продам стойки передние для твитеров (или СЧ)

Тема в разделе "Барахолка", создана пользователем saab923, 24 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    на шпрот (рест/дорест). светло-серая алькантара, в машине стояли 2 недели.
    подойдут дл головок с фланцем до 83 мм (сканспик и прочие датчане, морель и многие другие головки). ориентация - "в лицо".
    цена вопроса - 1.500 руб. плюс стоковые стойки.

    в свое время за работу платил раз в 5 дороже.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2014
  2. СААБрат

    СААБрат Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП
    Фото пожалуйста
     
  3. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    А можно как-то увидеть в живую, желательно в Москве?
     
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    тут дело такое - в столице я крайне редко. можем скайп-сеанс организовать :)
    сработаны очень хорошо, жестко и надежно. изнутри вся стойка зашумлена (на случай установки широкополосников).
    фото - извольте:
    так они выглядели на автомобиле
    [​IMG]
    изнутри (это не неровности, а ворс алькантары по-разному лежит)
    [​IMG]
    а вот они во всей красе
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
  5. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    на всякий случай - возможны и другие варианты обмена, например, на новые запчасти и расходники для шпрота рестайл или просто на 5 000 руб. (для нежелающих расставаться со стоковыми стойками).
    видимо, в конце апреля все же прогуляюсь до белокаменной, так что - пишите, договоримся о встрече.
     
  6. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    Направление именно в лицо водителя , т.е. они конструктивно разные ??
    Сделано красиво, жаль я себе поменьше твитеры ставить собрался...
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Хватайте эти стойки и бегите если у вас есть мысли сделать звук поприличнее в авто. Потом будете отдавать мастеру совсем другие деньги за изготовление так еще и ждать будете пока сделают
     
  8. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    исключительно верный совет, спасибо :)
    стойки практически симметричные - направление "в лицо" означает не буквально, что оба динамика смотрят на Вас, как двустволка, а в том смысле, что направление не на салонное зеркало и не вдоль стекол.
    в принципе, кроме твитеров автомобильной группы сюда можно поставить и небольшие серединки, но лучше всего - широкополосники типа широко известных в узких кругах Фостексов 87 (с небольшой доработкой). это снимет проблему дотягивания частоты дверных головок до частот, с которых обычно работают твитеры. Собственно, бюджетные штатные системы организованы именно по такому принципу (басовик в двери, ширик в торпедо)
     
  9. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    если туда Bewith можно пихнуть то вапше будет и звук и понт :)
     
  10. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Туда бивисы можно впихивать аж попарно, ну или через небольшие колечки разве что. не секрет - и на них тоже посматривал.
    Что касается стоек - для сомневающихся или менее опытных коллег - считаю полезным в двух словах пояснить, почему было выбрано именно такое техническое решение. Дело в том, что при построении пассивной системы (на тот момент она такой и была) на двухполосном фронте направление динамиков имеет решающее значение для достижения геометрически правильной звуковой сцены, точности образов и масштабности звучания. Для 9-3SS это справедливо вдвойне в силу продольных размеров двери, угла наклона ветрового стекла, глубины и формы торпедо.
    И как раз, за счет именно такой установки высокочастотных головок (умеющих при этом достаточно глубоко и без потери качества забираться вниз) я получил возможность не строить сильно развернутые на себя-вверх подиумы для дверных мидбасов - хватило доворота меньше 10 градусов. Большой плюс также в том, что за счет прямой ориентации высокочастотных головок (а именно на оси излучения у них сохраняется способность донести до слушателя максимум верхнего диапазона) общее звучание получается прозрачным, воздушным и чистым. Есть минус: если в системе есть грязь (огрехи монтажа, дефекты контактов, ГУ или усилительной части, а также наводки) - ее будет слышно так же отчетливо, как и основной музыкальный материал.
    Чтобы уровень подхода не отпугивал (в смысле, стоит ли уж так-то заморачиваться), отмечу, что первый и главный признак хорошо звучащей системы для повседневного использования обычным слушателем - отсутствие утомляемости от прослушивания на протяжении более двух-трех часов кряду. Причем слушатель может явно и не замечать всякие огрехи, но мозг-то, даже не вооруженный тренированными ушами, уж точно не обманешь. Иначе говоря, если достигнут баланс между выверенной сценой (нет звуковой каши и образы достаточно ясные) и тонально-тембральным сочетанием динамиков (никакая часть звукового диапазона не выпячена или не провалена) - мозг не отвлекается на регистрацию частотных и тембральных диссонансов и несогласованности во времени прихода звука от всех головок в точку прослушивания (это называют фазовой кашей).
    И последнее - вполне резонный вопрос - почему я с этими - такими замечательными - стойками расстаюсь. В силу привязанности к совершенно конкретным компонентам (мидбасам и твитерам) получилось так, что в пассивной системе отдача высокочастотных динамиков была недопустимо высокой по сравнению с мидбасами. Душить твитеры означает убирать всю прелесть их звучания. Поэтому я поставил процессорную систему, а для нее расположение головок уже не так критично, как в пассиве. В результате стойки какими бы они классными не были - оказались не у дел, а твитеры переехали в другое место.
    Вот как-то так.
     
    Saab4ak, Rodion и cysc0 нравится это.
  11. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    Куда в итоге переехали твитеры ?
    Т.е. если стоит проц, то твитеры можно куда угодно установить ?
     
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Да если бы так было можно :-) Твитер в процессорной системе нужно теоретически ставить как можно дальше от слушателя + избегать переотраженки от твердых поверхностей (торпеда, стекла и т.д.) ну и в зависимости от ситуации сдвигать в ту или иную сторону, кароч слушать надо и подбирать положение из всех возможных. Автор хотел сказать что в процессорной системе проблему сфазированости излучателей решает процессор с помощью фильтров и временных задержек
     
    cysc0 нравится это.
  13. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Господа, позвольте нубский вопрос: любую переделку акустики советуете начинать с того, чтобы забыть про штатные места установки динамиков в торпеде? Т.е. твиты/миды в стойке не вместе, а "вместо" того, что стоит в панели?
    И еще более наивный вопрос совсем не в тему: штатная голова и усиль должны быть выкорчеваны обязательно по причине профнепригодности или допускаете вариант забрать с них сигнал, пустить в отдельные усилители на перед и заднюю полку? Про то, чтоб питать обсуждаемые к установке в эти стойки динамики непосредствено от головы, речь вообще не идет видимо.
    ПС. Имеется аудио 150 от шпротреста, цифра, голова + один усилитель в багажнике.
     
  14. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    В штатные места не запрещено, но нецелесообразно, особенно на шпроте, на 9-5 можно сделать приемлемо, была у меня такая система (не путать с хорошо) используя штатные места. Знаю машину (шпрот) которую делали в серьезной студии на компонентах где пищалки стоят 20 тысяч руб и серединка еще 15, ничто ее не спасло, ни компоненты дорогие ни даже наличие процессора, переотраженка адская от лобовухи, торпеда у вас глубокая и угол наклона лобовухи большой очень.

    Системы на штатной голове на мой взгляд это ниачем. пустая трата сил и денег. Увижу - услышу что нибудь путное на штатном ГУ построенное тогда и мнение изменю.
     
    cysc0 и frumpel нравится это.
  15. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    да уж. на 9-5 фронт строить просто на порядок легче, чем в 9-3 - именно в силу этих причин плюс продольные размеры дверей (меньше возни с мидами).
    а по штатное ГУ целиком и полностью согласен - чудес не бывает, увы.
     
  16. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    взбодрим интерес к стойкам. поменяюсь на что-нибудь ненужное.
     
  17. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    А мне мона как нить пищалки запхать в 93 рест? Башка моник, 11 или 13 колонок бозе)
    Я имею в виду ваши стойки)
     
  18. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    не надо их запихивать. в смысле, они вполне культурно туда встают. только нужно подобрать соответствующий калибр.
    или речь идет о штатных твитерах?
     
  19. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Не так выразился...)
    Я имел в виду их кто нить поможет мне поставить и можно ли их подключить к штатной системе?!без замены майфуны и тд)
     
  20. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    а чего их ставить-то? старые снял, новые на их место воткнул - делов на 10 минут. но, если речь идет о том, чтобы в них поставить из штатных мест родные головки - лучше не стоит.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)