Пропадает *плюс* на втягивающем.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 29 май 2013.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ситуация в общем такая.На горячую иногда не срабатывает втягивающее.Началось тем летом,с холодами пропало,сейчас опять вылезло.Трабл никогда не проявляется на холодном движке.На замок зажигания вроде не похоже.Релюхи щелкают в положении стартер.Оживлять в такие моменты приходится принудительной подачей плюса на втягивающее.Надоело обнимать горяченный движок,левой рукой на ощупь,на втягивающее,правой на плюс аккума.Где теряется плюс?
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Тестер надо взять и смотреть, где он теряется.
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Трабл плавающий.И по закону он не проявит себя в сервисе.Реле стартера может быть причиной?И ешё вопрос.ДПКВ имеет к этому отношение?Какие блокировки на запуск существуют?
     
    Последнее редактирование: 29 май 2013
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дпкв точно не при делах.Втягивающее 99 процентов!
     
  5. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Если на прямую срабатывает, может быть проблема в цепи. Я бы первым делом почистил бы все контакты которые легко можно почистить, и сменил бы реле. Можешь замерять не только напряжение, но и сопротивление от плюса к плюсу..
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я его завожу подачей + на втягивающее.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты подаёшь на катушку втягивающего или на силовой болт (обмотки стартера)?Если на обмотку втягивающего, то смотри клемму(протяни гаечку ,прозвони и как уже сказали замерь сопротивление).
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Короче.Плюнул и поставил кнопку.Теперь,когда с ключа тишина,завожу с кнопки.Ненавижу колхоз,но эта проблема меня достала.
     
  9. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    присоединяюсь к вопросу - куда вручную подается напряжение?
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Туда куда с замка должно приходить,на втягивающее.Там больше некуда.
     
  11. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    плюс на втягивающее теряется скорее всего на автоматической коробке передач (контакт положения передачи)
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Вполне возможно,но маловероятно.Где сия приблуда стоит.Если много разбирать,то ну нах.На 9000 один в один проблема была.Тоже проводом заводил.Один раз,когда пропал контакт,я на автомате провод в зубы и под капот.Не посмотрел идиот что она на драйве стоит.Еле догнал.Повезло,что парковка пустая была.
     
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А вот когда не заводится, ты "передёрни" АКПП P-N-D-N-P или на N поставь, и увидишь, мАло вероятно, или много :sarc:
    Стоит там, куда на коробас трос переключения приходит.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2013
  14. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А придется, куды-ж ты денешься с "подводной лодки" :sarc:
    Это сейчас иногда не заводится, а потом, иногда будет check gearbox и "коробас не едет".
    Посмотри поиском "датчик положения селектора акпп", уже писали про него.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)