Более детальное фото будет позже. Вот ещё ссылка (общая инфа+фото): http://www.drive2.ru/users/vig-gen/
Минутку... СААб 9-5 Аэро ("чистый " без колхоза, и, да останется таким!), 2000 г.в. 2300 см3, МКПП, 230 л.с., цвет синий № 257, пробег 219 000 км., Комплектация: Салон электо с памятью, кожа с вентиляцией и подогревом, люк. Состояние: скоро будет идеальным. Недостатки: сцепление попросилось на замен (но ездить,и даже быстро, можно), сколы по кузову, нет губы, заменить заднюю часть ковра. Достоинства: новая ходовая с полиамидом, стойки Кони, новый глушитель, новый бензонасос, новый генератор, новая летняя резина (прошла 1900 км.), новые тормоза, новый аккумулятор. Цена пока по себестоямости360 т.р.Торг.
Поправлюсь. Вопрос со сцеплением скорее всего будет снят. Причина неправильный крепёж. Снова в продаже/ обменен. Цены и условия обсуждаются. Вот я ною низкий клиренс, спорт пакет, мощь, а сам думаю: если не АЭРо, то какой СААб? Поверни время вспять я всё равно купил бы Аэро. Просто все остальные 9-5 -е какие постные рядом с ним. Не обижайтесь.
ПОсмотри личку,почту и мою тему о продаже, паника излишняя, вроде взрослые все тут пока я не продал его, Майк извини, не можем найти общий язык со Стасом.
Понял. По кузову: на 4-ку. Покрасить передний бампер (коцки от камушков) + губа (60 у.е.), пороги, задний бампер. После касания Газели слева внизу царапина 10 см., не до металла, тем более вмятины нет. По ней мнения разделились:кто говорит полирнуть, кто покрасить (я в этом сомневаюсь). В целом - кузов не кривой. Двери не люфтят, герметичен. Тем более не гнилой. Просто исхожу из презумпции что авто 11 возрасте могло попадать в ДТП.
Я извиняюсь ) лошадей сколько, и пробег... сколько хозяев Вообще цифры интересуют ... если Вас не затруднит