Проблемы с запуском...

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем sogner, 20 дек 2011.


  1. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Искал по форуму ничего не нашёл...

    Штатно:
    Ключ на старт, релюшка бензонасоса (под перчаточным ящиком - звук оттуда) пожужжала пару секунд, датчик уровня топлива показал уровень, старт энждин - поехали.

    Проблема (иногда):
    Ключ на старт, релюшка бензонасоса не жужжит, датчик уровня топлива показывает 0, горит красная лампочка уровня, старт энждин - стартер крутит секунд 5-10, немного погодя реле насоса протяжно стонет (не штатно, звук другой) секунд 5, потом СААБ понимает, что от него хотят и запускает двигатель, датчик уровня ползёт вверх, поехали.

    Реле топливного насоса находится под перчаточным ящиком? У меня там все релюшки не подписаны...
    Реле насоса помирает или датчик уровня дурит, они я так понимаю работают параллельно и друг на друга не влияют?
    Кто виноват и что делать? Спасибо!
     

    Вложения:

    • DSC01462.jpg
      DSC01462.jpg
      Размер файла:
      63,8 КБ
      Просмотров:
      31
  2. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.200
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    сосед уровень топлива не причем.возможно датчик положения коленвала(либо помирает , либо по проводу проблемы ), может топливный насос клинит . когда включаешь зажигание насос кратковременно включается , а когда стартером крутишь от датчика коленвала идет сигнал на мозг и он включает насос вместе с плитой .
     
  3. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Эммм... и что делать? Как проверить ДПКВ? Как ДПКВ связан с датчиком уровня топлива в баке?

    Машина не запускается, только когда датчик уровня показывает 0 литров, хотя там 40 и при этом реле не жужжит под бардачком.
    Реле жужжит, потом стрелка поднимается вверх, запускается без проблем. У ДПКВ такие же симптомы?!
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а может у тебя контакты на фишке в насосе отходят?
    +релюшка не жужжит, а щелкает )) если она жужжать начинает, видимо где то каратит...
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
  5. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Не сталкивался с такой проблемой, но мне кажется это точно не контакты, они же не могут то отходить то приходить))) Они там прописаны и должны там жить)))):face:face:face:saab:
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ошибаешься. года три назад за две недели было поменяно два бензонасоса. после второго раза бак промыли, сказали что мусора много. когда третий раз он у меня "полетел", сам попытался разобраться. в итоге минусовой провод в фишке насоса отходил. не веришь? :)


    что же тогда в перчаточном ящике жужжать то могет? реле? ))
     
  7. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Реле конечно!!!
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    какое реле может жужжать там? включил зажигание, щелкнуло главное реле, питание пошло на реле насоса-еще один щелчок-нужное давление в рампе создалось реле насоса щелкнуло и насос отключился. что там жужжать будет?
     
  9. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    какое из релюх главное??? (см. фото)
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    оно по разному на машинах стоит. скорее всего под реле стеклоочестителя или на одну правее. реле насоса рядом с главным реле. если перевернешь в гл.реле (к контактам) заведены на две ножки красные провода, на одну желтый и еще на одну красно-синий. на реле насоса на две ножки заведены красные провода, на одну фиолетовый и на одну красно-синий.

    +стартер крутишь стрелка тахометра дергается?
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.719
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Авто:
    Audi 80 B4 2.0 ABK
    не показатель работоспособности ДПКВ.

    в багажнике соединение с бензонасосом разъедини и обратно соедини:beach:.это как самое простое,вариант Дяди Фёдора тоже имеет право на жизнь.(саабнет)
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
  12. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Всем спасибо! Как докопаюсь до истины обязательно отпишу...
     
  13. zum

    zum Партнёр клуба

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    смотри по напряжению контактную групу.
     
  14. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    я тож за контакты замка! контакты подгорели, напруги, чтобы реле замкнулось не хватает, вот оно и жужжит.

    эт как вариант
     
  15. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Послушал внимательней - реле щёлкает, жужжит насос. Глубже пока не копал...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)