Продаю Свой проект. Немного не хватило терпения на следующий Stage /650 сил/800 нм., купленные детали не поставил. Лежат в багажнике. Машина настроена. Делать ничего не нужно. Есть мелочи до которых не доходят руки. Мелочи!!! Отдаю за 650000 тысяч рублей Список установленных частей: Кованая поршневая Восснер 90.5 Шатуны кованые РЕС ГБЦ с максимальным портингом всех каналов, увеличенные седла под выпускные клапана 31 мм от Abbott racing), Портинг камеры сгорания (немного уменьшена степень сжатия.. доли), Портинг выпускного коллектора(убраны перемычки внутри коллектора, отверстия впуска увеличены) Распредвалы ОКБ двигатель впуск/выпуск - 250/9.3, регулируемые звезды распредвалов (настройка 0.65 мм впуск/выпуск) Форсунки 875 мл Насос 340 л/ч аем Впуск на заслонку 2.5 дюйма -do88, с встроенным блоуофф Tial 50 mm, впуск на турбину 60 мм, фильтр Apexi, турбина Garrett 3071 r , housing turbine - 0.82, 5 bolts, переходник на vband, выхлоп 3 дюйма от турбины, без катализаторов и второй лямбды. Выхлоп JT3 Wastegate 1 bar internal. Равнодлинный коллектор со смещением. ( maptun) Интеркуллер фронтальный do88, 2.5 дюйма на турбину и на заслонку 3 дюйма.(Толстый) Силикон do 88, наддув, охлаждение. Дифференциал Quaife Подвеска и остальное. Распорка чашек SpeedParts Руль SpeedParts Стабилизаторы поперечной устойчивости NASCAR Амортизаторы Kone Датчик смеси PLX Датчик Наддува Depo Racing -до 3 бар. ( кстати актуально) Датчик давления масла Диски BBS забыл артикул Комплект зимней резины на дисках Собирался установить Новое сцепление Klracing ( Корзина и диск), равнодлинный коллектор Klracing Фланец T4, поршня Wiseco, 8.5 степень сжатия. Внешний вестгейт Тиал 44 мм. Все лежит в багажнике. Новое. Поршня продал. Ништяки эти продам отдельно немного скинув в цене. Программ от Нордика много. Можно попробовать все)
А паспортные данные какие? Какой пробег на настоящее время, пробег на настроенной машине после установки последнего стейджа?
Пробег 160000 км, постоянно дополняется чем то. Пробег херня, После установки поршней пробег 30000. И установка поршней новых не из за того что старые Зеленоградские плохие, а просто эксперимент.
Переварило уже 5 штук. Нордик очень крутая тема. Настроили на стенде машину таким образом, что наддув плавный, мощность возрастает плавно с ростом оборотов. Все плавно без резких скачков момента. Есть прошивки с более резким подхватом, а после стенда машина как на стоке, плавная, все как обычно, и при этом при резком нажатии на педаль, набор скорости не резкий а плавный. При этом нет сильных волнений за коробку. Как то так! Сейчас заказал горячую часть на турбину, T3 фланец, и на даунпайп vband с внешним вестгейтом 44 мм Тиал. A/R 0.63, то есть меньше чем сейчас. Сейчас стоит 0.82. Низы хочу побольше) Проще управлять будет программой. Настроим идеально как нужно. Добавим ещё немного момента и мощности. Пока решил оставить турбину старую. А потом видно будет ! Хотел GTX 3076 gen2, но он стоит денег не маленьких. Поэтому подкопим пока.