Производительность форсунок

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mish_gun, 4 июн 2012.

  1. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    ГУРУ, кто сможет пояснить мне следующий момент-

    WIS пишет, что на 207R форсунки сименс и их производительность 174мл за цикл (30 сек) +- 7мл.
    На деле же у меня стоят денсо (вроде денсо они называются) которые выдают 220мл за цикл.
    Что интересно, по теху 30сек -это 35сек по реальному секундомеру. И если засекать на реальном секундомере 30сек, то получается 190мл за цикл.
    И то и то больше чем пишет вис.
    Для эксперимента взяли форсунки с другой машины того же года. Там точно такие же форсунки и выдают они то же самое.
    Давление в рампе 3 бара как и должно быть.

    Кто, что может сказать по данной фигне. Где ошибка в висе или... ?

    Льют все 4 форсунки совершенно одинаково.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Ну что господа, никто форсунки никогда не менял?
    Гуру вы где)))?
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А какую цель ты преследуешь, заменяя форсунки?
     
  4. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Изначально была мысль их помыть, если они от старости выдают разное кол-во топлива.
    Производительность у всех 4-х оказалась одинаковая, но по вису получается, что не правильная. Льют на много больше.
    Теперь цель понять, где ошибка.

    Вообще я все хочу что бы жрала поменьше, вот и морочусь)
     
  5. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    После 07 года форсунки другие, в висе речь о старых, хотя на картинке уже новые. Также там ошибка в углах установки распредвалов, до -07 и после они разные, причем существенно.
     
  6. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    А как тогда узнать, сколько денсо на 08 году должны лить?

    Про распредвалы тоже интересно. Т.е. получается их могут выставлять не тем инструментом? (не помню как эти приблуды называются :))) )
    Какой цвет для 08 года, знаешь? Или номерок какой у них?
     
  7. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Народу тьма, и неужели никто не знает, сколько должны лить форсунки?:)))
    XDA у меня к тебе встречный вопрос: зачем ты спросил про цель? Просто интересно:)...
     
  8. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    На бугелях для распредвалов на авто с 2007 г.в. все указанно, в цветах совсем не ориентируюсь.))
     
  9. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Точно! Бугеля...)))
    На них номер написан, а сверяют же его по вису. А если в висе для дореста инфа...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)