Поскольку предэдущее моё обьявление куда то изчезло пишу вновь. Продаю свой самолёт 2.3 турбо , изначально был лпт. Сейчас стоит клапан от 9.5 и stage1 стоит турбинка митцуха перебранная. Кожа на электроприводе( водительское с памятью). Коробка механика, недавно замененая вместе с комплектом сцепления, старую отдаю впридачу (она от 2Т). Тормоза нередние ПРОМА, шланги армированные по кругу. Диски колёсные кованные смк обуты в гудеар игл ф1, впридачу зимнюю мишелин икс айс2 (производство германии) очень мало б\у. Линзованная передняя оптика(4 билинзы), светит очень очень хорошо. Музыкой напичканна как муз шкатулка( 2 усилителя(2-х канальный на саб, 4-канальный на колонки)), голова была мистери с телевизором и возможностью подключения камеры заднего хода, отдам впридачу если надо( 2 недели назад накрылась). Пробег на сегодняшний день 299250км. Масло в двигателе мотюль икс клин 8100, замена каждые 7 тыс со свечами и всеми фильтрами. Впридачу отдам красную запасную касету. Стойки амортизатора поменяны все на каябовские с задними пружинами. Приводной ремень примерно год назад менялся со всеми роликами. теперь недостатки- Корозия на передней левой и задней правой колёсной арке. желательноб поменять внутренние стаканы приводов( имеются запасные, отдам впридачу). Цена 150 тыс руб без торга!!! тел. восем девять два шесть 547 тридцать восем сем сем Андрей. если вне зоны доступа то пишите смс. http://fotki.yandex.ru/users/andtsv/view/390559/ http://fotki.yandex.ru/users/andtsv/view/390557/ http://fotki.yandex.ru/users/andtsv/view/390556/ http://fotki.yandex.ru/users/andtsv/view/390555/ http://fotki.yandex.ru/users/andtsv/view/390552/ http://fotki.yandex.ru/users/andtsv/view/390551/
эхх, если деньги на этой неделе придут, и она еще не продастся. Эту машину смотрю первую )))). Главное слово "если"
две антенны - колхоз не имоверный сколько такая тонировка стоит? чёго там под капотом и в салоне(фото)?
Продавать очень не хочется, но очень давно заглядываюсь на 9.3 ss. про антенки могу сказать что две антенки семетричней чем одна, так что сколько людей столько и мнений))) Игорян, хочу чтоб машинка осталась в клубе, а деньги то не самое главное в нашей жизни)))
салон абсолютно стандартный, не загаженный СААБы не так быстро продаются, так что есть шанс купить. Но я сторонник той теории что сначало надо авто посмотреть а уж потом принимать решение о покупке и говорить об отсрочках и кредитах. апп.
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=24405 вот кстати нашол предэдущую тему))) ребят кто приезжал смотреть, опишите всё что увидели если брать не собираетесь, а то так и не позвонили. конкретно в какой день сказать не могу когда смогу т.к. график работы узнаю в пятницу до вторника и во вторник до пятници, так что надо списываться и созваниваться ближе к предпологаемым дням.
подушка на месте, с Nezal-ом скидовали техом ошибку, но через полгода зараза опять выскочила, в малинке подключили тех и он выдаёт на то что то ли нету то ли плохой контакт в левом пиропатроне ремня безопасности, как то так, короче надо лезть и смотреть что там за окисления такие возможные.
Машинку посмотрели, авто в целом в хорошем состоянии!!! Лёха (Ту-134) решил посмотреть ещё несколько машин, но от твой не отказались... Сегодня посмотрели вот эту, машина выглядит хорошо, и пихло впорядке, но днище, полностью под переварку... Отказались от неё...
Андрей, извиняюсь что не написал - много работы). Смотрел рядом с малинкой. Машина живая, мотор работает на слух ровно и приятно, подвеска мягкая не убитая. По турбине не скажу-надо поднимать на подъемник, смотреть подтеки. Что увидел: ржа там где написал Андрей плюс чуть ниже задних фар слегка пошла + есть на правой задней арке изнутри. Рамка живая. Да, спереди зазоры ровные, предположительно либо машину не били, либо хорошо делали. Лампа SRS меня тоже насторожила. Резюме такое: честная машина за свои деньги, но надо вкладываться в кузов и электрику. На проблемы с кузовом у меня с некоторых пор аллергия, поэтому для себя решил нет. P.S. Аэрография на любителя, мне кажется 9к должен быть покрашен в один цвет. Тонировка не понравилась, не понравились две антенны, панели дверей пообтрепаны, сиденья живые. Пробег неизвестен. За машиной ухаживали, но на ней соответственно и ездили. Мое имхо вкладываться надо будет много по кузову - как минимум красить по кругу(переднее правое крыло уже крашеное). Линзованная оптика тоже на любителя, но мне понравилась. После аэровских сидушек обычные кожаные совсем не нравятся.
Спасибо за отзывы, жду хорошие руки для своего тигрёнка, но СТРОГО не под разбор!!! завтра улетаю в командировку на 4 дня , так что если что пишите сюда, тел будет вне зоны доступа.
над машинкой ещё мальца поковырятся надо по мелочёвке, да и как писал уже выше --- не в деньгах счастье))) , но совсем без них конечно сложновато будет )))