авто в отличном состоянии, за время эксплуатации заменил дроссельную заслонку, свечи, масло, колодки по кругу. Летняя резина на черных 17 дисках. Из минусов: скол на передней левой фаре, скол на переднем правом крыле. Требуют замены опорные подшипники, задний правый подшипник ступицы. 515 000 рублей, торг. +7 926 274 39 96
какой пробег? колхоз на выхлопе? сколько владельцев по документам? где обслуживалась машина? что с грм? где что сопливит и подтекает?
пробег 143000 кажется на выхлопе, выхлоп, пленка карбон на крыше, полоски на капоте и крышке. наверное это все колзоз. по документам 2, предполагаю птс менялась. владею машиной пол года, дроссель приговорили на полярном проезде, менял в карсити. масла, колодки по месту в сервие. На диагностике на полярном больше ничего не обнаружили. про грм не в курсе, есть подтеки антифриза (на полярном сказали, можно попробовать затянуть хамут, или радиатор). готов на любые диагностики в любых авторитетных центрах.
фара адаптивный ксенон или обычный? я думаю если бы дело было в хомуте то его бы подтянули- не самая дорогостоящая операция
адаптивный, там вопрос стал по другому, мы подтягиваем, но если это не хамут, встреваешь на замену радиатора. Я не готов был.
а не этот ли это пепелац продавался с фоткой на песке (толи в поле, то ли карьер...)? как же Вы покупали если только предполагаете? там либо есть отметки о замене с указанием причины, либо нету...
я взял его на обмен. еще раз повторяюсь, я уже писал по-моему где то. Если заканчивается место в ПТС, тебе выдают новую чистую ПТС, бек каких либо отметок. Если плавает оригинал, (типа потерял, украли) тебе выдают ПТС с пометкой ДУБЛИКАТ,
не, я того тоже видел в объявлениях. не знаю, ставилось не мной. Да и не особо я в этом понимаю. некоторое время назад у меня был уставший Gelendwagen 3.2 1996 года, пока были деньги восстанавливал, многое сделал, но очень это все затратно. Выставил его на продажу. Пришел ко мне на обмен Saab, пришел Saab в августе 2015. И понял я, что машина совсем денег не просит. Не просит так, что стал ездить по диагностикам и подозрительно спрашивать, все ли с ней нормально, Итог написал выше. Подшипники опорные, когда руль влево до конца выкручиваешь, стук. И подшипник ступицы, чувствуется гул после 100. Несмотря на цвет, размеры ее, машиной доволен, езжу каждый день, но решил променять уже верного друга на деньги. Прям совсем бюджетное что-то куплю или буду гулять пешком, скоро тепло, весна ).