Подскажите что может быть. Сегодня весь день на машине и все отлично. Заезжал во двор и нужно было развернуться, снега было не мало. Машина застревала, буксовала. Выбрался. Начал сдавать назад - включаю передачу, машина стоит. Жму газ (думал что-то под колесами) двигатель раскручивается свободно, а машина на месте. Сначала думал перегрев, но при перегреве пишет на СИДе. Пришел домой, почитал форум и расстроился. Все пишут про фрикционы, про выброс коробки и прочее. Сразу скажу- коробка-ветеран. Пробег 230 тысяч и что то подобного я ждал, но ждал не скоро. Передачи все работают четко и без толчков. Интересует следующее : Кто сталкивался с покупкой контрактной коробки и скока это стоит? Подскажите толковое место где прикупить коробас ЧТо лучше делать, чинить или ставить другую (судя по пробегу лучше ставить контрактную) Есть кто продает хорошую за адекватную цену?
уверен, что цена восстановления будет гуманнее 5-ти ступа ) да и цена коробки.. а по сабжу ... ну как известно.. узнаем диапазон стоимости ремонта (диско-саша?), цену б/у и делаем выбор
Что правда то правда. Первый раз такое, думал что коробасы летят если шлифовать как демон по асфальту или минут 15 пытаться выбраться из сугроба или грязи. Но не от 5 секундного карабкания из снега?((( Коробка блин работала четко,у меня у отца на опеле с 17 тысячным пробегом так плавно коробка не переключается и вот тебе на(
Гуманнее то оно гуманнее, другой вопрос что я месяца полтора назад перебрал бошку и поменял турбину и теперь желания и что еще более печально - денег нет, чтобы менять еще и коробас :ata:
+9-5 Четырехступка - вполне надежный агрегат. Не факт. Но В Вашем случае - надо чинить свою. Контрактные коробки - те же самые чиненные, только неизвестно в каких подвалах, и даже спросить не с кого, если она не поедет. Продавцы контрактных коробок - обычно мега-мутные личности, продают их с гарантией "если не четверг, а ветер не с востока" с четырехступкой есть смысл возиться хотя бы потому, что потом на ней можно откататься еще 100 тык и не париться.
А во сколько примерно выльется ремонт? Просто читал много тем, народ ремонтировал АКПП, но передача так и не появлялась, потом покупали БУ. Вот и я немного паникую, если ремонт выйдет дороже коробаса:cray:
Если сделать в нормальном месте то лучше перебрать есть гарантии, а купить б/у, то можно так же налететь и пото ее тоже ремонтить придется
Друган отремонтировал свою 4 ступку за 25тр..(тож перестала включаться задняя,правда-пробег за 300т км) Это все масло,снять-поставить и запчасти...Правда-монежили 1,5 недели....
Ну может сами делали и не разобрались в чем дело? Там магии то никакой. Голая механика. А то, что ты зажарил заднюю в сугробе - это почти наверняка. Есть же на форуме люди - обратись к ним.
сочувствую брат, читаю твой пост и плачу, скока гемора на тебя свалилось за последнее время, без шуток
Да уж Дим, но машинка старая, к этому и шло) Буду теперь сидеть на хлебушке с водичкой, но машин на ход поставлю, друзей на бросаю)) Спасибо внимание к происходящему, на драйве читал?)) Стремно перебирать, коробас пробежал 230 тысяч, там наверное живого уже ничего не может быть, перебор может стоить дорого. БУ АКПП тоже рисково, но благо есть хороший человек, обещал помочь разжится хорошей БУ. Буду думать,искать варианты, пока Сааб превратился в настоящий самолет, летает только вперед ( иронично пошутил)
Блин, я молюсь что бы этого и со мной не случилось... : Моя коробка уже тоже просится на волю... Flekso сочувствую, действительно что то прям посыпалось на тебя... iends:
матить... да спустись же на землю. ЛЮБАЯ щелеглазая 4-ступка Айсин будет ТОЧНО такого же возраста как и твоя. 10 лет. С точно такими же разрушениями, как и в твоей коробке. Они будут умирать с одинаковыми симптомами. Или хороший друг имеет небольшую машину времени? Чини свою. Тебе все равно ее снимать. Что мешает потратить вечер на разборку и дефектовку?
Перебирай свою если вперед едет хорошо то задняя пропадает по одной причине, и вылечить ее не очень сложно.