Прогрев самолета

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Stasila, 7 окт 2009.

  1. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    Подскажите, нужно прогревать машину по утрам, есть мнения что подождать не сколько секунд и в путь, какие ваши мнения?Т.к. мотор турбовый, может свои методы?!:unknw:
     
  2. Loky

    Loky Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Moskva-abad
    Авто:
    Еще более бывшие: Toyota Corolla МT MY04, Mercedes E280 2.8АT
    Авто:
    Forester SH5 2.0
    По инструкции, вроде, надо дождаться Check engine OK и нормализации оборотов. Особенно важно в мороз (пару раз из-за этого свечи накрывались). А прогрев делать в спокойном движении. Поправьте, если ошибаюсь...
     
  3. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Я всегда ждал когда обороты нормализуются, тогда только ехал.
     
  4. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    +1! Но в сильные морозы ждал когда стрелка тепературы начинала шевелиться и двигалась к нормально температуре
     
  5. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Автоматы вообще всегда надо хоть немножко прогревать, как мне кажется.
     
  6. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    прогрев на любой тачке невреден как мне кажется.
    масло никто не отменял.

    чем теплее - тем оно ближе к своим норм свойствам....

    так что уже приходится закладывать +5 минут к выходу на улицу....

    вообще чтобы нормально ехать по такой температуре хватает минуты 3....

    дальше - больше.
    зима.
     
  7. Олегыч

    Олегыч Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2.3t МКПП 95г.
    есть мнение, что когда стартуешь с места после запуска двигла (естественно не переваливая обороты за 3 тыщи) давление масла в системе больше и лучше происходит смазка всего в движке - хоть и холодным маслом, по сравнению с тем когда стоишь на месте а всё масло по прежнему внизу двигла.
     
  8. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Я даже летом в жару прогреваю! А зимой то уж подавно - пока стрелка вверх не пойдёт! Для автомата это очень нужно!
     
  9. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Пардон, уважаемый, но большего бреда в своей жизни не слышал. Высокая давка ничем хорошим мотору не грозит
     
  10. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Прогрев нужен, но минуты 2, не больше. Остальное бред, хотя бы потому, что для прогрева масла нужно минут 10 езды, именно езды, а не стояния в пробке.
     
  11. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    угу :) +9000.

    Saabwoofer откуда такие сакральные знания?
    Почему 2. а не 3 или 4.5?
    И чем хуже мотор греется на месте без нагрузки чем при езде - температура другая или физика? :))

    Не смешите.
     
  12. АРТУРИЩЕ

    АРТУРИЩЕ Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 аэро мкпп 1995г
    По старой привычке всегда прогреваю мин 10 перед поездкой-думаю хуже не будет.В это время курю и осматриваю свой самолётик.)))
     
  13. Станислав

    Станислав Активный

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О 15км от Мкад
    Авто:
    Бмв х5 2011 акпп
    Авто:
    бмв х5
    При сильном морозе,грею машинку от 5 до 7 минут,летом как падают обороты начинаю движение.До полного прогрева двигателя обороты не подымаю выше 2500-3000.:saab99:
     
  14. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    аналогично.

    думаю многие так делают :drinks:
     
  15. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    примерно так же :good:
     
  16. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Почему 2? Потому что.

    Чем хуже? Да всем. Тем, что без разницы, греете вы 3 минуты или 10. Температура масла все равно выше 50 не поднимется. И как вы думаете, почему холостой ход считается наиболее вредным для двигателя режимом (не считая перекрута)??

    Почему-то мне кажется, что все, кто греют 10 мин., не ждут, пока давка опуститься до 2х.
    При езде прогревается все: и коробка, и амморты. К примеру, на морозе, прогрев автомата на ХХ имеет смысл только до 5 минут, дальше нужна нагрузка.

    ВОзвращаясь к движку, даже когда вода уже нормальной температуры (90), то масло все равно еще в районе 50-60.

    Так что не стоит вам попусту смеяться.
     
  17. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    прогреваю минут 5-7, как раз хватает, чтобы лед со стекол отскрести (седня уже второй раз все замерзли)
     
  18. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    обычно грею пока стрелка с места не троницца, зимой пока машинко чистю, далее на ходу двиг кручу не более 3000 до нормального прогрева
     
  19. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    во время прогрева, нужно прыгать вокруг машины с бубном....иначе прогрев не поможет ;)
     
  20. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Грею пару минут, успеваю листики с машины убрать)) А когда очень нужно ехать то еду потихоньку когда обороты упадут и стрелка температуры шевельнется чуток.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)