Итак господа, продаю я один из своих Саабов. 9к 96 год выпуска 305 тыс.км. 200 л.с. АКПП (в ПТС 170) Купил машину у Стаса ака Stas полтора года назад http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=10061&highlight=Stas. До меня было сделано: 1) крылья передние (болезнь) 2) юбка (ну как бы тоже болезнь) 3) турбина Гарет 25 (та, которая должна быть) 4) автомат перебирался около 30ккм тому назад 5) система охлаждения на 90% (все радиаторы, кроме печки, патрубки, помпа, ГБЦ перебиралась, заменены оба вентилятора охлаждения (движка и кондея) 6) глушитель в сборе 7) поменяны трубки кондиционера, он заправлен и работает 8) вся передняя оптика новая 9) перебраны дворники фароочистителей 10) перебраны все суппорта 11) заменен блок АБС 12) заменена касета 13) подвеска вся перебрана, передняя заменена на новую 14) заменены шрусы (все) и промопора 15) сход-развал делался недавно - выставилось все идеально. 16) магнитола Алпайн (модель 9-четотам), акустика Rockford Fosgate, сабвуфер какбы есть, но бестолковый и улепаный (остался от предыдущего хозяина) Сделано лично мной: • Машина была на проставках, проставки удалил + замена обоих приводов + все резинки,шаровые, рулевые по кругу(впервые сменил все сайленблоки в задней балке) • Замена кассеты зажигания (машину взял с еле живой) • Замена бензонасоса + фильтр и клапаны. • Замена сальников приводов • Сменил масло в АКПП • Колодки по кругу на оригинал 10т.км назад. • Кап. Ремонт стартёра (втягивающее + бендикс + планетарка) • В машине стояли цельнорезиновые опоры мотора, все заменены на оригинал, вибрация отсутствует!!! • Отрегулировал трос Кикдауна • Сделан антикор передка включая рамку лобового (рамка менялась до меня и имеет девственный вид). • Перебрана помпа кондея • Замена помпы ОЖ + замена патрубков на подогрев дросселя • Замена ремня + натяжителя + роликов. • Замена сальника + рез.уплотнения коленвала • Замена всех метало-резиновых шайб в системе смазки и охл. • Попогреи оба греют (ремонт нагревательного эл) • Приведён в порядок салон, заменены ковры, козырьки, передние стойки и пр.(удалял следы курения в автомобиле) • Замена ламп в кокпите, всё что должно подсвечивается. • Замена аккумулятора • Масло Mobil 5-50 + ориг.мало + ориг. Масл.фильтр+ возд.ф. каждые 7-10 тыс.км. • Ну и самый крупный ремонт……….. замена накладки на педаль тормоза. • + гора всего по мелочи, сааб это больше хобби нежели машина.
Общие оценки 9к: • Кузов на 4, гнили нет, но есть следы ремонта, делался передок (скользяк, есть фото после аварии) и правая задняя часть (прошлым владельцем),царапина на левом заднем крыле (как мог сделал, но видно) ничего серьёзного. Хлопушка в месте ремонта, ржавеет правый угол (есть другая, готовая к покраске) • Мотор. Мотор без нареканий, урчит и дует как надо, НЕ ЧИПОВАН специально дабы не мучать АКПП, но на свои 200 сил едет! • АКПП кап ремонт был до меня, я масло махнул, сальнички обновил и кикдаун отрегулировал, без нареканий. • Климат,холодит\греет как надо! • Салон Аеро салон в идеальном состоянии, ничего не прятал, передние сидухи как новые с перфорированной кожей по середине (чтоб не потело……), подлокотник, дверные карты кожа+дерево, такой набор и состояние считаю редкостью! • Музыка alpine + усь+ сабвуфер на выбор Герц или JBL И оригинальныя антена • Задний парктроник в подарок. • Резина Лето Литьё вентиляторы Hakka Green 195\65 R15 износ 30% На фото Супер АЕРО не мои (диагностка вибраций на другом саабе) Зима сталь на колпаках Gislaved NF3 195\65 R15 износ 50% Фоток много, даж В Рафе есть, нужны подробности милости просим. ОСАГО и ТО до 06.12 Также обновлены расходники (масло,свечи,фильтра). Два комплекта оригинальных ключей с брелоками, все заказ наряды за последние 4 года и накладные на расходники присутствуют. С этой маркой и моделью знаком с 1999 года.
И на конец причина продажи: Эта машина 3 в семье и 2-я из Саабов, случилось горе и мне достался по наследству 9к отца. Машина отца мне ближе, да и на два сааба с рождением сына времени не хватает. Решил не спешно отдать своего крокодила в заботливые руки. Осмотр по договорённости Будни Москва Марьина Роща, ВВЦ, Крылатское день. г.Королёв 7 км. От МКАД по Ярославке выходные (для особо начитанных есть смотровая яма)))). В сети сейчас редко, звоните 8-901-599-10-09. Ах да забыл, диагностика за счёт Вас в удобное для меня время. ЦЕНА: 280,000 рублей (небольшой торг) (просьба не флудить и не предлагать за данный 9к 200 000 руб.,любителям опеля за эти деньги на свалку )
На правах апа, видел авто на парковке. Внешний вид на 5!!! я если бы сейчас покупал рассматривал его одного из первых.
двигатель без номера, в случае чего втыкай любой,сделана экспертиза "Коррозия" фоток ещё много. Andrew спасибо за ап и отзыв Сорри совсем забегался, цена для клуба 255 000руб. авто переобуто на зимнюю резину! up! Ребят, дорого чтоль?
я бы на твом месте сделал другие фотки... колеса - половина впечатления от машины. А раз колес нет - то и машина по-другому смотрится. Я бы, если б искал в этом диапазоне,на суперэаро поехал смотреть. А на 15 вентиляторах - не факт)
Может перефоткаю на зимних колёсах. Диски никаким боком не влияют на состояние авто в целом. Комплектация полная для CSE. собственно преобулся на зиму,фото на зимних дисках: