Промышленые станки

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем mamba, 5 фев 2015.

  1. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    можем, почему нет. только надо знать где будет работать шпилька
     
  2. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    чем же плохи HAAS? если они годны "только для гаража", а на них делают на данный момент это.
    да и знаю пару заводов где делают достаточно ответственное оборудование (ПЭД под нефть, например).
    так может - эти т.н. "гаражи" - представительские?)

    у нас эти станки работают от 16 часов в сутки с 2007. Только сейчас начала электроника дурить на некоторых. Но свою стоимость и стоимость обслуживания они отбили не раз.
    для меня это - показатель. точность - вполне достаточная для подавляющего большинства задач (у нас ни одной задачи не было, с которой бы не справились).

    Да и выбор следует делать исходя из разумной достаточности. Вы же не на S-Classe ездите? Хотя S-Classe - вполне заслуженный выбор большинства.
    Однако, думаю мало кто из людей на S-Classe скажет "SAAB - сойдет только для езды по проселку".
     
  3. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    не спорю с Вами.
    на работе парк станков, и токари и фрезеровщики и наладчики ЧПУ.
    вот сюда я передал их слова.
    когда-то давно, устраивался главным инженером (точнее проходит собеседование)
    на предприятии, которое делает микросхемы. у них стояли 2 HAAS. так большей части вопросов было по ним, а что если станок сломается, что будете делать и тд.
    ответ мой был прост, есть наладчики, есть спецы по станкам, я туда своими кривыми мозгами и руками я лезть не буду. меня, конечно не взяли. но собеседование прошло что называется "чисто поржать"
    так вот, потом, когда мне позвонили и сообщили что я им не нужен, я полушутя спросил насчет HAAS, они ответили что станок действительно капризный.
    про то, отработал ли он свою стоимость я не спрашивал.
     
  4. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    если строго соблюдать правила эксплуатации (хотя бы температурный режим и отчасти влажность - в частности в цех не должно быть входа с улицы хотя бы зимой), то - проблем не будет достаточно долго. в противном случае электролиты работают в постоянном перегреве, и показания некоторых элементов "уплывают". если убрать негативные факторы эксплуатации - они плывут через 5 лет постоянной работы минимум.
    однако, что хочу сказать: я уверен на 99%, что в HAAS "запрограммированное время службы отдельных блоков", потому как разводка плат неоптимальная с точки зрения эксплуатационных характеристик. некоторые горячие и шумящие элементы было бы неплохо вывести подальше от измерительных цепей, но - тогда станки бы служили дольше без необходимости замены блоков, что HAAS как производителю станков и расходников (блоков в т.ч.) невыгодно.
    например - отдельные модули стоили до падения рубля почти 200k руб. сейчас - 450k. плюс работа специалиста. логично предположить, что вряд ли кто-то откажется от такого куска пирога.
    я не поверю ни в коем случае, что HAAS об истинных причинах проблемы не знает. знает, и сознательно не исправляет, ибо эта ошибка приносит неплохие деньги. а запрограммированная надежность позволяет фирме-производителю жить, даже если основная продукция не востребована.
    так что тут больше не капризность станков, а хитрожопость и баблолюбие америкосов)
     
  5. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    вот Вы и сами ответили на свой вопрос, чем же плохи HAAS
     
  6. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    ну - это не значит, что они "годны только для гаража". потому как "годность для гаража" подразумевает невысокую цену, невысокую точность, небольшие вложения.
    тут как раз наоборот (кроме цены, конечно). но - "кроилово ведет к попадалову", и просто на обслуге теряется больше, чем на других станках. у нас проблему решили просто - инженеров нагрузили, ну и за неделю мы все порешали, потому сейчас и можем ремонтировать электрические и электронные блоки.
    к сожалению - все производители к этому прийдут. как было с автомобилями ;)
    так что можно говорить что практически все автомобили, выпускаемые на данный момент, в плане механической надежности узлов и агрегатов плохи =)
    а я уже не объясняю сослуживцам, почему я езжу на "старье" (с)
     
  7. Сержант

    Сержант Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мценск,Орловская обл.,Мытищи МО
    Авто:
    SAAB 9000 CS,1993,автомат,атмо
    Авто:
    СААБ 9000CSE , 1995,автомат,Турбо, СААБ 9-5,2005,автомат
    HYNDAI WIA,много лет на рынке уже. Станки надежные,отличная сервисная служба.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)