В одних руках почти 20 лет. Нормальный рабочий автомобиль. Подкопотное пространство, места крепления амортизаторов, направляющие багажника без ржавчины ( больные места Сабов). Машина не билась и не красилась. Реально живой , по кузову, экземпляр , в отличии от гнилушек - собратьев. Из недостатков по кузову - ржавый серп левого переднего крыла и несколько мелких точечных сколов краски по кузову и скол облицовки на заднем пластиковом бампере. Недостатки в основе косметические, крыло лучше бы заменить. Кожаный электросалон в целом в отличном состоянии, исключение- две небольшие трещины пассажирского сидения. Основное достоинство данного автомобиля это документы- отсутствие каких либо номеров кузова и шасси и vin так же. Всё это официально зафиксировано в ПТС.( Для тех кто понимает преимущество этого, в Германии много нулёвых Саабов. Два комплекта резины Мишлен на оригинальных литых дисках( лето- остаток половина, зима - практически новая). Замена штатной магнитолы и дискченджера на аналоги от Накамичи. Так же замена динамиков на Hi-Fi и установка высокочастотников. Авто полностью на ходу, поскольку эксплуатируется. Все регламентные работы вовремя, масло Мобил синтетика. Движок капиталился в 2002 году, не дымит, масло не жрёт. Есть мелкие недостатки в виде необходимости замены колодок и ещё кое чего. Запчасти на замену закуплены. Авто обслуживалось в Гараж и К, потом у Сергея с Рябиновой. Страховка до конца года. Причина продажи, в связи с увеличением семьи , куплен новый семиместник и использовать два авто не получается. Этот автомобиль верно прослужил мне почти 20 лет, послужит и Вам ещё долго, поскольку менялось и делалось всё для себя все эти годы, включая и обработку стопрастом. 2,3 турбо, 200 лошадей, механика, 2 подушки, салон кожа автомат, дерево, люк, антилок на капот, передние брызговики. Рестайлинг. 96 модельный год. Цена 169900₽. Аналог объявления на авто ру.
Реально живой экземпляр Снижу цену до 150000, больше не имеет смысла-поскольку разбор и "козырные документы" стоят дороже.
Звиняйте за офф, но очень интересно, а как вообще так получилось что у машины не выбит вин? на заводе забыли?
Авто не имеет никаких табличек с номером нигде, и это указано в документах. Посему можно пригнать любой ( единственно что указано это цвет!), Немецкий сааб, коих полно там за 1000-2000 Ойро, в отличном состоянии, не растамаживая, посбивать номера, и ездить без проблем. А свою гнилушку отправить на разбор.
Угнали/заявили/нашли б\н/заявили снова... Экспертиза у коммерсов, возврат, переучёт.. Этакий учебник "Как распилить МИД плюс гостиничный бизнес
Был в угоне, нашли уже без номеров. В ПТСке одни фотки тех мест, где должны были быть номера. и это было уже много лет назад. Я сам уже такой купил.
Уважаемый ТС, если машина была в угоне и были удалены/изменены номера кузова/VIN и т.д., то должна была быть экспертиза. Она пройдена? Есть положительное заключение экспертизы ГИБДД, дающее возможность беспрепятственно производить с автомобилем всевозможные регистрационные действия?
Конечно всё есть. Машина была угнана ещё до 2000-х. Я уже её такую купил. Поставил на учёт без проблем. В ПТСе есть все отметки и все фото мест без номеров, официально зарегистрированных в ГИБДД