Подскажите, нужно прогревать машину по утрам, есть мнения что подождать не сколько секунд и в путь, какие ваши мнения?Т.к. мотор турбовый, может свои методы?!:unknw:
По инструкции, вроде, надо дождаться Check engine OK и нормализации оборотов. Особенно важно в мороз (пару раз из-за этого свечи накрывались). А прогрев делать в спокойном движении. Поправьте, если ошибаюсь...
+1! Но в сильные морозы ждал когда стрелка тепературы начинала шевелиться и двигалась к нормально температуре
прогрев на любой тачке невреден как мне кажется. масло никто не отменял. чем теплее - тем оно ближе к своим норм свойствам.... так что уже приходится закладывать +5 минут к выходу на улицу.... вообще чтобы нормально ехать по такой температуре хватает минуты 3.... дальше - больше. зима.
есть мнение, что когда стартуешь с места после запуска двигла (естественно не переваливая обороты за 3 тыщи) давление масла в системе больше и лучше происходит смазка всего в движке - хоть и холодным маслом, по сравнению с тем когда стоишь на месте а всё масло по прежнему внизу двигла.
Я даже летом в жару прогреваю! А зимой то уж подавно - пока стрелка вверх не пойдёт! Для автомата это очень нужно!
Пардон, уважаемый, но большего бреда в своей жизни не слышал. Высокая давка ничем хорошим мотору не грозит
Прогрев нужен, но минуты 2, не больше. Остальное бред, хотя бы потому, что для прогрева масла нужно минут 10 езды, именно езды, а не стояния в пробке.
угу +9000. Saabwoofer откуда такие сакральные знания? Почему 2. а не 3 или 4.5? И чем хуже мотор греется на месте без нагрузки чем при езде - температура другая или физика? Не смешите.
По старой привычке всегда прогреваю мин 10 перед поездкой-думаю хуже не будет.В это время курю и осматриваю свой самолётик.)))
При сильном морозе,грею машинку от 5 до 7 минут,летом как падают обороты начинаю движение.До полного прогрева двигателя обороты не подымаю выше 2500-3000.99:
Почему 2? Потому что. Чем хуже? Да всем. Тем, что без разницы, греете вы 3 минуты или 10. Температура масла все равно выше 50 не поднимется. И как вы думаете, почему холостой ход считается наиболее вредным для двигателя режимом (не считая перекрута)?? Почему-то мне кажется, что все, кто греют 10 мин., не ждут, пока давка опуститься до 2х. При езде прогревается все: и коробка, и амморты. К примеру, на морозе, прогрев автомата на ХХ имеет смысл только до 5 минут, дальше нужна нагрузка. ВОзвращаясь к движку, даже когда вода уже нормальной температуры (90), то масло все равно еще в районе 50-60. Так что не стоит вам попусту смеяться.
прогреваю минут 5-7, как раз хватает, чтобы лед со стекол отскрести (седня уже второй раз все замерзли)
обычно грею пока стрелка с места не троницца, зимой пока машинко чистю, далее на ходу двиг кручу не более 3000 до нормального прогрева
Грею пару минут, успеваю листики с машины убрать)) А когда очень нужно ехать то еду потихоньку когда обороты упадут и стрелка температуры шевельнется чуток.