Прокачка тормозов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Muchtandoid, 25 окт 2010.

  1. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Добрый день "летчики":pil:
    Вопрос - Вчера поменял вакумник тормозной, вот теперь хочу прокачать систему, но возник вопрос, т.к. до этого прокачивал только у машин без АБС, есть ли какие нибудь нюансы прокачки на саабе:unknw:В поиске был, но так и не понял:unknw:
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Самое главное, чтоб штуцера прокачные открутились.
    А в остальном как на жигулях (качай, держи, отпускай) :sarc:
     
  3. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Штуцера откручиваются. Значит с помощником буду делать всё как на жиге?
     
  4. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    можноприкупить коомпллекту для прокачке в магазе, мне давали металлическую крышку на бак тормазуи , из неё шел шланг на нипель колеса, даешь давление и откручиваешь штуцер, рабоота для оодного.
     
  5. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    сорри за опечатки,двойные буквы выдает не смотрел когда печатал.
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Когда менял вакуумник не откручивал главный, поэтому ничего не прокачивал :) я про это уже писал тут кстати.
     
  7. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Да мне друга не тяжко попросить:drinks:

    З.ы. Лёлег как это ты махнул вакумник не снимая цилиндра?:unknw:Он же к вакумнику прикручен, полюбому снимать.
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Лехко - открутил главный от вакуумника и отодвинул на трубках, потом прикрутил на место.
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А что за последовательность прокачки у 9-5-го, левое заднее, правое переднее или наоборот, не помню и.т.д или это все борода?:)
     
  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.874
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Снимок.PNG
     
    Kirjan нравится это.
  11. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    сегодня прокачивал. один прокачивал- все заняты были. получилось. но все таки один штуцер сломал и пришлось высверливать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)