Программирование ТВАЙСа

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 7 май 2014.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Траблы с моим твайсом, до сих пор не вылечен.

    1. При тестах твайсом некоторые косяки:
    - светодиод сигналки не горит вообще (возможно потому, что блок сигналки не рабочий, батарейки ещё не менял);
    - сидение пассажира всё время "занято" (это проблема для сигнализации и ЦЗ?).

    2. Если повернуть ключ зажигания в ON и нажать на ключе открытие багажника, то СИД покажет количество ключей. Это если всё правильно работает. У меня же хоть от машины отойди с ключом - при нажатии на эту кнопку на багажник откроется а именно покажет СИД ключи и метки...
    ЦЗ с брелка не работает, но по большим морозам изредка срабатывает, и на охрану ставил, и багажник открывал.

    3. Купил новый блок ТВАЙС (старый точно сильно глючный, даже комбинации открытых дверей с новым отображаются корректно, родной обычно показывает водительскую дверь вместе с багажником). Увы, если задать программирование блока, что нового, что родного, то пройдя через меню с конфигурациями ТЕХ2 просит в конце подождать конца программирования. Несколько десятков минут не помогают, висят "часики". Сколько вообще времени занимает эта последняя функция? Соответственно старый я не могу перепрограммировать а новый не приступит даже к обучению ключей и т.п.

    4. В ВИСе в мануале про обучение ключей и меток зачем-то полагается снимать антенну иммо и около неё близко держать часть ключа с меткой внутри, а видимо второй половиной поворачивать замок зажигания. А как быть если ключ "выкидушка"? У меня он единый, может вынимать метку?

    5. Как они вообще прописываются и обучаются? Читал, что необходимы два условия:
    - все ключи вместе под рукой;
    - минимум один из них должен быть уже прописан. С ним какие операции происходят? Новый ТВАЙС у меня только с двумя метками в комплекте и всё.

    Кто сможет внятно пояснить сей процесс, как вы это делаете?
     
    Последнее редактирование: 7 май 2014
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    у тебя траблы с замком зажигания.

    вообщем суть такая, что по какой-то причине на твайс постоянно подаётся сигнал включённого зажигания.
     
    Тимофей нравится это.
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Возможно, сначала ориентировался на магнитолу - она тухнет при вынимании ключа. Думал что ок.
    Более того, снимал и разбирал контактную группу, но она выглядит как новая, чуть почистил контакты и вернул обратно.
    КАК бы мне новый ТВАЙС прописать в систему.. Может с ним большая часть этих траблов пропадёт...
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а ты мерил тестером непосредственно на разъёме твайса?
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вот только сейчас выпало время заняться после работы, приехал домой, осмысливаю.
    Ещё вспомнил одну вещь, у других владельцев 9-5 скинешь клемму, поставишь обратно и авто ключом заводится. А у меня обязательно надо поворачивать ключ в промежуточное положение, жать десяток раз кнопку открытия и ждать более полминуты. Только тогда не загорится "Ключ не принят" на сиде. То есть получается я каждый раз его "привязываю"... Хотя опять же при нажатии кнопки багажника покажет всё равно два ключа и два транспондера.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жека ключ вставлят не требо!Нажимаем закрыть или открыть на ключе 3-4раза и всё.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    отпишись, как проверишь сигналы на твайсе
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Уточни какой пин
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    у меня нет виса
     
  10. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Ты про какой блок сигналки? если тот, который с сиреной под левым подкрылком, то у меня его нет физически, а светодиод сигналки все равно работает.
    4 раза нажать на открытие (так в висе) а на практике на любую кнопку 4 раза. Но от этого зависит только открывание/закрывание дверей и багажника с ду, даже если не делать эту операции авто должно заводиться (у меня по крайней мере так)
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А у меня пишет ключ не опознан и болт не заводится !
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Тут в PDF-файле собрал описание работы с ТВАЙСом из ВИСа. И вопросы помимо тех, что в начале топика: на каком этапе и как используется родной прописанный ключ, чтобы скажем прописать новые? Как быть с ключом-"выкидушкой", разбирать на части чтоль...
    Как-то скупо описаны процедуры, без опыта не очень понятно когда родной ключ вставлять, когда новый, а когда ставить назад катушку...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 май 2014
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Молчание символичное... Якобы никто на форуме с этим незнаком..
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    проверь сигналы на разъёме твайса!
     
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    во время поворота на стартер кнопку на брелке нажми
     
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вот и я тоже самое говорю, при повороте к "ON"-))
    Разобрался с техом и ключами, как-то чуть ВИС недоговаривает, проще оказалось ориентироваться на подсказки ТЕХа. Проблемы оказываются всплывают из-за несовпадений частот Евро и Америки и т.п.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты Тс это напиши ,мне проще 3 раза не в замке!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)