Сааб 900нг 2.0. Выпуск 04 1997. Переходная модель на 9-3ог, многое подходит. Пробег родной 390 000 км. Без кондиционера, без люка, без турбины, на ручке. Состояние хорошее, работает как часы, выглядит свежо. Владею 6 лет, знаю все его слабые и сильные места. Слабые стороны всем известны по модели, их крайне мало, из них – генератор (2 раза ремонтировался), передняя подвеска (зависит от производителя рычагов, но до 40 тык спокойно дотянуть можно). Остальные – сильные:. Автомобиль ухожен, обслуживался всегда своевременно, все 6 лет на Варшавской, кое-что делал сам. Мне не известно, меняли ли цепи, но моторист смотрел, криминала нет. Масло не жрет вообще. Расход топлива 10-12 л 95-го (92-го на пару литров больше). Перекрашен – осень 2010 (весь за исключением задней левой двери и крыши). Появилось пару небольших сколов. Работает все, что должно работать. Косяки: чек то горит, то не горит (тех показывает КХХ, но обороты в порядке), горит SRS (повреждена улитка, но сигналит исправно), подтекает где-то радиатор (приходится доливать примерно 1л/ т.км), 3-я передача втыкается не идеально, я приноровился (брал с такой, не деградирует), личинки замков снаружи все не работают (так было и до меня), да, еще сдохли пружины капота. Бонусы: двиг без номера (есть справка), багажник на крышу (рейлинги), кое-какая мелочевка. Есть вся сервисная история за период владения (заказ-наряды Сааб-Мастера за 6 лет, веду также отчеты по всем ремонтам). Из потребительских качеств устраивает все: динамика, вместимость, комфорт, дизайн, ремонтопригодность. Никогда не подводил, денег просил очень скромно. Продаю по причине замены на другой сааб, побольше:. Цена 170 000 р. Торг уместен, любые диагностики за ваши бабки:ok:. 8(901)3185052 в любое время, Вадим.
имхо дороговато за эот год и комплектацию при косяках кюоторые описал это если честно 120 или не сильно больше его цена
Цена 145 000, торг. Все исправно, езжу постоянно 40-50 км в день. Описанные косяки беспокойства не причиняют и не развиваются, поведение предсказуемо Ап. Забыл указать еще бонус в виде оригинального 16" литья (топоры) с зачетной летней резиной А539 после 2-х сезонов 140 000, уместен торг при осмотре.