Траблы с моим твайсом, до сих пор не вылечен. 1. При тестах твайсом некоторые косяки: - светодиод сигналки не горит вообще (возможно потому, что блок сигналки не рабочий, батарейки ещё не менял); - сидение пассажира всё время "занято" (это проблема для сигнализации и ЦЗ?). 2. Если повернуть ключ зажигания в ON и нажать на ключе открытие багажника, то СИД покажет количество ключей. Это если всё правильно работает. У меня же хоть от машины отойди с ключом - при нажатии на эту кнопку на багажник откроется а именно покажет СИД ключи и метки... ЦЗ с брелка не работает, но по большим морозам изредка срабатывает, и на охрану ставил, и багажник открывал. 3. Купил новый блок ТВАЙС (старый точно сильно глючный, даже комбинации открытых дверей с новым отображаются корректно, родной обычно показывает водительскую дверь вместе с багажником). Увы, если задать программирование блока, что нового, что родного, то пройдя через меню с конфигурациями ТЕХ2 просит в конце подождать конца программирования. Несколько десятков минут не помогают, висят "часики". Сколько вообще времени занимает эта последняя функция? Соответственно старый я не могу перепрограммировать а новый не приступит даже к обучению ключей и т.п. 4. В ВИСе в мануале про обучение ключей и меток зачем-то полагается снимать антенну иммо и около неё близко держать часть ключа с меткой внутри, а видимо второй половиной поворачивать замок зажигания. А как быть если ключ "выкидушка"? У меня он единый, может вынимать метку? 5. Как они вообще прописываются и обучаются? Читал, что необходимы два условия: - все ключи вместе под рукой; - минимум один из них должен быть уже прописан. С ним какие операции происходят? Новый ТВАЙС у меня только с двумя метками в комплекте и всё. Кто сможет внятно пояснить сей процесс, как вы это делаете?
у тебя траблы с замком зажигания. вообщем суть такая, что по какой-то причине на твайс постоянно подаётся сигнал включённого зажигания.
Возможно, сначала ориентировался на магнитолу - она тухнет при вынимании ключа. Думал что ок. Более того, снимал и разбирал контактную группу, но она выглядит как новая, чуть почистил контакты и вернул обратно. КАК бы мне новый ТВАЙС прописать в систему.. Может с ним большая часть этих траблов пропадёт...
Вот только сейчас выпало время заняться после работы, приехал домой, осмысливаю. Ещё вспомнил одну вещь, у других владельцев 9-5 скинешь клемму, поставишь обратно и авто ключом заводится. А у меня обязательно надо поворачивать ключ в промежуточное положение, жать десяток раз кнопку открытия и ждать более полминуты. Только тогда не загорится "Ключ не принят" на сиде. То есть получается я каждый раз его "привязываю"... Хотя опять же при нажатии кнопки багажника покажет всё равно два ключа и два транспондера.
Ты про какой блок сигналки? если тот, который с сиреной под левым подкрылком, то у меня его нет физически, а светодиод сигналки все равно работает. 4 раза нажать на открытие (так в висе) а на практике на любую кнопку 4 раза. Но от этого зависит только открывание/закрывание дверей и багажника с ду, даже если не делать эту операции авто должно заводиться (у меня по крайней мере так)
Тут в PDF-файле собрал описание работы с ТВАЙСом из ВИСа. И вопросы помимо тех, что в начале топика: на каком этапе и как используется родной прописанный ключ, чтобы скажем прописать новые? Как быть с ключом-"выкидушкой", разбирать на части чтоль... Как-то скупо описаны процедуры, без опыта не очень понятно когда родной ключ вставлять, когда новый, а когда ставить назад катушку...
Вот и я тоже самое говорю, при повороте к "ON"-)) Разобрался с техом и ключами, как-то чуть ВИС недоговаривает, проще оказалось ориентироваться на подсказки ТЕХа. Проблемы оказываются всплывают из-за несовпадений частот Евро и Америки и т.п.