Цена 180 т.р. С учетом стоимости зимней резины и багажников абсолютно адекватная, поэтому без торга. Двигатель, турбина – отлично, турбина – низкооборотная, салон – кожа, цвет кузова – вишня, покраска кузова – родная (не перекрашивался), дефлекторы на всех окнах, кузов не гнилой (есть одна небольшая ржавчинка, покажу при осмотре), летняя резина на литых дисках, диски родные, вентилируемые, состояние машины - очень хорошее. Масло только Mobil 1, 0W-40, вместе с маслом обязательная замена свечей и диагностика ходовой, бензин только 95 и только ВР, Лукойл. Иногда Ультимейт. Дополнительно за те же деньги отдаю: - комплект зимней резины Capnor 5 Kleber. 4 колеса на литых родных дисках плюс один новый баллон в запас, шипы все, состояние отличное, резина тихая, выгребает из любых сугробов, в любые снегопады по любой каше едешь почти как летом. Ориентировочная стоимость комплекта 30 т.р. минимум; - багажники на крышу THULE. Две поперечины под штатные крепления SAAB (полазил по интернету, штатных не нашел, все что сейчас продают - с упором в крышу) и багажник для велосипеда с замком. Ориентировочная цена 12-15 т.р. Купил в октябре 2005 в SAAB сервисе на Матросской тишине. Предыдущий хозяин сдал в trade-in при покупке у них же 9-5. Обслуживался первое время там же, потом нашел сервис поближе. Сам не ковырялся (могу, но не очень люблю), но старался попасть в ремзону и приглядывать, что и как делают. Брал с пробегом 170000км, сейчас 235000км. Две трети пробега – в деревню в районе Твери. За время эксплуатации поменял ( в основном за первые два года): - головку блока цилиндров - подушки двигателя - все стойки, задние стойки взял усиленные (какие не помню, но машина с тремя солидными пассажирами сзади и загруженным багажником по аркам не чиркает). - все тормозные диски - левый задний суппорт - подшипник левой ступицы (перед) - датчики ABS - тросики ручника - блок управления центральным замком - салон с велюра на кожу - магнитолу - амортизаторы крышки багажника оба - передние крылья В ноябре прошлого года, при замене масла, в сервисе поменяли ВСЕ фильтры, включая топливный, заменили сальник какого-то вала впереди справа )), прокладку крышки головки блока, она подтекать стала и вварили две новых гайки для крепления защиты картера. Все, что покупал и ремонтировал – делал для себя, продавать не собирался еще года два, но неожиданно получилось купить рамный жып. Две машины не потяну… Предлагаю в клуб, потому что хочу, чтобы машина еще пожила. По этой же причине при осмотре расскажу и покажу все, что знаю. Из минусов, после покупки потребуется: - Замена сцепления. Началось года полтора назад, с постепенным ухудшением. Сейчас на холодной коробке перед включением задней передачи надо сначала включить 5 или 3. Через 100 метров проблема исчезает и не появляется, пока машина полностью не остынет. В сервисе сразу сказали – сцепление. - Замена передних стоек и сайлент-блоков «бабочек». В сервисе осенью при диагностике ходовой сказали, что стойки пробиты обе. Дорога у меня на даче не очень… Задние стойки хорошие. И то и другое предполагал сделать весной. Есть еще несколько мелочей, которые меня не напрягали, покажу при осмотре. Осмотр в Бибирево. Тел. 8-916-517-49-07 с 10 до 22. Анатолий.