Ситуация в общем такая.На горячую иногда не срабатывает втягивающее.Началось тем летом,с холодами пропало,сейчас опять вылезло.Трабл никогда не проявляется на холодном движке.На замок зажигания вроде не похоже.Релюхи щелкают в положении стартер.Оживлять в такие моменты приходится принудительной подачей плюса на втягивающее.Надоело обнимать горяченный движок,левой рукой на ощупь,на втягивающее,правой на плюс аккума.Где теряется плюс?
Трабл плавающий.И по закону он не проявит себя в сервисе.Реле стартера может быть причиной?И ешё вопрос.ДПКВ имеет к этому отношение?Какие блокировки на запуск существуют?
Если на прямую срабатывает, может быть проблема в цепи. Я бы первым делом почистил бы все контакты которые легко можно почистить, и сменил бы реле. Можешь замерять не только напряжение, но и сопротивление от плюса к плюсу..
Ты подаёшь на катушку втягивающего или на силовой болт (обмотки стартера)?Если на обмотку втягивающего, то смотри клемму(протяни гаечку ,прозвони и как уже сказали замерь сопротивление).
Короче.Плюнул и поставил кнопку.Теперь,когда с ключа тишина,завожу с кнопки.Ненавижу колхоз,но эта проблема меня достала.
плюс на втягивающее теряется скорее всего на автоматической коробке передач (контакт положения передачи)
Вполне возможно,но маловероятно.Где сия приблуда стоит.Если много разбирать,то ну нах.На 9000 один в один проблема была.Тоже проводом заводил.Один раз,когда пропал контакт,я на автомате провод в зубы и под капот.Не посмотрел идиот что она на драйве стоит.Еле догнал.Повезло,что парковка пустая была.
А вот когда не заводится, ты "передёрни" АКПП P-N-D-N-P или на N поставь, и увидишь, мАло вероятно, или много : Стоит там, куда на коробас трос переключения приходит.
А придется, куды-ж ты денешься с "подводной лодки" : Это сейчас иногда не заводится, а потом, иногда будет check gearbox и "коробас не едет". Посмотри поиском "датчик положения селектора акпп", уже писали про него.