Проблемка такая- машинка очень плохо стала разгоняться, такое ощущение что кто то за зад тянет, изредка загорается chek, расход по городу 13.5 и масло начало течь через задний коренной сальник. Грешу на катализатор. Есть у кого какие мысли. Спасибо.
Как масло с катализатором связано не понимаю, но симптомы описанные в принципе, похожи на забитый кат... Хотя много причин может быть С 1998 года да по нашему бензину... Обычно не живут каты столько, я бы лучше вышиб его нафиг.
По поводу масла- сказали что повышается давление картерных газов из за забитого катализатора. И по поводу катализатора- поставить пламягаситель или просто его выбить.
А... ну да, правдоподобно.<br /> Лучше пламягаситель (это м.б. просто труба с дырками, ввареная в банку на место ката, и проложенная спец. изоляцией типа стекловаты)
Ну вот удалил катализатор. Машина стала работать гораздо тише ну и поприемистей стала. Делал на 65км МКАД , цена вопроса 8500 руб
Да знаю эту кантору)))) у меня под боком их филиал. Раньше всегда у них и стёкла вклеивал и глушаки варил. Был там год назад, так мне за один шов на приёмной трубе 3тыщи зарядили,больше я туда ни ногой, Щас сварку себе хочу такую прикупить и перевести этих хапунов в разряд конкурентов! И давить их давить)
Я когда эту же болячку лечил , летом, и форсунки чистил, и фильтры менял, оказалось подклинивали суппорта, вот и тупила машина..