Здравствуйте, господа. Взываю к вашей помощи, сразу могу сказать, что находил подобные темы и на форуме(-ах) и на Д2, но почему-то нигде не оказалось благополучного финала истории. Пациент: собственный 9-3, B207E, АКПП, модель переходник (салон рест, кузов дорест). Ситуация: в один момент пропала динамика. Более-менее динамика появляется только с 3-ей передачи. Что делал: так как по ощущениям похоже на недодув турбины - меняю электромагнитные клапаны. И на турбо, и маневровый. Казалось бы на первый момент помогает. Спустя месяц-два ситуация повторяется. Меняю клапан байпаса (хотя родной оказался целый) и параллельно ЭВАП. Не помогает. Машина уже стабильно превращается в овоща. Езжу в таком состоянии месяц. В один прекрасный ничем не примечательный зимний вечер машина оживает. Ездит так, как наверное ездила новой из салона. В течении 4 часов, остановки двигателя и повторных запусков - все хорошо. На следующее утро - снова овощ со странной динамикой и невнятной работой дросселя(?) при переключении на 3 передачу (плавающие обороты в районе 1900-2200, то есть тяга, то нет). Ладно, снова заказываю оба ЭМ клапана. Подкидываю новые клапаны - появляются странные неритмичные стуки в районе турбины. Скорее всего вестгейт. Сразу отправляю на турбо-сервис - корректируют работу вестгейта, накуривают, проверяем крыльчатку, опрессовывают (первый оригинальный ЭМ клапан, поменянный полгода назад оказывается мертвым, поэтому второй и начал работать). К турбе вопросов нет: раздувается, но динамики так и нет. Катализатор на месте, не забитый, не раскрошенный. Вся ситуация на протяжении всего времени сопровождается полным отсутствием ошибок. Собственные домыслы: уже начинаю грешить на АКПП. Может ли она как-то лимитировать тягу? Хотя к ней нет никаких претензий: смена масла каждые 15-20ткм, и она уже само собой "контрактная". Не пинков, ни дерганий. Хотя в тот самый прекрасный день когда все поехало - даже переключения стали абсолютно незаметными. Дроссель скидывал в самом начале истории - был в отличном виде. Помыл, поставил, обучил. Локация: южный регион, Теха нет в радиусе 450км. Под рукой только ThinkCar/Launch. Прошу поделиться всеми мыслями, что могут навести на путь восстановления самолета. Заранее искренне благодарен.
Может начать с этого: найти все ситуации при которых мозг отключает тягу. В висе все описано, но долго изучать. Также давление топлива, должно быть нужное и стабильное.
Чё тут думать --------- трясти надо , мозги отъехали , всё правильно в мороз так и будет оживать.А на горячую могут вообще встать наглухо, нече клапана менять , выдернул 4 пред сек.на 5-10 - воткнул и погнал дальше, а там как повезёт , может и вообще встать ))), удачи в мозгах их мало нормальных осталось.
Сама коробка не ограничивает момент, это все прописано в самом трионике, в зав-ти от передачи. А что там с топливными коррекциями? Что показывает сканер по педали газа и открытию дросселя?
Угу. За одним только "маааасеньким" исключением - если только фрикционы в корзинах не изношены. В противном случае - газуй\не газуй, всё равно получишь **Й. А так как ТС выше рисует что она "контрактная", то и пробег у коробаса соответствующий и износ фрикционов соответственно. Или я так понимаю, народ считает что фрикционы вечные и при частой замене масла не изнашиваются ни разу?
И снова приветствую всех. Спасибо за то, что не обошли тему стороной. Проблема решена, а виновником был: первый кислородный датчик, хотя его показатели укладывались в норму и изначально не рассматривались как причина проблемы. До его замены так же были заменены ДМРВ (так как новый родной Hitachi ждать два месяца - использовались все, что попадались с разборов). Ну а новая лямбда вернула былой комфорт, динамику и удовольствие за рулем. И вдруг кому-то пригодится: неоднократно натыкался на такую информацию, что на полностью прогретом двигателе расход воздуха должен быть от 3г/с и выше. Однако, ни один из трёх найденных в отличном состоянии ДМРВ после прогрева столько не показывает. 2.68-2.83г/с - то, что я стабильно получаю на хх на 84 градусах двигателя после часовых поездок. Что видимо стоит считать нормой при диагностике. PS Топливные коррекции были в норме в любом положении заслонки. Если говорить фактически: +1.8-3%. Сейчас -1.4-0%. Еще раз благодарю каждого и всем добра! Шел 11 год эксплуатации саабчика...