Продам свой 9000 Griffin 94г/в,МКПП,двигатель 3.0,кузов седан,пробег 180.000км,цвет регатта 412 В салоне отделка дерево - дверные обшивки,центральная панель,накладка кпп,тонель,накладка правого воздухана торпеды,задняя пепельница. дверные обшивки черная кожа,сиденья аэро черная кожа. 2 подушки безопасности,люк,штатный усилитель,магнитола пионер мр3,штатные динамики заменены на JBL передний бампер,серпы и пороги стоят от аэро,все электропривод,водительское сидение с памятью. кузов в идеале ни ржи ни гнили включая двери багажник капот и крылья Причина продажи - требует вложений,беда в следующем - необходимо заменить масляный насос и МКПП(лопнул корпус в р-оне дифференциала),так авто на ходу Цена за этот автомобиль 100.000 рублей и не обсуждается,хочется чтоб машинка осталась в клубе,но по истечении 2х недель кандидатов не обнаружиться буду выкидывать на авто ру,про машинку можно очень много рассказывать,лучше спрашивайте что интересует тел.для связи есть в профиле,пока все еще на учете
когда клапана у меня завернуло,поменял головки,а турбину снял больно расход большой был,но все причендалы остались - ну это я так к слову,распредвалы только поставил от автомата,там крутящий момент выше на больших оборотах
с турбиной показывала 26 без показывала 20 но это недостоверно,в реальности кушает намного меньше почему так показывает без понятия,до этого когда ездил еще до того как собирался ставить турбину по замерам хавала 13 литров авто уже висит на автору
стоит новая поршневая и сцепление,установлена сигнализация star line C9 с автозапуском,глушитель установлен спортивный MG-RACE(не аля таз,а качественный) за авто в таком состоянии цена просто крохотная,честно даже в шоке что ни одного звонка до сих пор небыло
всех пугает тюнинг; кредит/ипотека/рассрочка практикуется? очень хочется авто, но у меня бабло повисло :(
всегда есть деньги в кредит,карточки на 50 тыс. выдают даже без поручителей,я над ним очень старался поэтому конешно хочется чтоб попал в нормальные руки
может стоить устранить неполадки и дальше ездить на авто, тем более столько средств и сил уже вложено в него
пока с филками напряги и сейчас перерыв между работами,да и все равно хотел его продавать,а если чинить то цена сам понимаешь потом возростет как при продаже,я решил не заморачиваться,просто продать и все,похожу немножко пешком деньжат поднакоплю и ченить се возьму)))еслиб был бы 100% покупатель на исправный аппарат когда хотел его за 180 продавать,тогда наверное был бы смысл поменять масляный насос и коробку,делов если плотно взяться 1 день,если в развалочку 2 дня
Думаю всех напрягают несколько вещей: v6, цвет(сразу видно что перекрашен, мб лучше сфоткать в тенечке, смотрится на фотках мягко говоря не очень - ядовитый какой то ). Жабры тоже не в тему... 9к все таки не спорткар. Да еще раз умерла коробка то на ней не проедешься, никакого тест-драйва. Все вышесказанное имхо.
никто и не мешает вкорячить туда другой двигатель если этот неустраивает,тем более что при постановке на учет номер двигателя прописываться не будет,мой по докам 170л/с - заменяешь его на двигатель от аэро который 225л/с - а по докам останется 170л/с, еще и моторчик разогнать и кузов будет полностью соответствовать двигателю,по цвету авто специально перекрашивалось и надо этот автомобиль видеть в живую а не на фото,по поводу коробки - на ней проедешься надо читать внимательней тему - лопнул корпус в районе дифференциала,коробку действительно под замену, но она ехать сама может соапчик все еще в продаже,заберите бедного стоит пылиться