Автомобиль на полном ходу - сел и поехал, вложений не требует. В автомобиле никогда не курили, салон AERO, комплектация VECTOR, состояние салона 9 из 10 Пробег 127000 км на данный момент. Продаю не из-за проблем с машиной (их нет), а из-за планов уехать из РБ. За автомобиль не стыдно, он не урезанный, не чипованный, я не гонщик, езжу предельно аккуратно. Обслуживается на Могилевской и Полярной. Автомобиль в данный момент в Витебской области. К реально заинтересованному человеку готов приехать в равноудаленную точку друг от друга. Гаражное хранение. Двигатель B235E, сток (185 л.с.) Стараюсь поддерживать автомобиль в максимально хорошем состоянии так как люблю автомобили и SAAB особенно. Необходима полировка кузова, т.к. затерт лак от автоматических моек, но это будет сделано в ближайшее время. Утерянный хром на центральном грилле будет также восстановлен. http://saabvin.com/YS3EF49E283503932 2 ключа, сигнализация, сервисная книга ( в Беларуси обслуживаюсь на могилевской и на полярной) Последние замены: 1. Лампы ксеноновые Philips X-treme Vision D1S 85415XVC1 4800K оригинальные немецкие заменены 27.05.2015 2. Лобовое стекло SAINT GOBAIN SEKURIT (ОРИГИНАЛ) заменено 25.06.2015 3. задние сайлентблоки передних рычагов (гидравлические, оригинал) 4. плавающие сайлентблоки задних продольных рычагов (грибочки, оригинал) - заменены 28.07.2015 5. свечи зажигания NGK BCPR7ES-11(ТОЛЬКО ЯПОНИЯ) 27.07.2015 на 123350 км 6. кассета зажигания оригинал заменена 19.03.2015 на пробеге 116 000 км 7. передние тормозные диски+ колодки оригинал, заменены 21.07.2015 на пробеге 123 000 км 8. задние тормозные колодки (оригинал) март 2015 года 9. все фильтра и масло на 117 000 км. 10. масло в акпп 28.07.2015 на пробеге 123440 км 11. АКБ в декабре 2014 12. Обратный клапан вентиляции картера (установлен модернизированный оригинальный) в марте 2015 13. Стеклоочистители бескорпусные оригинал, в марте 2015 14. Сделано очередное промежуточное ТО на 125 000 км ( масло двс + фильтр + воздушный фильтр + масло АКПП масло MOBIL 1 0W-40, масло в АКПП MOBIL 1 3309) 15. заменен антифриз и клапан печки 13.10.2015 16. Установлен комплект новой зимней резины 22.10.2015 Nexen WinGuard 225/45 R17 Больше фото здесь: http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=55528 цена: 11 000 USD (715 000 руб.) торг у капота. P.S.: Если хотите приобрести автомобиль, а не ведро с болтами, рекомендую обратить внимание на этот экземпляр, а не на те, что стоят по 7-8 тыс. Скупой платит дважды. Проверенная истина..Вы ведь прекрасно и сами знаете, что вложите при покупке минимум 2-3 тыс., что бы придать машине нормальное состояние. А плюс к этому потратите нервы и время. Есть сервисная книга и полная история обслуживания до и у меня. Львиную долю времени автомобиль эксплуатируется в Прибалтике и Европе. Всем удачи. + 375 292 773 712
нуженто может и нужен кому,но разве в россии не требуется сейчас евро5 ,чтобы машину пользовать? иначе не таможится на русские номера. вроде уже как год точно.Я себе хотел притащить еще одну собачку,но она оказалась евро4 и ввоз отменился.
5. свечи зажигания NGK BCPR7ES-11(ТОЛЬКО ЯПОНИЯ) 27.07.2015 на 123350 км 12. Обратный клапан вентиляции картера (установлен модернизированный оригинальный) в марте 2015 5. на B235E свечи 6-ки, 7-ки только для BioPower, а так, вообще они для SAAB 9000 идут по каталогу, что саабовскому, что NGK 12. А что за модернизированный обратный клапан вентиляции картера? можно подробнее Просто модернизированная ВКГ ставиться на вейдеры с момента их выпуска, т.е. с 2006 года. Музыка какая у Вас? На натяжителе ГРМ сколько "шагов" осталось? Салон электро с памятью? зеркала с автозатемнением?
Музыка штатная, на 9 динамиков, 7 ка ничем не хуже 6 ки, т.к. у 7 ки меньшая склонность к калильному (неконтролируемому) воспламенению смеси на горячем двигателе. Сколько шагов на натяжителе, не смотрел, двигатель работакт без посторонних шумов, цепь не растянута. Промодернизированный клапан мне сказал товарисч на сервисе, когда менял неисправный старый.
Можно ли ввозить авто из белоруссии евро4 в россию Это смотря когда ты ее в белку ввез, а то мы бы все такие умные были и с евро 4 ввозили бы сейчас саабы с растаможкой в беларуссии , а потом на ни бы успешно рассекали по москве.Советую повнимательнее почитать таможенные правила.Год ввоза в белку какой? От этого зависит может она у нас ездить или нет.У нас в отличии от вас ввоз сейчас и уже давненько только евро 5 норм моторы. Это так- для информации, но это надо в обьяве вообщето указывать.
КП и владелец автосалона у нас теперь законодатели? Вы пожалуйста приведите выдержки из таможенного кодекса.
Здравствуйте товарищи, может кому будет интересно. Я свой сааб брал в Минске в декабре 2013, чтобы проскочить до евро 5 иначе бы не ввёз. С 1 января 2014 г. действует по всей территории РФ евро 5 и нет никакой разницы откуда ты ввозишь машину из РБ или Европы, 1-е что смотрят таможенники это vin и если машина не проходная, то вези обратно, где брал, а если есть деньги оснащай до евро 5 проходи экспертизу и прочую муть. В общем сааба можно ввести теперь не старше 2010-11 гг.
Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) там есть таблица в Приложении № 2, называется: ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ ТИПОВ ВЫПУСКАЕМЫХ В ОБРАЩЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ШАССИ) так вот, там в этой таблице экологический класс Евро-4 до 2015 г, а Евро-5 с 2015 года по 2017 год. p.s. название столбца - "Документы, соответствие которым обеспечивает выполнение требование(период их применения)" так же можно прочитать Правила ЕЭК ООН №49-05