Проконсультируйте с акпп...)))

Тема в разделе "9-5", создана пользователем oozi, 19 сен 2015.

  1. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Всем добрый день.Подскажите пожалуйста кто знает что это такое. Вобщем купил я себе месяц назад другого друга (предыдущий отдал свою жизнь за мою,из за козлов авто-вазовских(((...) Предыдущий был тоже на акпп пробег был где-то 205т миль у коробки,ну как по приборам ,а там конечно х.з. R включалась с каким то щелчком,не пинком ,а просто с щелчком не ощутимым фактически,а просто слышным и так он пробежал 90т и не каких изменений, мне сказали они все так,мол особенность это у саабок,на холодную практически не ощутимо.D включалась мягко,иногда по грубже,когда нагревался сильно если поездить по городу час другой, 3й мог инога ,как то ощутимий со 2й на 3ю переключиться не пинком, не толчком,а как то просто более ощутимей по кузову,по грубже.Так вот в чем моя просьба к объяснею у всех кто знает, покатался я на новом 2 недели привык и возник у меня по этому вопрос.Новый -прежний ведет себя иначе пробег 230т км ,опять таки по прибору,R включается так же с щелчком,на холодную менее слышным,прогревается чуть более и не меняется в дальнейщем сколько не ездий,а вот D с холоду немного щелкает,еле слышно,именно слышно,если не слушать то вообще не как не ощутимо,а может и не щелкнуть,прогревается становиться нормально этот щелчек вообще пропадает ,правда иногда может и на прогретой щелкнуть,еле слышно правда ,а может и не щелкать ,вобщем раз-два на 15-20 включений,а вот еще,на холодную D переключается со 2й на 3й как и на предыдущем немного по ощутимей,не пинается ,а как бы по грубже по резче что ли,подталкивается но без щелчков и пинков,прогревается,ну или как сказать,проедешь км 2+/- и все идельно,иногда заметил, как заметил,услышал,что когда нагрет может при торможении с 3й на 2ю как то при переключении щелкнуть ,просто слышно не ощутимо совсем.. А так если конечно это опустить акпп работает отлично на ходу на всех диапазонах с низу в верх и на оборот.Предыдущий тоже так мог щелкнуть но реже правда я это замечал...Не ругайте за поэму)))...Подскажите что это такое,просто особенность этого автомата.Так сказать электронные тупняки,в отсутствии по извесным только ему причинам настроения,не смейтесь просто не знаю как и сказать, потому что так то он работает на ура в 95+% времяни ,мягко и щустро,без пупняков обсолютно как не газуй ,хоть на М,хоть на S, на обгон ниже переключается не задумываясь и не пинаясь не стуча и на оборот. Я наслышан что они все живут своей жизнью,немного по разному работая..Или же он начинает хворать..??? Масло правда не менял, щас вот думаю,а то оно уже не красное ,а немного уже темноватое,как сок гранатовый,может из за него конечно ...Как думаете,это нормальное его поведение или он начинает умирать,потихоньку хворая...((((????
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2015
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну и что ты от неё хочешь при таком пробеге???
    Замени масло, 3 литра не более, слей его в стеклянную банку и дай отстояться 2-3 дня, потом смотри кол-во осадка, далее пиши факту.
    250-300 т АКПП идет в капремонт, кап - коренное.
    Хочешь сними гидроблок и отвези в Москву на ремонт и замену соленоидов - хуже не будет но денеХ возьмет.
    Далее писанина бессмысленна, я твой пост весь прочел и говорю как специалист.
     
  3. Митя

    Митя Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998г
    Думаю многие тебе позавидуют белой завистью, что у тебя так работает карабас при таком то пробеге....
    У меня пробег 220км. На 1 и 2 передачи, как я понял шелестит планетарка, иногда пинается при включении R, с 3 на 4 немного думает, но это бывает очень редко. ( думаю по весне перебрать)
    Поменять масло для своего успокоения и не парится.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    часто замена масла по незнаю ускорит кончину коробки.)) То синтетики нальют, то ещё чего-нибудь
     
  5. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    подскажите на счет масла ,на прошлом я менял сам и лил mobil 3309 ,после замены не чего не изменилось не в какую сторону,но в голове было гордое чувство что оно там свежее...На этом я понимаю такое-же,коробка аналогичная видь, как я понимаю???....
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да такое-же, сделай как я писал.
     
  7. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Подтверждаю!
     
    Бэнч нравится это.
  8. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    а чего 3309 не синтетическое?
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вязкость не та при рабочей Т. Никто не запрещает лить синтетику, но пинаться может при каждом переключении ибо проходить будет быстрее.
    Вообще все эти разговоры без четкого химико-технического обоснования бесполезны.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)