Всем привет!Сначала провалилась педаль сцепления, я сразу заказал рем комплект главного цилиндра и как он пришел так сразу вскрыл главный и увидел там столько го..на, просто жесть.Резинки скан тех которые пришли почему то были меньше по всем диаметрам чем мои, заказывал в экзисте по вину.Ставить я их не стал а все прочистил и ГЛАВНОЕ прочистил дырочки на нижней тарелке штока.Сцепление заработало лучше чем когда либо!Но зато пропала задняя передача.Это при том что все остальные есть.Рычаг вроде бы ходит как надо, но задней просто нет.Фонари горят,ничего не хрустит.Подскажите пожалуйста куда копать???Заранее спасибо!
может сцепление не дожимает?остальные без хруста включаются?у меня вот главный сцепления отвалился(лопнул кронштейн на цилиндре) и все передачи вроде худо -бедно включаются а вот задняя нивкакую
На заглушенной машине включал заднюю.она включается как и все передачи без хруста и все хорошо.я даже попробовал ее на задней завести.эффекта ноль.я думаю что еще раз прокачивать сцепление нет смысла.может быть конечно кулиса,кто нибудь регулировал?я просто еще не добрался до ямы.там одна тяга идет на все?просто встречал много разных механизмов и на всех по разному.блин,ну ведь не может быть это не с того ни с сего,провалилась педаль,сделал и сразу нет задней.
Возможно когда корбас снимали просто сбили настройки. У меня был 9к постарше, там регулировалось так: 1)Ослабляешь муфту на штоке переключения (в моторном отсеке возле переборки - 2 винта). 2)Коробас ставишь заведомо на заднюю передачу (не просто поймать). 3)Поднимаешь чехол на рычаге КПП. (Один винтик на консоли отвернуть). 4)Ставишь рычаг на заднюю передачу совместив при этом два отверстия на рычаге и консоли. В эти отверстия вставляешь штырь 3-4мм. 5)Затягиваешь муфту. Всё должно заработать. Единственное отличие, на более поздних моделях все процедуры производились на какой то другой передаче (кажется на 4-й, но точно не помню). У меня была книжка толковая, там всё с картинками было, рекомендую.
Тада х.з. Причин две: либо шток неправильно настроен, либо коробас помер. И ещё муфту резиновую на штоке проверь, может разваливатья потихоньку,тоже передачи чудить начинают...
Если задействовать логику то получишь ответ. Коробку не снимали и под капотом даже не лазили то нафига трогать систему переключения?! Со слов автора всё было супер пока не поломался главный, ремонт был только главного! соответственно идёт не дожим! Все передачи могут включаться а вот задняя не до конца, как бы датчик включения реагирует а шестерёнки не цепляються! Причина не дожима при таком ремонте: 1- плохая прокачка 2- искревлён кронштейн педального узла и шток ходит не до конца! Так же слова автор говорит что очень легко нажимаеться это 99% воздух в системе т.к. переборка главного не могла улучшить выжим потомучто тяжолое сцеплеие это следствие умирающей корзины. Я бы прокачал!
Логика железная, если бы не одно но.Пока не было сцепления пришлось проехать 15км с двумя остановками и один раз завестись на задней.Я конечно х.з. как саап а на одной машине я без сцепы почти неделю ездил и передачи даже переключались, а на этой хрен.Пробовал аж 2 раза.Веду к тому что когда машину заводил на передаче то она жестко дергалась.Можеткакой винтик на кулисе смог таки раскрутится?
Можно ее поменять но это реально попадос доехать до МСК? Потратить лавэ на коробас, диск новый покупать и выжимной:hang1:
Слизало шестеренку задней передачи.Вердикт жесть, и течет рабочий походу дела.Никто не знает номер шестерни задней передачи в экзисте?или бу коробас