 1994 г.в.
    Логика железная, если бы не одно но.Пока не было сцепления пришлось проехать 15км с двумя остановками и один раз завестись на задней.Я конечно х.з. как саап а на одной машине я без сцепы почти неделю ездил и передачи даже переключались, а на этой хрен.Пробовал аж 2 раза.Веду к тому что когда машину заводил на передаче то она жестко дергалась.Можеткакой винтик на кулисе смог таки раскрутится?
     
  16. Рома П.

    Рома П. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    М.О., г.Кашира
    Авто:
    бмв 316, 93 г.в.
    Авто:
    9000 B204I МКПП 1994 г.в.
    и все таки не понятно почему она не работает даже когда машина заглушена.Не сцепление наверно.
     
  17. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    При умершей сцепе и работающей задней рычаг никогда не встанет в положение задней передачи.
     
  18. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Да нет, ее поменять можно.
     
  19. Рома П.

    Рома П. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    М.О., г.Кашира
    Авто:
    бмв 316, 93 г.в.
    Авто:
    9000 B204I МКПП 1994 г.в.
    Можно ее поменять но это реально попадос доехать до МСК? Потратить лавэ на коробас, диск новый покупать и выжимной:hang1:
     
  20. Рома П.

    Рома П. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    М.О., г.Кашира
    Авто:
    бмв 316, 93 г.в.
    Авто:
    9000 B204I МКПП 1994 г.в.
    Слизало шестеренку задней передачи.Вердикт жесть, и течет рабочий походу дела.Никто не знает номер шестерни задней передачи в экзисте?или бу коробас
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)