Привет всем, Собственно появилась идея, что пора бы взять что-нибудь посвежее, расставаться с другом верным жалко, но что делать, да и быстро не надеюсь продать, наслушавшись страшилок. Машина покупалась в клубе в августе 2009 года, с пробегом около 180 тысяч. Модельный 2001 года. Комплектация - SE, кожаный бежевый салон, климат, подогрев передних (водительский не работает), птф, литые диски 17 на лето (резину только купил, проехала 200 км), комплект зимы на родных литых 16, с мишлен x-ice2 липучкой, откатала три сезона, один еще вполне отходит. Стоит чип на 210-220 сил. OpenSID. Двигатель B205E, черная кассета. Пробег ~260 тысяч км. Двигатель при покупке в 2009 году жрал масло, поменял сначала маслосъемные колпачки, потом перебрали двигло, оказалось запали кольца, заменили кольца, с тех пор масло не жрет, пробег около 40 тысяч с тех пор. Цилиндры были красивые ) Чего делалось за 3 года - замена радиатора (потек), интеркулера (было много вмятин от камней), насос гура (друг прицепил сааб за трубку гура), ремонт генератора, замена компрессора кондиционера (заказывал новый из америки), замена сцепления на усиленное (от виггена) где-то тысяч 10 км назад. Заменены тысяч 5 назад передние диски тормозные. Перетряхивалась подвеска в ноябре, менял шрусы (чего-то хрустело, оказалось вытекла стойка, но до этого поменял почти все остальное). Купил комплект задних пружин и стоек, поменяю на днях, а то ощущение, что все-таки просел зад немного. Патрубки, шланги, датчики и прочие радости не считал ) Год-полтора назад поменял выхлопную от катализатора на спортивную Simmons, была акция в 77volvo. Это то, что сразу вспомнилось. Обслуживался в основном в Диасе, потом в Аэро на Коломенской, теперь в Приоритете на волгоградке. Минусы: - Синхронизаторы в коробке, покупал в 2009 с проблемной коробкой, заднюю лучше втыкать сначала воткнув первую иначе скрежет, первая иногда втыкается с трудом, лечится перегазовкой до 2 тысяч. Похрустывает третья если не угадать с оборотами. Собственно при покупке думал поменять, но с тех пор состояние коробки не ухудшается, поэтому так и не дошли руки, пообвыкся. Масло в коробке менял, стало получше, все эти проблемы с неудачной переборки коробки прошлым хозяином имхо). - Кузовщина, за три с половиной года и 70 т. км у меня ни разу не была в дтп, но машина первая, поэтому коцек мелких есть - коцаные передний и задний бамперы (сколы, подкрасил замазкой специальной в цвет), вмятина на крыле небольшая, вмятина небольшая на двери правой передней (эта еще с прошлого хозяина, не сильно заметна). Потек суперклея под правым зеркалом. Лежит аэрушный спойлер задний и передняя губа, до кузовщины не доехал - могу отдать с машиной. - Правый внешний шрус, пыльник слетел, поправил уже, но может закончиться через пару месяцев. Ставил музыку у СВАЙНа, четырехканальный усилок Eton, 15 дюймовый саб кикер, голова однодиновая алпайн, нормальные мидбасы в дверях, передние двери с шумкой и виброй. Думаю никому это не интересно, поэтому: Без усилка и саба цена 200тр, с усилком и сабом 220тр Звонить 926 5шесть8 восемь3 29 или лучше на форуме в личку Фото старое пока, новые сегодня постараюсь сделать. Рассмотрю вариант обмена на турбовый сааб 9-3SS рестайл свежих лет или 9-5 аэро в обвесе 2004 года модельного. Предпродажную пока не делал - в планах сделать химчистку салона и возможно махнуть-таки шрус. С коробкой заморачиваться не хочется, но могу поставить б/у с маленьким пробегом, цена вопроса где-то 20к. Советы по тому как лучше его продавать приветствуются в рамках правил форума, а то опыта у меня маловато в этом. p.s. как повод для гордости - в прошлом году честно прошел ТО и получил диагностическую карту
не срослось к сожалению с обменом, ушел от меня шпрот красивый) диагностику сделали при осмотре - из проблем сальник коробки (цена вопроса снять-поставить коробку и сальник, около 7-9к) и некоторая неровность дверей водительских относительно пассажирских, этого вот я не замечал. еще есть задержка воздуха где-то, поменяю на неделе кассету, думаю из-за нее тупит. фоточки свежайшие, снаружи
неровные двери и кузов с косячками, бампера, потек на двери и вмятина на крыле вдохновлялся фотками с аукционов, старался косяки up close and personal
пару недель назад поменял задние стойки и пружины, сегодня поставил б/у кассету и поменял свечи, старая кассета лежит в багажнике, треснула и сбоила. вчера кто-то позвонил и сказал что подъедет вечером, но больше не проявился) раздумываю поставить новое лобовое китайское, а то это затерлось и есть пара сколов больших. б/у кассета выдавала еще больше ошибок, купил и поставил новую кассету) что-то пара смотревших человек акцентируют свои осмотры на кузове, а я как-то всегда думал что ходовая, двигло и турба важнее, думаю вот может в кузовщину ее отдать...
Сорри за офф-но видел аппарат живьем раза 3....и он производит очень приятное внешнее впечатление!Цепляться к потертостям и несвежему лаку 10-летнего авто глупо!Чисто имхо......